Я бы рыл в таком порядке:
- сперва-наперво диагностика (ELM327 должен быть, у друзей так точно найти можно), наличие ошибок, показания датчиков, реакция датчиков на воздействия;
- проверить свечи, но они должны быть совсем мертвые, чтобы такое творилось (хотя у меня из-за свечей были провалы при наборе и троение на хх);
Если все свечи в одинаковом состоянии, значит проблема воздействует на весь двигатель, а не на конкретный цилиндр. И эта проблема скорее всего в смесеобразовании, идем дальше:
- подсос воздуха на впуске (проверить можно баллончиком), и на выпуске (не знаю как проверить, кроме визуального обнаружения);
- лямбда-зонд, наиболее вероятный виновник в данном случае ИМХО, но проверить его тяжело (надо просто менять), только сканером по форме графика, по скорости отклика и высоте размаха, и не тратьте время на описанные в интернете проверки тестером, они помогают определить только совсем мертвый зонд;
- МАФ датчик, тяжелый случай, его тяжело диагностировать, сканером можно поглядеть на показания в разной ситуации, но вот определить адекватность этих показаний сложно, зато можно почистить, авось поможет.