Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Vadim01

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Kaliningrad
  • Машина
    ka, 2000

Достижения Vadim01

0

Репутация

  1. Здравствуйте, интересует замок багажника, готов обсудить по почте. aspid89@inbox.ru
  2. На выходных поставили новый датчик, абс заработал, колодки проверил - не затирают, разгон нормальный, проверили до 110, выше палево/гололед местами. После 90км.ч. отчетливо слышно резину. Будем схождение колес делать. Причина ограничения скорости остается загадкой.
  3. Сегодня подняли, по мимо остального оказалось плохо запросован один сайлентблок, от него был стук. Переделали, стук прекратился. Вращение колес вроде бы нормальное, судя по накату с горки, но возможно не заметил. Проверю на днях еще раз, ибо посетить их еще придется. Думал проверить сопротивление датчика и сравнить со вторым передним, пока они снимали неработающий, как то сломали его пополам. Я в это время в мультиметре ковырялся, по этому не углядел. Возможно сломали ранее а сейчас доламали. В общем поставят новый.
  4. Это почти исключено, запчасти брали на складе, там у нас покомпетентней чем в большей части магазинов работники. Да и по вину проверяли 2 раза, чтоб ошибок не было. По мимо прочего только один датчик не определяется. Остальные в норме.
  5. Всем доброго дня! Проблема с датчиком ABS. У девушки Кашка (2000г. 1.3/60 л.с, с ГУРом) ремонтировали подвеску и в том числе меняли тормозные диски с колодками (в частном сервисе). После ремонта загорелся чек ABS. Думали надо просто сбросить ошибку, проверили сканером (у друга имеется). Показал ошибку переднего левого датчика вращения колеса, т.е. не видит его, ошибка записана в блоке +ошибка при текущей проверке. При отсутствии связи сбросить естественно не удалось, ошибка регистрируется снова, либо вообще не удаляется. Ремонтники своего вмешательства не отрицают (но уверяют что там все целое) , в ближайшие дни вместе с ними все перепроверю, в планах проверить целостность провода и сопротивление датчика (это по мимо остальных работ по подвеске, которые как я думаю тоже надо будет перепроверить). Из работ была произведена замена след: -Все сайтентблоки -Опоры передних стоек амартизаторов -Задняя подушка двигателя, (насколько изучил она же опора КПП) -Тормозные диски +колодки До ремонта абс работала исправно. Но есть еще кое что. Машина теперь не едет больше 80км/ч. просто ни в какую, как будто ограничитель какой-то срабатывает. И вообще нет былой резвости, +добавилось звуков похожих на гул средней громкости (предполагаю что со стороны коробки) при разгоне и при приближении к отметке в 80. Жидкости все на месте. ГУР работает нормально. Может кто знает, есть ли аварийный режим в КАшках? (который может ограничивать скорость и работу каких либо еще узлов) включается ли он в случае неполадки ABS? Может ли усилится вибрация после замены задней опоры двигателя? (старая была раваная в хлам, но вибраций было меньше)
  6. Спасибо, уже разобрал, замерил, Возможная глубина посадки: смело до 50 мм. (Макс. 55мм. -останется 2-3 мм. до стекла) Родной динамик с корпусом: 46 мм. (может пригодится кому)
  7. Подскажите пожалуйста, глубина установки: 39.4 это максимум. сколько там места еще остается? боюсь слишком жирнющие купить и разбирать по 2 раза не охота.
×
×
  • Создать...