Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

swedenx

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о swedenx

  • День рождения 05.10.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Могилев
  • Машина
    Mondeo MkII, хетчбэк, 1.8i Zetec, 1999

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения swedenx

  1. С Днём Рождения swedenx!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения swedenx!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Я бы рыл в таком порядке: - сперва-наперво диагностика (ELM327 должен быть, у друзей так точно найти можно), наличие ошибок, показания датчиков, реакция датчиков на воздействия; - проверить свечи, но они должны быть совсем мертвые, чтобы такое творилось (хотя у меня из-за свечей были провалы при наборе и троение на хх); Если все свечи в одинаковом состоянии, значит проблема воздействует на весь двигатель, а не на конкретный цилиндр. И эта проблема скорее всего в смесеобразовании, идем дальше: - подсос воздуха на впуске (проверить можно баллончиком), и на выпуске (не знаю как проверить, кроме визуального обнаружения); - лямбда-зонд, наиболее вероятный виновник в данном случае ИМХО, но проверить его тяжело (надо просто менять), только сканером по форме графика, по скорости отклика и высоте размаха, и не тратьте время на описанные в интернете проверки тестером, они помогают определить только совсем мертвый зонд; - МАФ датчик, тяжелый случай, его тяжело диагностировать, сканером можно поглядеть на показания в разной ситуации, но вот определить адекватность этих показаний сложно, зато можно почистить, авось поможет.
  4. С Днём Рождения swedenx!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Крышку? Именно крышку горловины (с резьбой) или лючек? Если лючек, то ни от чего больше не подойдет, а если именно крышку горловины... то ее размер должен быть более ли менее универсальным, думаю, от большинства машин подойдет. Вот например универсальная крышка - HELLA 8XY006481001 (в описании к ней найдете совместимые марки, там и большинство опелей и мазда и тд.) Думаю в ближайшем магазине автозапчастей вам сразу же помогут.
  6. Недавно тоже мучился, какие же амортизаторы выбрать на зад моего хетчбэка, в итоге по цене и отзывам выбрал SACHS 312339, недели три езжу, пока доволен, довольно мягко и без расколбаса, до этого стояли потрепанные моторкрафт (один совсем убитый, другой полуживой) - земля и небо, сейчас гораздо комфортнее.
  7. Ну если щелкает реле стартера, то нужно глядеть втягивающее и цепь его питания, проверьте приходит ли напряжение от аккумулятора до реле и уходит ли это напряжение до втягивающего .Может реле неисправно (щелкает, а контакты загорели), или клемма с втягивающего отвалилась.
  8. А какое реле у вас щелкает? Под капотом есть щелчек при повороте ключа в крайнее положение? Если так, то то не мучайте селектор, потому что именно за включение реле в коробке предохранителей под капотом он и отвечает. Вот тут хорошо расписано, как устроена эта цепь http://mondeoclub.ru/forum/topic/106042/?do=findComment&comment=2062121.
  9. свечи каждый год меняете? просто ради профилактики, или есть нарекания? И какие свечи ставите, а точнее, какой зазор в свечах? Слишком большой зазор тоже может убивать провода. Насчет свечей на форуме уже много написано.
  10. Ну в прямом смысле - корпус машины, ну ту цепь, что висит на минусовой клемме аккумулятора. Смысл в том, чтобы на одном контакте катушки всегда висел минус, а с контактной группы приходил плюс, и катушка в итоге получила напряжение 12В. Можно визуально посмотреть, какой провод прикручен к корпусу машины (их довольно много) и к нему подключиться, или (что проще всего) взять свой провод и просто закрутить под один из болтов на корпусе, лучше выбрать болт, на котором уже висят провода (обычно черного цвета... провода всмысле =) )
  11. Погодите, так у вас закорочен контакт этого реле?? это означает, что подается постоянно питание на втягивающее! и как происходил раньше процесс заводки? ничего не путаете? скорее всего не так перемычка стоит, у вас при смене с автомата на механику может быть только такой вариант (как я вижу): стоит перемычка с ключа сразу на втягивающее, т.е. закорочены контакты 1 и 5 (см. на картинку в посте) http://mondeoclub.ru/forum/topic/106042/?do=findComment&comment=2062121. В таком варианте, извините конечно, это дикий колхоз и намеренное убийство контактной группы замка, ничего удивительного, что она сдохла! Поменяете - снова сдохнет! Я же предлагал вам для заводки (для проверки) закоротить контакты 3 и 5, внимательно глядите на фото релейного блока, и машина заведется. Если так, то смело меняйте контактную группу, можете попытаться почистить. Контактная группа находится под рулем слева. Чтобы добраться надо снять нижнюю пластиковую крышку под рулем, и смотрите под рулем - увидите справа руля замок сам с ключем, а слева там же - контактная группа, к ней подходят несколько мощных проводов, цилиндр такой, она тяжело, но разборная и в принципе потом сборная, там все просто, как-то приходилось разбирать. А реле это верните обязательно, только на корпус посадить надо контакт 2 (контакт катушки, что шел на АКПП).
  12. лучше все-же до обнуления мозгов почитать сканером ошибки, а то ведь причина от обнуления никуда скорее всего не денется. А так почитает ошибки и какая-то ясность будет. Кстати ошибки у нас просто клеммой аккумулятора снимаются? Не приходилось как-то, имея OBD-адаптер (стоит всего-ничего в китае, ELM327 в поиск) все проще =)
  13. если отсоединил лямбду и никаких изменений - на диагностику! скорее всего в мозгах уже висит ошибка, или несколько. Может лямбда-зонд сдох и машинка уже давно катается в аварийном режиме по топливной карте, а не по обратной связи, т.е. с бедной и не оптимальной смесью (это делают для экологии).
  14. Вот тут очень хорошо расписано как устроено питание цепи втягивающего: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106042/?do=findComment&comment=2062121 тестер в руки и вперед проверять когда и что там появляется, а чего в какой ситуации не хватает, т.е. завести можно достав указанное на картинке реле, закоротив контакты 3 и 5 проводком.
  15. С Днём Рождения swedenx!

    Пусть будет ВСЁ! :)

×
×
  • Создать...