Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dev_null

Мондео клуб
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev_null

  • День рождения 20.06.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM4 2.2 Q4BA

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

845 просмотров профиля

Достижения dev_null

0

Репутация

  1. В общем оказалось всё проще. Произвёл контрольные измерения и стало понятно, что на кузове (и на АКБ) напряжение ниже на 1В по сравнению с ДВС. Подкинул доп. массу и всё сравнялось.
  2. Посмотрел сейчас. На приборке 13,2. На аккуме 14,1
  3. Если неисправна система управления, то чек должен же гореть? Как объяснить огромную разницу между приборкой (эбу) и реальным напряжением, замеренным крокоилами?
  4. Привет! Дано: 2.2 дизель дорест, бельгиец. Заметил, что приборка показывает заниженное напряжение, т.е. около 12-13 В. Иногда "проседает" ниже 12 вольт. Замерил напругу на моторе - 13,7. На кузове примерно тоже самое. Никаких лампочек не горит. Ошибки по блокам тоже отсутствуют. Отнёс железку генераторщикам, они ее обслужили, отдали. Ничего не поменялось А может оно так и должно быть?)
  5. https://mondeoclub.ru/forums/topic/152987/?do=findComment&comment=3491455 Помогите разобраться с этой чёртовой кулисой))) я сегодня чуть R вместо 6 не тыкнул, до хруста)))
  6. А если не впадлу, можешь сделать видео механизма? Я просто не пойму - у меня реверс включается без всяких подъемов и упоров - легко можно перепутать 6 и R. Не понимаю что сломано и как починить.
  7. Привет! Подскажите пж, как на этой коробке должна включаться задняя передача? Подъем "собачки" наверх или "Упор"?
  8. Уже заказал шнурок)) Непонятно. Вчера с полоборота завел. Позавчера крутил долго, секунд 7. Дня 2 назад секунды 3... Чаще всего около 3 секунд (на горячую также).
  9. Привет! 2.2 долго запускается. На холодную (утром) это особенно заметно - кручу до 6-7 секунд (в процессе этого может схватывать). На горячую тоже неахти - с оборота так 4го, когда уже стартер раскрутил мотор. В остальном, проблем нет. Не дымит, не глохнет, едет бодро. Куда смотреть?) думал может воздушит за ночь, но тогда бы на горячую моментально заводился.... PS Жаль ELS продал - не думаю, что к форду вернусь.
  10. Привет! Есть идея вернуться к истокам, тобишь к дизельному мондео. Присматриваюсь к дизелю 2.2 на МКПП. Все хорошо, только у меня пробег 80℅ город. Долго в таком варианте держится маховик и сцепа?
  11. С Днём Рождения dev_null!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  12. У меня виной была кривая прошивка и коричневый датчик турбины
  13. Ну а какая разница, обратка же через фильтр проходит?
  14. А разве тнвд не из аллюминия делают? Я к тому, что его стружка магнититься не должна. Но если магнитится, то в теории, пара-тройка мощных магнитов на топливном фильтре спасут отца демократии?
  15. Насколько верна теория, что если все форсы начали лить в обратку, то надо ремонтировать ТНВД? Типа стружка убила обратные клапана, все дела
×
×
  • Создать...