Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Константин С.

Мондео клуб
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казахстан
  • Машина
    Mondeo III, FMBA, 2003г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

580 просмотров профиля

Достижения Константин С.

  1. Да, всё подойдёт 1 к 1, всё одинаковое. Но сразу скажу - просто так 155 лысых не получишь, без прошивки так 130 и останется.
  2. Платить надо за результат, а не за эксперименты мотористов про их Это бред какой-то вообще. Форсунок уже говорили - 2 типа на этот мотор по размерам. Вообще даже на "криминальном" моторе могли когда-то поменять ГБЦ на новую, с короткими форсунками и наоборот... Отталкиваться в данном случаенужно от глубины колодца форсунки, наверняка же у этих "спецов" найдётся штангенциркуль с глубиномером. Да даже простой проволочкой можно измерить, если руки не из жопы. В крайнем случае номера деталей и их год выпуска отлитые на корпусе никто не отменял, тоже можно вычислить спокойно, что за агрегат стоит. Наример ГБЦ 2004 года с короткой форсункой:
  3. Если надумаешь брать б/у форсунки, не трать зря время и деньги. С вероятностью 99% они уже трупы.
  4. HJBB - это однозначно 115 лысых. А разница в этих движках - до 05/2003 и после. Заключается в длинных распылах на старых движках (потому в твой новый движок 2004 года твои старые форсы и не лезут), а так же тем, что цепь маслонасоса старых блоков натягивается гидронатяжителем, для этого там есть дополнительный маслоканал и резьбы крепления этого натяжителя. Но всё взаимозаменяемо. Главная ваша засада - впереди, это топливная Delphi. Ох и натрахаетесь вы заводить её с таким мастером я чувствую...
  5. Если сервис специализированный, то наверное комп у них есть для подключения? Пусть посмотрят давление топлива на стартерных оборотах.
  6. Я понял, конечно. Но.. Я вообще не вижу проблем от запитки с обратки. И в мануале по дооснащению догревателя до предпускового отопителя вообще ни слова о переделке схемы по питанию. Даже больше скажу - я когда собирал свой моторчик, то систему развоздушивал именно через обратку (штуцер который сбоку движка, над опорой) и завёлся с первой вспышки. Поэтому тут на незаведённую работа вебасты даже во благо - лишний раз развоздушится(шутка)
  7. Да что-то не очень нравится мне идея с подачей, мне кажется что насосик вебасты своей пульсацией будет мешать основному потоку, который идёт на ТНВД. А вот решение с обраткой я вижу просто идеальным, никакого гемора, плюс вчера специально откатал всю соляру почти до нуля, снял обратку с трубки давай топливо откачивать с неё, а оно идёт! То есть на Форде грамотно подошли к этому делу, обратка уходит в самый низ топливного стакана а не просто стекает сверху и можно питаться с неё до победы
  8. @Tiamad , будь братом, сфотай как от обратки запитан твой котёл. А то жду посылку, тоже хочу вкорячить подогреватель, а по мурзилке питание берётся напрямую с бака снимать его, мол, надо сверлить дырочку и тянуть через всё днище. Ну его в болото. Хочу как на заводе сделать и не париться
  9. http://mmc-manuals.ru/all_webasto/install/cars/Ford/Mondeo/Mondeo_2004_D5W_Z-C_2.0_2.2_d_D.pdf
  10. Стесняюсь спросить, а фильтр заполнили соляркой?
  11. Тогда там Эбер стоит D5WZ, стружки они не боятся а чистить для профилактики скорее всего уже пора. А ещё эти догреватели легко дооснастить до предпускового, даже комплект от конкурента Webasto для его дооснащения существует с пультом как положено :-)
  12. Лью Лукойл 5 30 или 5 40 синтетик, меняю 10000-12000, усё работает.
  13. Что-за грелка? Эбершпехер? От обратки запитана?
  14. Так они в клине уже могут быть после установки. С дельфи шутки плохи. Все ошибки об этом говорят. Посмотрите проводку тогда, может повредили что нибудь. Просто не бывает так что всё отлично, а машина раз и не заводится. Коды форсункам новые присваивали? Недавно ставил такой эксперимент: ставил ЭБУ от другой машины со старыми её же кодами и моя машина с хорошими форсунками так и не завелась, пыталась чё-то там одним цилиндром зацепиться, но я не стал мучить стартер. Прописал свои коды и с первого чирка завелась и ровно заработала.
×
×
  • Создать...