Кстати, попутно совет на случай если порвался шланг сцепления. А он не съёмный. У меня была трещина около 1 см продольная. Перемотал толстым слоем изоленты этот кусок, и стяжками пластиковыми одна к другой. Проездил около 1000 км. Даже запотевания не было. Проблемы пошли когда полез делать "по-нормальному". О чём пожалел не раз (2 раза мой последующий колхоз приходил в негодность, один раз ночью на стоянке снимал опору коробки, чтобы добраться до колхоза). Сначала столкнулся с тем, что трубку металлическую обычными развальцовками дешёвыми не развальцевать + штуцера на 6мм нужно ещё поискать. Потом повредил разъём который соединяет рабочий цилиндр и трубку. И всё пошло по п....
Самый верный и недорогой вариант, это купить тормозной шланг какой-нибудь подходящий, снять полностью магистраль от главного цилиндра, и обратиться в сервис, где занимаются РВД. Они соберут магистраль из медных трубок, штуцеров и родных концов трубки с разъёмами как на фото выше. Обойдётся в 10 раз дешевле, чем покупать новую трубку. А б/у такая же ненадёжная как и старая. Резина уже старая и сухая. У кого б/у я бы изолентой и стяжками усилил бы сразу, проходит дольше. В центре оживлённого города встрять с этим неприятная ситуация.
В идеале конечно самому развальцовкой заняться, но такие развальцовки, которые металлически трубки развальцовывают стоят от 15 тысяч. Может и за 5 пойдут, но не факт, надо пробовать. Каждая попытка по 5 тыс. ))
В крайнем случае, можно соединить шлангом резиновым рассчитанным на 16 атмосфер. Популярный в продаже, 6x14 мм (внутренний, наружный диаметр). Правда он надувается, но держит и какое-то время не порвётся. Нужно хомутами хорошенько затянуть, и стяжками пройтись по всей длине. Доехать куда-то хватит. Давление там конечно не малое, но и не как в тормозах.