-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo mk2 1998 1,8L RKA
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения torero78
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Всем привет! Если надо отправить с страну "чудес" - отредактируйте и отправляйте! Я расскажу как я лечил своего еврейчика моню... Началось с дождика на даче. Умер АКБ - аж банки расплавились. Постоянно горела лампа подушки безопасности. На вопрос к друзьям, а что за такэ, только ответ это наука о контактах... Было немного обидно - если не знаешь - так и скажи! Доехал домой с новым АКБ. Машинка продолжала заводиться через раз, а то и через два. Пришла зима, а в месте с ней и ремонт в квартире... надо и материал возить, да жена еже и собаку захотела - а как везти их? Обсчупал все. Проводка в отменном состоянии (предхозу огромное спасибо!), колодки все токопроводящей пастой смазаны... и т.д. Стал разбираться с ЭБУ и ИММО. На форумах пишут, что можно удалить иммо только EEC-IV. А вот и нет! Во всех блоках ЭБУ где стоит микросхема 4х7 контактов можно удалить эту дрянь! Тех данные по микрухам запрашивал через своего корешка в форде москва и то на его компе. Просто так не дадут, НО структура микросхем иммо и плат (с 95 по 99 года одинакова. если не 6 горшковый и без турбины, 2,5L? ?блокировка стартера, потом бензонасоса, 98-99 год все вместе.... оказалось и такое было 6Т кугар... правда 14 штук, но разошлись по миру) есть и только с форда USA. С неавторизованных денег много просят! В общем писали правильно - сдуваем чип 4х7 (с любой маркировкой WX, были и WV, но я о них не читал, время не позволяло), ставим перемычку и все. И не слушайте умников которые кричат, что спалите микруху! Делаете насадку на строительный фен в виде конуса и обдуваете чип, пинцетом приподнимая его. Нагреется и отскочит расплавив припой. Дольше греть уже критично! Смотрите видео в инете как паять микросхемы. Аккуратно проходим по контактам паяльником с тонким жалом и ваяем перемычку. Закапайте воском открытые контакты, чтобы не окислились. Парафин и стеарин рассыпаются на морозе. Я еще утеплил блок кусками войлочного коврика... и амортизация об кузов. Иммо вроде есть... ну лампа на часах мигает (отключается при включении зажигания), а так любым нарезанным ключиком. И еще!!! Проверяйте как входят контакты клеммы ЭБУ. После установки все провода вручную впихивайте внутрь колодки. При съеме многие начинают гулять и вылезают из гнезд. Удачи!!!
- 87 ответов
-
- иммобилайзер
- отключение
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Низкий поклон Всем форумчанам! Очень нужна Ваша помощь! Машинка до мая 98 года рождения, 1,8L, универсал. Сделан в германии для нидерландов (судя по наклейкам). Случилось все поздней осенью. Приехали мы с матерью на дачу (тогда дождь и изморозь была), поставил машинку у забора и заглушил. На следующий день было принято решение ехать за стройматериалом, а би-би даже не пискнула. Аккумулятор умер безвозвратно - проверено хитрой зарядкой. Купил новый, поставил, доехал до дому. Заводилась с пол-пинка. После разгрузки у дома первый раз не завелась. Потом как нарастающий ком - стала не заводиться все чаще. То бензонасос не включится, то стартер, а то и все вместе. Стрелка спидометра подскакивает до 80-ти, как будто тест, контрольные лампы приборов горят как положено. Лампа иммо либо мигает в штатном режиме, либо быстро (не опознан ключ). Проверял проводку - в отменном состоянии предхоз следил хорошо. Сигнализация подключена в пороге только для открытия/закрытия дверей и не коротит. Ключи были уже не фордовские, комплект 2 штуки. Да... до всех этих событий была проблема с показаниями бензина - четверть бака и стрелка падала до упора, загоралась лампа резерва. Дорожки на плате бензонасоса как новые, контакты зачищены. Пытался разобраться сам, да вот и не вышло. Чудеса дядюшки Форда однако! Под центральной консолью ничего нет. Под капотом нет даже перемычки на 92/95 бензин, как и обрезанных или скрученных проводов. Все колодки в специальной токопроводящей смазке (следили видимо с пристрастием). В жгуте проводов подходящих к контроллеру ЦЗ еще одна колодка синего цвета с минимальными различиями от зеленой ЦЗ. Для чего она? Forscan показал ошибку - нет связи с приемо-передающей антенной иммо. Слышал, что при убитом аккумуляторе слетают ключи, но тогда не работало бы ничего вообще. Тут еще появился новый глюк - при включении зажигания насос не отключается. Включился и молотит. Видимо тут дело в самом ЭБУ... ЭБУ - 98BB-12A650-BBA. Внешне плата в идеальном состоянии. Чип Иммо - WX 82A9D5W. Данных по чипу нет. Может прокатит поставить перемычку как описано в других темах? Читал много статей, форумов и мануалов, проверены и прозвонены вся проводка и датчики - ответа пока не нашел. Последний прикол би-би - не бензонасос ни стартер не работают. При включении зажигания отключается лампа иммо, стрелка спидометра начинает скакать до 80-100 и снова включается лампочка на часах. Машинка стала недвижимостью. Буду очень признателен за любую помощь и советы! Зима на дворе, а гаража теплого нет. С Огромным Уважением!
-
Всем огромное спасибо за советы!!! Болезнь вылечена. Оказался плохой контакт предохранителя управления двигателем, севший акум. Да еще и до кучи втягивающее стартера, медным тазом вобщем...)))
-
Искра лошадь сшибет на скаку ))). Проводка и катушка новые, да и проверял. Бензина 3/4 бака. За день заправлял. Шланги все на месте. Проверял, когда стартер ставил. Снимал только один - из коллектора под катушку входит (не в саму катушку), чтобы не мешал впихивать стартер. До этого случая работала как часы. Как-то резко все произошло... может предохранитель какой-нибудь? Попытаюсь проверить.
-
Всем Доброго, мужики! Нужна помощь! Пересмотрел в поисковике, но там в основном для дизеля, да и похожих симптомов нет. Надо было ехать, сел в машину повернул ключик - сработал бенз... дальше на заводку. Машина проработала секунд 6 и заглохла. Начал заводить снова, но ответ от нее последовал незамедлительно - втягивающее (стартер жужжит, а не подает бендикс к маховику). Времени на разбор полетов и на ремонт стартера небыло - купил новый. Поставил, НО.......... Машина не завелась. Только посадил акум. Я машину не завожу сразу... жду, когда бенз накачает. Бенз работает - его слышно из-под заднего сидения. Где может крыться проблема? Может у кого было такое? Желательно по существу и без наездов - ну типа шарь на форуме и читай камасутру.... Простите - пройдено. Есть мысль, что у бенза масса пропадает при заводке.... но тогда бы схватывал хорошо.... Да, и когда долго крутишь стартер , что-то похожее на схватывание есть, но это доли секунды.... Очень ЖДУ ПОМОЩИ!!!
-
Хорошо! Спасибо, что подсказали! А откуда тогда эти полукольца из керамики, в рубашке охлаждения двигателя? Вроде по навесу контактирующему с рубашкой только помпа и корпус термостата. С датчиков не могло - все уплотнители снаружи. А как вообще устроен корпус термостата? Может оттуда эта хрень выскочила? Продают в сборе как единая деталь. И такой вопрос: а болты головки только свои или от кого-то подойдут?
-
Доброго всем дня! Мужики помогайте! Ехал по МКАД - температура выросла по самое не балуйся. Смотрю хлещет из-под прокладки помпы (из того района, выбрызгивало по ремню. Когда разобрал - диагноз подтвердился) Заглушил дрыглик и как пшикнул радиатор. Пробило давлением. Ну домой меня покатал эвакуатор. Разобрал, посмотрел... снял помпу и немного .... ну того самого...)))) нашел в нише дрыглика у крыльчатки помпы два керамических полукольца (????). Откуда такое счастье даже не понятно. Помпа в норме. Заменил термостат. Может из корпуса термостата такое? После сборки завел, все прогрелось, НО! Булькает только через нижний шланг бачка, закрываю пробкой двигатель троит и глохнет. Радиатор горячий, из выхлопной не парит, вентилятор не включается, стрелка ниже середины, через какое-то время закипает и выплескивает через горловину бачка. Что это может быть? Пробитая прокладка ГБЦ не катит - парило бы.
-
ну дык нет.... только там похожее на... и 2 проводка...( что тогда там? может не правильно выразился! я не залезал в инжекторы! там слишком много датчиков которые....). а вообще, выключатель вентиляЙтера стоит на всех машинах.... даже на лексе и тому подобных....на радиаторе... прошу прощения.... P.S. я работал в сервисе вольво (по электронным коробкам, которые выше механики и задавал очень много вопросов! но не все и не на всЁ былО ответов. иногда бывает лень подвигать языком кому то. учился всему на месте, и здесь научусь! если поможете - будет здорово!)
-
+100 за хорошие ответы!! Только лазал и толку? заливал антифриз, не хочет движок впитывать, хоть и потерял половину. Течет и у помпы(из под кожухов) и с радиатора справа(как смотреть на открытый капот). А мог ли я повредить термостат и выключатель вентилятора в радиаторе при краткосрочном нагреве? P.S. Я не пользуюсь герметиками.... они убивают двигло!!!
-
Доброго здоровья, форумчане!!! (Мондео 2 1998, до мая 1998 года) Тут вот случилась беда. Если кто-то сможет помочь, было бы здорово! Ехал я сегодня, да температура стала расти(увидел случайно). открыл капот и увидел, что течет шланг(???), который находится снизу у маховика коленвала..., а может это и с помпы хлестало. Но только звук был как, к спицам велосипеда открытку приклеили (совковые поймут - треньканье). Заглушил и потом, через минуту, как в районе акума запарило.... что-то порвалось(шланг) или лопнул радиатор от давления. Вопрос: что это было и что смотреть? Подозрение на помпу. Для справки... я всегда ездил на карбе и проблемы все решались на дороге. ( Не надо говорить, что и езди как было.) Нужна помощь! Мне в 2 сервисах убили машину так!.... И маленькая просьба!!!: я не знаю, что такое МАФ датчик и тому подобное... Если пишите - объясняйте и расшифровывайте. Не так много толковых книг по Моням и если со злостью, лучше промолчите!!! Заранее Благодарен!!!
-
Finchmot фоток не получится пока... мож через месяц. админ согласится - перепишу тему, но подумаю сделать по этому подключению мануал. Кому надобно - помогу"