Приветствую всех. А у меня такая проблема- где-то пол года назад, машину начинало подергивать при постоянных оборотах на скорости 100км где-то, потом проблема самоустранилась и появилась другая- плавают обороты хх в основном на горячую,могла даже заглохнуть, на холодную могут раза 2-3 прыгнуть и придти в норму. Но не всегда. При езде в пробках машину подергивало на первой скорости. Иногда на светофоре начинали плавать обороты, притухал свет и печка работала в такт плавающим оборотам. Съездил в апреле в сервис- ошибки считать не смогли, заменили датчик температуры, ничего не изменилось. Посоветовали промыть топливную систему. Промыл форсунки, егр, дроссельную заслонку, датчик хх, поменяли прокладку на крышке блока, сказали масло попадало на свечи, поменяли свечи и высоковолтн. провода. Машину перестало дергать в пробках, но при движении на постоянных оборотах 80-100км/ч колбасило сильнее чем тогда, пол года назад. А вчера она наконец встала посреди дороги, завел - начала троить. Стал снимать провода со свечей, один стоял намерво, приложил усилие- провод порвался, купил новые, покатался- вроде работала. С утра сегодня съездил в магазин, заметил стук отдающий в педаль газа. Вернулся домой, заглушил, подаждал, проехал 200 м, машина опять заглохла. Заводилась только с выжатым газом, как отпускал, глохла. Попробовал погрешить на бензин, долил с другой азс 10 литров. Катался минут 15 без проблем, потом опять заглохла. В итоге машина глохнет чере 15 минут езды, обороты плавают на холодной. Из выпускного (а может где то рядом) коллектора иногда идет белый дым, как мне описал его товарищ с которым бегали с бубном вокруг машины. Кстатм стук после доливки бензина исчез.
От себя могу добавить
1 грешил на бензин, так как первый раз недавно попробовал залить 10л 92го, так как предыдущий хозяин сказал, что ездил на 92.
2 возможно старый аккамулятор, прибора для измерения нет, он у меня пллностью садился 2 раза. Один раз из-за ночной игры магнитолы, второй раз когда простояла месяц без скинутой клемы. Не подзаряжал, заводился прикуриванием и ездил.
3 в машине был запах паленого (больше похожий на горелую проводку хотя может и выхлоп) когда газуешь не давая заглохнуть. А может это вообще сцепление, так как разок врубил D не дождавшись падения оборотов. Но после оставыния авто более-менее ездило, повторюсь, минут 15.
4 уже лазил по форумам. Заинтересовал вариант затуп сигнализации. Типа что то греется и что то блокирует, остывает и некоторое время опять работает. А сигналка у меня пантера тож с прибабахом. Пропал звук, когда забираю с автосервиса, пару раз пипикает при открытиии закрытии (видать так как скидывают клемы) и опять звука нет. Завтра попробую ее отключить.
Короче проблем полный букет, а это моя первая машина, и изучаю ее по тем узлам которые меняю, опыта особо нет. Но машинка прям заставляет изучать ее приборы и механизмы, насилуя мозг своми капризами.