Всем доброго дня! Проблема с датчиком ABS.
У девушки Кашка (2000г. 1.3/60 л.с, с ГУРом) ремонтировали подвеску и в том числе меняли тормозные диски с колодками (в частном сервисе). После ремонта загорелся чек ABS. Думали надо просто сбросить ошибку, проверили сканером (у друга имеется). Показал ошибку переднего левого датчика вращения колеса, т.е. не видит его, ошибка записана в блоке +ошибка при текущей проверке. При отсутствии связи сбросить естественно не удалось, ошибка регистрируется снова, либо вообще не удаляется. Ремонтники своего вмешательства не отрицают (но уверяют что там все целое) , в ближайшие дни вместе с ними все перепроверю, в планах проверить целостность провода и сопротивление датчика (это по мимо остальных работ по подвеске, которые как я думаю тоже надо будет перепроверить). Из работ была произведена замена след: -Все сайтентблоки -Опоры передних стоек амартизаторов -Задняя подушка двигателя, (насколько изучил она же опора КПП) -Тормозные диски +колодки
До ремонта абс работала исправно. Но есть еще кое что. Машина теперь не едет больше 80км/ч. просто ни в какую, как будто ограничитель какой-то срабатывает. И вообще нет былой резвости, +добавилось звуков похожих на гул средней громкости (предполагаю что со стороны коробки) при разгоне и при приближении к отметке в 80.
Жидкости все на месте. ГУР работает нормально. Может кто знает, есть ли аварийный режим в КАшках? (который может ограничивать скорость и работу каких либо еще узлов) включается ли он в случае неполадки ABS? Может ли усилится вибрация после замены задней опоры двигателя? (старая была раваная в хлам, но вибраций было меньше)