Доброго времени суток, господа!
Прочитав последних страниц 50 этой темы и не найдя ответа на свой вопрос, решил обратиться за советом.
Езжу на ФМ4 EB 203л.с., машинку приобретал в 2012, "родилась" в конце 2011г. На данный момент примерно 40500 км. пробега.
Первая проблема за все время пользования возникла через 1000 км с момента выезда из салона - отлетающий патрубок (потеря мощности, двигатель неисправен на конверсе) - позвонил дилеру, подъехал, вышел мальчик с отверткой, прикрутил все на место. Эта проблема мучает и по сей день несколько раз за сезон (подкрутил - поехал дальше - забыл). Прочитал тут, что меняют этот патрубок на "модернизированный" - займусь.
Но недавно (читайте: вчера) произошло странное - "двигатель неисправен", потеря мощности. Посмотрел патрубок, вроде бы на месте, подкрутил до "мертвого", поехал дальше. И тут "опа-на" при резком ускорении с 60 опять такая же проблема. В теме видел сообщения, что выскакивает Джекичан в добавок к "двигатель неисправен" и ошибка проявляется постоянно при ускорении. У меня же только ошибка на конверсе. Перезапустил двигатель - ошибка пропала. Решил проверить возникнет ли опять при "тапка в пол" - не возникла. Переплюнул три раза, поехал дальше. Примерно через час опять тоже самое. Проблема появляется хаотично - то абсолютно нормальный разгон, то "двигатель неисправен" =( Позвонил ОД (мейджр 47 км), записался на диагностику (31.03), попросили приехать с ошибкой или показать им ее при тестовом заезде с мастером, но как ее спровоцировать специально - не понял. Сказали, что в компьютере она может и не вылезти, если не горит сообщение о неисправности, а без нее смысла что-то делать нет.
С чем это может быть связано, к чему готовиться и стоит ли эксплуатировать а/м до диагностики?
Заранее благодарю за ответы!
З.Ы. прошу не ругаться, если не нашел в поиске ответа на свой вопрос, это мой первый опыт в пользовании форумом.