Вобщем, решил я разбрать коллектор, в гараже с ямой, всё как положено)) на разборку ушло 7 часов, а на сборку 4 часа, гемора там хватает. У меня пробег 214тыс, стук заслонок у меня был чуть больше года)
Заслонки обошлись по 700руб за штуку, втулки по 2200 их ждать было неделю, но я не стал ждать и взял по 2600, прокладки заслонок по 200руб, прокладка дрос. заслонки 300 и круглая там ещё прокладка 400руб.
При разборке думал что ось будет с износом, оказалось износ незначительный, ну и заслонки сами конечно износилось норм)) особенно где первый цилиндр.
Стук пропал) всё хорошо.
Есть вопрос, когда машина заведена то заслонки закрыты так? и при нажатии на педаль газа заслонки открыты постоянно? или открываются и сразу закрываются?
и как проверить IMRC ??