ТНВД или муфта/ГРМ?
Авто заводится сразу по нажатию кнопки, но тут же начинают плавать обороты и двигатель едва ли не глохнет, что впрочем решается легким нажатием на педаль газа.
Как только прогреется, заводится без проблем. На ходу вроде тоже проблем особо не заметил.
На первой диагностике сказали, что может быть проблема в муфтах. Хотя указали и на возможную проблему с ТНВД - "ошибка по богатой смеси, протекает прокладка ТНВД к ДВС - возможно попадание топлива в масло ДВС".
Когда отвез авто во второй раз - однозначно сказали, что дело в ТНВД. Но мне непонятно, почему после небольшого прогрева все нормально работает. И почему, когда крутишь обороты до 5 тыс, при обгоне например, ТНВД тоже не подводит, а проявляется только на холостых.
Кто может что подсказать? ТНВД менять дешевле. Но потом еще менять и ГРМ/муфты - уже дорого выходит. Пробег 137 тыс. Экобуст 2.0.