Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kissqzoom

Мондео клуб
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford mondeo 3 1.8 duratec he 2006 гв мкп

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

399 просмотров профиля

Достижения kissqzoom

0

Репутация

  1. Проехал 300 км на пол бака 130-150 км/ч. 1.8 125 мкпп, это нормально вообще? А то кажется многовато. По москве 500 км за бак примерно.
  2. Ну согласен Тула не проблема, что по цене в личку пожалуйста. Пряников закуплю)))
  3. Товарищ вова занимаетесь ли вы прошивками бк, бываете ли в Москве?
  4. Верно мыслишь док. Тебе нужен поликлиновой или ручейковый ( каждый по своему называет), ролик паразитный и ролик натяжителя.
  5. 6 лет с первого поста по этой теме)))) я бы и не лез ведь все ок работает, но руки чешутся ппц))) мне отец не раз говорил, дай машине работать))))) да и в принципе бульк последствий не влечет вроде))
  6. Походу доехал я о подсосе и бульке. После чистки дз обороты подвисали и потом пришли в норму, все таки подсос был а там уже кхх подкорректировал его. Буду проливать стыки дз и впускного.... Такой вопрос, если на герметик дз посадить с прокладкой, не криминал, как думаете?
  7. Да уж, вот и я подумываю что и заслонки стоит посмотреть. Интересно к какому пробегу они изнашиваются.
  8. Что если все работает нормально? Всё равно подсос? А кхх просто регулирует и учитывает этот лишний воздух? Так вы полагаете, товарищ Вольд. На других сайтах кулибины и датчик давления масла гур приплетают, ведь булькает особенно сильно после поворота руля, хотя я полностью отвергаю эту идею потому что поворот руля просто заставляет меняться обороты ДВС из за появившейся нагрузки. И вот курим мы уже по этой теме 6 долгих лет а Он все булькает.... Я так понимаю дизелисты этим не страдают? Что если датчик абсолютного давления (ТМАР) в силу своей загрязненности дает неустойчивые показания тем самым заставляя кхх работать. Это из расчёта что этот звук издает все таки кхх.
  9. у меня например ни провалов ни слабости двигателя нет и обороты в норме, однако булькает и все тут. Хочу теперь еще почистить датчик ТМАР да и посмотреть возможно ли к датчику ПСВ добраться не снимая коллектор. Пару страниц назад есть ссылка на драйв2 и там проделана хорошая работа по ремонту и чистке коллектора а так же сепаратора и ПСВ , думаю стоит многим ее посмотреть, ведь там проблема решилась, но с другой стороны тут уже сто раз у кого то проблема решалась а у других нет.
  10. Главное что бы подшипник такой же стоял (6203)
  11. Да да всем спасибо коллеги! Заменю расскажу стоит ли оно того)) ведь в цене как ни крути пропасть. Одно странно, у меня паразитный ролик не так выглядит, больше похож на ролик натяжителя только не под ремень, может рестайлинг потому что... Насколько я знаю на дорестайле и клапанная крышка алюминевая.
  12. да я читал этот пост, потому и спросил с какой стороны резать. Подшипники купил 200 рублей штучка.
  13. Мотор 1.8 бензин 125 л/с. Хочу бюджетного ремонта, а точнее просто заменить подшипники. Возникло несколько вопросов, может и глупых но не судите строго. 1 в какую сторону крутить натяжитель что бы ослабить. 2 ролик от натяжителя снимать отдельно или целиком с планкой 3 с какой стороны обрезать буртик на ролике и вероятно ли смещение подшипника в последствии после ремонта. Просто натяжитель стоит минимум 1000 и то непонятно с каким подшипником, а сам подшипник марки skf стоит всего 200 рублей. Заранее спасибо!
  14. Подскажите народ. Есть ли у этой модели дисков название и возможно ли их найти в 17 размере.
×
×
  • Создать...