Привет,
Мондео 2011 2,0 TDCI
Началась борьба с сажевым. Как это было:
Шайбы под инжекторами долго протекали, все было в дизеле вверху. Поменяли их. просканировали - ЕРГ ошибка, поменяли егр- ошибка ушла. Сканировали форсканом, показало ошибку P244C Exhaust Temperature Too Low For Particulate Filter Regeneration. С форсканом сделали статик прожиг несколько раз. После 45 минут прожига показывает ошибку - прожиг длится слишком долго. После этого прожига процент нагара упал с 211% до 24%. Машина ездит нормально, но недолго, появляется чек. При сканировании показывает ошибка активной генерации. Через какое-то время уровень нагара увеличивается и появляется чек и подает мощность.
Что сделали – форсунку в сажевом поменяли 3 раза - 2 новых и 1 б/у оригинал. Родной сажевый был вымыт с керхером и позже заменен на еще один б/у. Проверили все предохранители. Когда вынимали форсунку с него капал дизель то решили что насос работает. Тестировали оба температурных датчика в сажевом. На дилере ничего не нашли и предлогают менять все по очереди.
Что еще надо поменять в этой машине?
Спасибо.