Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pnzalex

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    pnz
  • Машина
    mondeo ecoboost

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения pnzalex

0

Репутация

  1. копоть есть, но эт наверно нормально...
  2. у меня после дилерской перепрошивки когда заводиш авто на холодную, холостой ход, оборотов 1100 и вибрация по салону.... что может быть??? когда прогревается вибрации пропадают
  3. а где шьют за 3000 р ??? где не посмотриш везде дороже... и как гарантия?
  4. да, именно.... а дилера не смениш... он тут один такой хороший... в радиусе 200 - 300 км чет не вижу никого
  5. Добрый вечер всем! пробег 45000. в общем с самого начала.... месяца полтора назад меняли клапан турбины, после этого ездил нормально почти месяц, потом вдруг снова перестала работать турбина, при этом ошибки на экран не высвечивается.... просто не едет и все. с этим вопросом поехал к ОД, сказали что ошибок нет, в чем дело не понимают... залили новую прошивку в мозг, проблема не ушла, написали что то в москву и вроде как дали добро на замену турбины по гарантии. и я бы ждал и не парился, если бы не вчерашняя гроза.... вчера вечером, после хорошего ливня, мой экобуст вдруг поехал.... да да, целый день не давал динамики а вечером как будто ничего и не сломано. с пониманием что это не надолго, жарил его в разных режимах и ниразу он не вспотнулся.... более того, сегодня целый день откатал вообще без проблем! чудеса. прошлую диагностику (перед заменой клапана турбины) официалы говорили что ошибок нет, но позже на сторонней станции выяснилось что они есть! на этой диагностике официалы тоже говорили что ошибок нет, но я сегодня заехал на стороннюю диагностику и опять нашли ошибки: P024313 -магнитный клапан давления наддува, обрыв P132B21 - датчик давления наддува, ошибочный сигнал B1B7113 - датчик температуры испарителя кондиционера, обрыв. вот две ошибки точно с турбиной связаны, просьба кто что сможет сказать по ним? и что делать? насколько серьезно все? пможет ли просто замена турбины? или еще какую информацию.... кстати, масло почти не ел... за 15 тыс грамм 800 долил. p.s сеогдня пришла следующая теория в голову.... проблемы с турбиной начались когда суточная температура перевалила за 18-20 градусов и может быть вчерашний ливинь охладил как то жару и поэтому какой то датчик перестал отрубать турбину.... !?!?!? хотя сегодня днем гонялся при температуре 28-30 градусов... и ничего не ломалось... хз ... ума не приложу p.p.s а, еще вчера на ТО масло в коробке меняли.... может уровень масла в коробке был низкий и поэтому что то отрубалось? а сейчас нормальный уровень поэтому и работает? уже и не знаю что придумать))) в ощем очень нужны советы... по этому случаю и как себя с дилером вести...
  6. И что никто ничего не подскажет???
  7. да уж, супер..... вчера ТО 45000 делал... почти 19000 обошлось... свечи, диски и колодки не меняли.. )))
  8. Добрый вечер всем! пробег 45000. в общем с самого начала.... месяца полтора назад меняли клапан турбины, после этого ездил нормально почти месяц, потом вдруг снова перестала работать турбина, при этом ошибки на экран не высвечивается.... просто не едет и все. с этим вопросом поехал к ОД, сказали что ошибок нет, в чем дело не понимают... залили новую прошивку в мозг, проблема не ушла, написали что то в москву и вроде как дали добро на замену турбины по гарантии. и я бы ждал и не парился, если бы не вчерашняя гроза.... вчера вечером, после хорошего ливня, мой экобуст вдруг поехал.... да да, целый день не давал динамики а вечером как будто ничего и не сломано. с пониманием что это не надолго, жарил его в разных режимах и ниразу он не вспотнулся.... более того, сегодня целый день откатал вообще без проблем! чудеса. прошлую диагностику (перед заменой клапана турбины) официалы говорили что ошибок нет, но позже на сторонней станции выяснилось что они есть! на этой диагностике официалы тоже говорили что ошибок нет, но я сегодня заехал на стороннюю диагностику и опять нашли ошибки: P024313 -магнитный клапан давления наддува, обрыв P132B21 - датчик давления наддува, ошибочный сигнал B1B7113 - датчик температуры испарителя кондиционера, обрыв. вот две ошибки точно с турбиной связаны, просьба кто что сможет сказать по ним? и что делать? насколько серьезно все? пможет ли просто замена турбины? или еще какую информацию.... кстати, масло почти не ел... за 15 тыс грамм 800 долил. p.s сеогдня пришла следующая теория в голову.... проблемы с турбиной начались когда суточная температура перевалила за 18-20 градусов и может быть вчерашний ливинь охладил как то жару и поэтому какой то датчик перестал отрубать турбину.... !?!?!? хотя сегодня днем гонялся при температуре 28-30 градусов... и ничего не ломалось... хз ... ума не приложу p.p.s а, еще вчера на ТО масло в коробке меняли.... может уровень масла в коробке был низкий и поэтому что то отрубалось? а сейчас нормальный уровень поэтому и работает? уже и не знаю что придумать))) в ощем очень нужны советы... по этому случаю и как себя с дилером вести...
  9. пока никого нет, запомню, попробую, отпишусь... опорник - не гарантия?
  10. добрый день всем! подскажите следующий момент: левая нога на выступе (слева от педали тормоза), когда при разворотах кручу руль в ту или иную сторону, отчетливо ощущаю стопой левой ноги как буд то, что то с той строны елозит... что это может быть????
×
×
  • Создать...