Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Андрей 9308

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь г.Слуцк,Минской обл
  • Машина
    Ford Mondeo GHIA.1997 1.8D

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Андрей 9308

0

Репутация

  1. Установил момент впрыска с помощью индикатора (откручивал патрубок термостата) стал плохой запуск, работа мягкая без дизеления. Пробовал подавать напряжение на электроклапан внизу насоса (якобы опережения впрыска) эффекта никакого. Может вернуть положение насоса обратно на слух? Запуск раньше был с полуоборота. У кого какие соображения по этому поводу?
  2. Штоки как правило стоят как на фото тюнинговых третий, они дают возможность перемещения рычагу (внутри насоса) где то на 2 мм и следовательно чуть чуть топлива добавляеться. Куда больший прирост мощности даёт волнистач шайба толкающая плунжер, они идут под номерами, чем круче профиль волны тем резвее будет машина
  3. Устранил пробдему сбегания ремня, подложил шайбу полумесяц под автоматический натяжитель толщиной 0,4 мм и ремень стал бежать по центру шкива распредвала. Шайбу ложил со стороны ТНВД. Вот ссылка на источник который навёл на мысль http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/tianitie-shura-tianitie
  4. У меня проблем небыло
  5. Расход уменьшился где то 5,5 стал раньше меньше 7 не получалось
  6. форсунки с лукасом на 150 идут, я форсунки не трогал, а что касаеться насоса то при падении ниже 300 начинаються проблемы
  7. Расход уменьшился гдето стал раньше меньше не получалось, цикловая резвости добавляет, но до 2000 об/мин появляеться чёрный дым
  8. К выше сказанному добавлю, что реле нагрузки обратного действия, нормально-замкнутое, т.е при подаче напряжения на контакты управления оно размыкается.
  9. Решил проблему с включением кондиционера ещё летом. У меня компрессор отключало реле нагрузки (голубоу в коробке предохранителей под капотом). Управление им осуществляет блок управления двигателем. В свою очередь на блок управления приходят сигналы с различных датчиков. В моём случае на ТНВД вышел потенциометр, установлен на рычаге газа ТНВД. блок не видел сигала положения газа. также после запуска двигатель работал на нормальных оборотах, но стоит газануть как двигатель переходил в режим повышенных оборотов холостого хода, до следующего запуска. Поскольку потенциометр не новый не б/у найти не удалось было принято решение отключить реле нагрузки. Способы: вместо реле вставить перемычку(широкие контакты или загнуть одну из тонких ножек реле в сторону. Теперь компрессор работает в машине прохлада. Нюанс машина сильно тупит при разгоне. За остальную сис тему кондиционирования отвечают другие датчики в системе (низкого давления- слева автомобиля и высокого давления- справа) Так что при отрицательных температурах компрессор не включается по низкому давлению.
  10. Это реле нагузки. Оно предназначено для отключения компрессора в режиме разгона автомобиля. Для проверки нужно его вынять и в места контактов широких ножек реле вставить перемычку.
  11. Уважаемые форумчане помогите советом: При замене ТНВД обнаружил сбегание ремня ГРМ в сторону двигателя в районе натяжного ролика (ремень трётся о защиту), так же и на шестерне коленвала ремень приблизился к ремню привода ТНВД. Заменил ремни, водяной насос, шкив распредвала, пробовал ставить старые ролики, эффекта никакого. ЕСть подозрение на болт натяжного ролика (возможно согнут). Подскажите может у кого было и как лечили?
  12. Установил насос Бош сфорд курьер, запуск отличный тяга слабовата, буду ставить турбокоректор, хотя можно добавить топлива винтом цикловой подачи, правда в этом случае на низах дымом бросается. Для установки момента впрыска пришлось откручивать патруброк термостата (мешал ввернуть индикаторную головку), но можно и на слух.
  13. спасибо за ответ самодиагностику проводил, ошибок нет
  14. Уважаемые форумчане, проблема такая , полуавтоматический климат контроль, на панели включаю кондиционер, но компрессор и вентилятор молчит, в движении иногда срабатывает. Давление в систеие есть. При замыкании реле включения компрессора он начинает работать, но спустя секунд 30 муфта компрессора начинает стучать, при этом вентилятор на радиаторе не включается. Замыкание датчика низкого давления в системе эффекта не принесло. Может кто подскажет где искать проблему или толковый сервис в Минске. Ещё добавлю была такая проблема 2 года назад, но сама исчезла. Есть ли связь с датчиком температуры наружного воздуха?
  15. на индефикационной табличке которая приклеена на стойке правой передней двери есть номер краски http://ford-omg.ru/mondeo/раздел-1-общие-сведения/12-идентификация-автомобиля.html
×
×
  • Создать...