
Slava459
Мондео клуб-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Харьков
-
Машина
Мондео 2.0 TDCI AT
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Slava459
0
Репутация
-
Спасибо за ответ. Я уже разобрался: ломалась кнопка, я ее заклеил и клей не давал до конца вернуться кнопке. Для снятия с Р нужно полное нажатие, а с N в R достаточно немножко нажать кнопку поэтому она у меня и переключалась. Подточил клей сейчас все работает. Может кому пригодится мой опыт.
-
Владельцы машин с АКПП отзовитесь. Как решить проблему?
-
У меня тоже ломалась кнопка, я разбирал ручку, клеил и собрал назад как она работала до поломки не обращал внимания потомучто всегда не задумываясь жму тормоз и кнопку. Сразу после сборки заострил внимание что в R N D нажимать кнопку и тормоз не нужно. Но меня смущает тот факт, что из режима P в R без тормоза и кнопки (причем обязательно сначала тормоз потом кнопка) рычаг перевести нельзя- он заблокирован это меня и наводит на мысль что кнопка рабочая. Что можете посоветовать ? Где искать проблему?
-
спасибо, но там я на этот вопрос ответа не нашел. У меня тоже ломалась кнопка, я разбирал ручку, клеил и собрал назад как она работала до поломки не обращал внимания потомучто всегда не задумываясь жму тормоз и кнопку. Сразу после сборки заострил внимание что в R N D нажимать кнопку и тормоз не нужно, о чем и писал постом выше. Но меня смущает тот факт, что из режима P в R без тормоза и кнопки (причем обязательно сначала тормоз потом кнопка) рычаг перевести нельзя- он заблокирован это меня и наводит на мысль что кнопка рабочая. Что можете посоветовать ? Где искать проблему?
-
Добрый день.Извеняюсь за офтоп, перерыл форум ответа на интересующий меня вопрос не нашел. У меня для переключения между передачами R N D ненужно нажимать ни клавишу ни педаль тормоза переживаю чтобы в движении на N рычаг случайно не толкнуть про R и думать не хочеться . По сему вопрос: у всех так или только у меня? Машина дизель 2,0
-
Добрый день, я вот задался вопросом: большая ли разница между расходом на 2.0 дизель 2008г.в и 2011г.в? По паспортным данным в городе на автомате разница аж 2,5 л/100км.(9,7 против 7,2) смешанный расход 7,1 против 5,6. Дело в том что на моей машине (2.0 дизель автомат 2008г.в. пробег 215 т.км.) по трассе при скорости 120км/ч реальный расход 7л/100, по бк до 6л, в городе вообще разница между бк и реальным более 1,5 л. летом без прогревов город до 10л/100км, зимой 12 л/100км - прогреваю. По сему и вопрос: это на бумаге рестайл такой экономичный или это реальные показатели? В рестайле и разница между автоматом и механикой гораздо меньше. Там кстати павершифт на дизель ставят или обычный АТ ? И есче вопрос к владельцам дизельных авто ИМЕННО на автомате: какая скорость движения по трасе самая экономная? Извините за оффтоп но заметил такую весчь: когда едешь на 6й передаче со скоростью 85-90 км/ч то гидротрансформатор пробуксовует т.е. давишь на газ 1700 об/мин. бросаешь газ обороты падают на 1500 а скорость остается таже, из этого у меня два вопроса: 1. Не вредна ли пробуксовка гт. для него самого и коробки? 2. Какая скорость блокировки гидротрансформатора на 6й передаче (по логике она и должна быть самой экономичной.) ? Ответить Цитата Удалить Изменить Ж
-
Подскажите пожалуйста версия прошивки это пункт тестменю NVM target ROM ?, у меня там цифры 0159 мне хотелось бы знать у меня родная прошивка или ктото чтото уже делал с авто. Машина 2.0 ТДСИ АТ Гия 2008г.в. Что никто не знает???
-
У меня была похожая ситуация с задней дверью (подергивался но не закр/откр) полностью снимал с неё замок разбирал - там перескочила шестерня маленького электромоторчика внутри замка поправил всё собрал заработало.
-
Подскажите пожалуйста версия прошивки это пункт тестменю NVM target ROM ?, у меня там цифры 0159 мне хотелось бы знать у меня родная прошивка или ктото чтото уже делал с авто. Машина 2.0 ТДСИ АТ Гия 2008г.в.
-
Подскажите пожалуйста версия прошивки это пункт тестменю NVM target ROM ?, у меня там цифры 0159 мне хотелось бы знать у меня родная прошивка или ктото чтото уже делал с авто. Машина 2.0 ТДСИ АТ Гия 2008г.в.
-
Сам не чиповал. Машину брал б.у.. Как узнать чиповалась/не чиповалась? Для меня показатель 5л/100 км на моей машине кажется не реальным. Замер 7л при 120 км/ч это спокойная езда пробовал и на круизе и без, субьективно мне кажется что на круизе расход немного выше (думаю связанно это с тем что с горки он машину сдерживает а под гору потом маслает, я с горы немного подспускаю до 125-130км/ч а на гору опять 120 ). Скажите а куга у вас на механике или на автомате?
-
И есче вопрос к владельцам дизельных авто ИМЕННО на автомате: какая скорость движения по трасе самая экономная? Извините за оффтоп но заметил такую весчь: когда едешь на 6й передаче со скоростью 85-90 км/ч то гидротрансформатор пробуксовует т.е. давишь на газ 1700 об/мин. бросаешь газ обороты падают на 1500 а скорость остается таже, из этого у меня два вопроса: 1. Не вредна ли пробуксовка гт. для него самого и коробки? 2. Какая скорость блокировки гидротрансформатора на 6й передаче (по логике она и должна быть самой экономичной.) ?
-
Добрый день, я вот задался вопросом: большая ли разница между расходом на 2.0 дизель 2008г.в и 2011г.в? По паспортным данным в городе на автомате разница аж 2,5 л/100км.(9,7 против 7,2) смешанный расход 7,1 против 5,6. Дело в том что на моей машине (2.0 дизель автомат 2008г.в. пробег 215 т.км.) по трассе при скорости 120км/ч реальный расход 7л/100, по бк до 6л, в городе вообще разница между бк и реальным более 1,5 л. летом без прогревов город до 10л/100км, зимой 12 л/100км - прогреваю. По сему и вопрос: это на бумаге рестайл такой экономичный или это реальные показатели? В рестайле и разница между автоматом и механикой гораздо меньше. Там кстати павершифт на дизель ставят или обычный АТ ?
-
Добрый день, решил оживить тему. Дело в том что обискал весь интернет и так и не нашел как снять магнитофон с климатом на гия, по сему предлагаю вашему вниманию фотоотчет. Не судите строго сам долго думал как снять сие чудо поэтому фото сделаны уже после установки магнитофона на место. Итак: 1. Как и в фотоотчете представленном выше снимаем черную лаковую консоль возле ручника, которая на защелках, снимаем кожух кулисы и отсоединяем кнопки подогрева сидений. 2.Затем снимаем пластиковые заглушки и откручиваем винты обведенные красным на фото 3. Аккуратно подковыриваем тонкой отверткой заглушки в блоке климата(Мне нужно было снять кнопки они снимаются по тому же принципу)под ними находятся отверстия под ключи, которыми вынимают магнитофоны берем четыре одинаковых ключа (я ездил в мастерскую по автозвуку) вставляем в спецотверстия и аккуратно тянем на себя. Магнитофон выходит полностью с панелью: 4.Вытягиваем все разьемы и магнитофон у Вас в руках чтобы отсоединить магнитофон от панели откручиваем винты сзади по кругу: всего помоему 9 шт. Я разбирал магнитофон полностью для этого понадобился набор мелких звездочек как для мобильного телефона терпение и аккуратность. У меня отходил диод на кнопке рециркуляции воздуха при разборке оказалось, что предидущий хозяин разлил туда воду и перегнила дорожка, все восстановил, все работает. Всем удачи надеюсь мой фотоотчет кому-то поможет.