Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

d31fy

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 4 рестайлинг, 2.0 ecoboost, 2012 г.в.

Достижения d31fy

0

Репутация

  1. Доброго времени суток, господа! Прочитав последних страниц 50 этой темы и не найдя ответа на свой вопрос, решил обратиться за советом. Езжу на ФМ4 EB 203л.с., машинку приобретал в 2012, "родилась" в конце 2011г. На данный момент примерно 40500 км. пробега. Первая проблема за все время пользования возникла через 1000 км с момента выезда из салона - отлетающий патрубок (потеря мощности, двигатель неисправен на конверсе) - позвонил дилеру, подъехал, вышел мальчик с отверткой, прикрутил все на место. Эта проблема мучает и по сей день несколько раз за сезон (подкрутил - поехал дальше - забыл). Прочитал тут, что меняют этот патрубок на "модернизированный" - займусь. Но недавно (читайте: вчера) произошло странное - "двигатель неисправен", потеря мощности. Посмотрел патрубок, вроде бы на месте, подкрутил до "мертвого", поехал дальше. И тут "опа-на" при резком ускорении с 60 опять такая же проблема. В теме видел сообщения, что выскакивает Джекичан в добавок к "двигатель неисправен" и ошибка проявляется постоянно при ускорении. У меня же только ошибка на конверсе. Перезапустил двигатель - ошибка пропала. Решил проверить возникнет ли опять при "тапка в пол" - не возникла. Переплюнул три раза, поехал дальше. Примерно через час опять тоже самое. Проблема появляется хаотично - то абсолютно нормальный разгон, то "двигатель неисправен" =( Позвонил ОД (мейджр 47 км), записался на диагностику (31.03), попросили приехать с ошибкой или показать им ее при тестовом заезде с мастером, но как ее спровоцировать специально - не понял. Сказали, что в компьютере она может и не вылезти, если не горит сообщение о неисправности, а без нее смысла что-то делать нет. С чем это может быть связано, к чему готовиться и стоит ли эксплуатировать а/м до диагностики? Заранее благодарю за ответы! З.Ы. прошу не ругаться, если не нашел в поиске ответа на свой вопрос, это мой первый опыт в пользовании форумом.
×
×
  • Создать...