Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Millitarius

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Millitarius

  • День рождения 23.03.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Таллин
  • Машина
    Ford Mondeo I; 1995 год; 1,8; 82 kW

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Millitarius

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Millitarius!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Millitarius!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Millitarius!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Добрый вечер! А на мондео 1 замена так же как и на 2? И подскажите, пожалуйста, правильно ли я грешу на резистор, вот проблема: Не работает 1 скорость, не в аварийном режине, не в нормальном. Попробовал поставить перемычку вместо зеленого реле - результата не дало, грешу на резистор. Спасибо
  5. С Днём Рождения Millitarius!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Спасибо большое за ответ, этого та я и боялся, видимо попал на стартер(((
  7. что странно, постояла - завелась, сейчас опять на заводится. Такое ощущение на горячую не хочет заводиться, точнее на поработавший мотор, даже пол минуты работы и не заводится. Странный глюк, может в мозгах что-то? На поворот ключа в 3 положение машина просто не реагирует, нет не у стартера попыток провернуться, не у чего либо видимости попытки завода. Ощущение что сигнал от зажигания не идет.
  8. Добрый день! Та же проблема, сегодня поехал по делам и обратно пришлось заводиться с толкача. До этого, последнюю неделю, заводилась тяжеловато, как будто на севшем акуме, но сегодня заводилось нормально утром, а потом совсем отказалась заводиться. На поворот ключа реагируют все лампочки, но нет никакой реакции от стартера. Подскажите, пожалуйста, откуда начинать искать проблему?
  9. Спасибо. А вентилятор включается на малые обороты на букве L или на большие? Если на малые, то на какой букве включается на вторую скорость? Как узнал вчера, у моей машины стояла перемычка раньше вместо зеленого реле (на заведенной машине постоянно работала первая скорость вентелятора), но потом бывший хозяин почувствовал запах паленого, и вентелятор сразу перешел на 2ю скорость. Причем на заглушенной машине вентелятор продолжал крутиться. И было воткнуто на место зеленое реле. Как думаете, что сгорело и где 1я скорость?
  10. нет, менялся только ремень ГРМ, ролики, помпа и прокладка клапанной крышки.
  11. Наконец то поменял помпу и комплект ГРМ. Выяснилось что очень вовремя, т.к. ремень грм был не натянут и болтался (от чего машина тупила на скорости), ролики себя изжили давно. Насос внешне нормальный, но внутри видимо уже конец, т.к. лилось из сливного отверстия, видимо расточился. Так что вовремя Не стел экономить, поставил помпу SKF и комплект ГРМ фирмы Continental, так что должно нормально работать Спасибо всем за помощь и подсказки p.s. Единственная проблема возникла с прокладкой клапанной, мне ее установили криво и все залило маслом, исправили
  12. Добрый день! Все маюсь с проблемой вентилятора, поменял оба датчика ДТОЖ, вентилятор отказывается крутить на горячую. Снимаю с верхнего датчика штекер - через 10 секунд включается вентилятор, но малой скорости нет, сразу на большую. Попытался ездить со снятым разъемом с датчика - вариант плохой, обороты бешеные, иногда машина не заводится пока не поставишь разъем обратно (такое ощущение что ток бьет на корпус). С оборотами вообще что-то странное - завожу машину, держит 1,5 а то и 2 тысячи, потом падает до 1,2 - 1 тысячи, а на прогретом 900 - 1000, может это взаимосвязано? Помогите разобраться, пожалуйста. Добавлено: Еще вопрос: При какой температуре (по приборной панели (положении стрелки, т.к. панель без букв, есть только шкала белая и справа часть красная)) открывается термостат и далее включается вентилятор. Я так понимаю стрелка должна быть постоянно по середине при нормальной работе? Почитав форум понял, что это просто какая то дилемма, у кого как работает. Понимаю только что в красную зону ползти не дожна, а у меня ползет Поменяны оба датчика, насос, термостат.
  13. Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, критичен ли цвет ДТОЖ верхнего. Стоял на машине серый, купил черный. Черный фирмы ERA номер датчика 330550
  14. Запросил цены на насос и ГРМ комплект. Вот думаю брать ли SKF помпу, или и по дешевле вариант пойдет нормально. Та же печаль и с ГРМ, предложили Gates, но и цена соответствующая. Кто что ставил?
×
×
  • Создать...