Добрый день! Все маюсь с проблемой вентилятора, поменял оба датчика ДТОЖ, вентилятор отказывается крутить на горячую. Снимаю с верхнего датчика штекер - через 10 секунд включается вентилятор, но малой скорости нет, сразу на большую. Попытался ездить со снятым разъемом с датчика - вариант плохой, обороты бешеные, иногда машина не заводится пока не поставишь разъем обратно (такое ощущение что ток бьет на корпус). С оборотами вообще что-то странное - завожу машину, держит 1,5 а то и 2 тысячи, потом падает до 1,2 - 1 тысячи, а на прогретом 900 - 1000, может это взаимосвязано? Помогите разобраться, пожалуйста.
Добавлено: Еще вопрос: При какой температуре (по приборной панели (положении стрелки, т.к. панель без букв, есть только шкала белая и справа часть красная)) открывается термостат и далее включается вентилятор. Я так понимаю стрелка должна быть постоянно по середине при нормальной работе? Почитав форум понял, что это просто какая то дилемма, у кого как работает. Понимаю только что в красную зону ползти не дожна, а у меня ползет Поменяны оба датчика, насос, термостат.