-
Постов
188 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Новосибирск
-
Машина
ФМ4 200 лс
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
509 просмотров профиля
Достижения Gans002
0
Репутация
-
Спасибо за ответы! стемнело, прокатился , однозначно стало лучше чем было , яркость света теперь меня устраивает только светит низковато, почти под машину. Не трогать гайки на линзах , а ехать сразу на регулировку? получается и дальний после регулировки у меня теперь будет выше , Ну пусть будет ). получается мой способ реанимации фар имеет право на жизнь , если хром на отражателе на месте. только на будущее может кому пригодится , знал бы я что там пружинки , посчитал бы количество оборотов гаек до упора, записал и потом только откручивал бы линзы . ну ничего )
-
@vi66 а пружинки не для гашения колебаний ? регулировка же в другом месте. машина 13 года, я один хозяин , в фары никто не лазил до сегодняшнего дня . на отражателях помутнений нет, хром весь на месте, присутствуют только 3 одинаковых шершавых (хромированных) фрагмента вокруг отверстия под лампу. Сегодня вечером первый раз только поеду тестировать что получилось . фото взял для примера , вот про такие фрагменты говорю- это значит хана им?, мелкие трещинки как на фото, отсутствуют.
-
Всем привет , делал ревизию фар с заменой ламп. Лампы поставил Sho me 4300К, Ценник 1200 за 2шт , гарантия год, отзывы хорошие. Имеем биксенон, машине 6 лет , езжу днём на ДХО, лампочки стояли родные но решил что они подустали. снял, разобрал фару , снял и протер линзу, был удивлён что отражатели в отличном состоянии , никаких помутнений . так вот вопрос , модуль линзы крепится к фаре через пружинки, насколько затягивать гайки в местах с пружинками, до конца ? и надо ли после этого регулировать свет?
-
@chobis сталь другая возле клапана вот и всё, там она рассыпается на кусочки в районе клапана, причём только на впускной такая беда , Выпускная не ломается , хотя клапан имеется такой же. скорее всего проблема сейчас в установке меток цепи . а родные у вас похоже были бракованные муфты , вот и трещали , и возможно со временем было всё только хуже и распредвалы работали некорректно. не зря же Форд через год буквально сменил муфты и цепь на обновлённые.
-
Да это именно тот случай . вылетает клапан из муфты , она не держит давление , и идёт рассинхрон При запуске звёздочки и распредвала, отсюда и треск дизельный и ошибки . но буквально через 2-3 секунды давление в муфте поднимается до нужного и она работает вроде бы нормально , не трещит по крайней мере.
-
@chobis Я тоже не понял ничего . так всё таки были ли Другие неисправности в моторе перед тем как развалился поршень ?
-
А с чего вы тогда решили ранее что они развалились ?
-
Детонация и ЛСПИ это разные понятие и у них разное происхождение . не путайте! детонация от плохого топлива , либо плохой прошивки, либо ещё от каких-нибудь неисправностей системы зажигания. Там чисто участвует бензин и воздух , просто скорость горения смеси очень велика и это уже называется взрывом, который своей волной ломает поршни и кольца. А ЛСПИ от того, что масло каким то образом попадает в камеру сгорания и самовозгорается на такте сжатия из-за большого давления, ( до момента работы свечи, получается что в противоход поршню ) почти как в дизеле, только не в нужное время. поправьте меня если не прав , не специалист в этом деле, изучал сам)
-
@hd2 @SergioSP слышали такое выражение - пальцы стучат? На отечественных Авто в основном такое было . так вот никакие это не пальцы, а детонация... проявляется как неконтролируемый взрыв в цилиндре с большой взрывной волной. а должно быть горение смеси ...
-
@chobis А так у вас фазовращатель развалившийся был давно ?? это меняет дело .
-
500 грамм на 15 тысяч это ниочем. А вы через 15 тыс масло меняли ? Ну наверное это и послужило причиной . да у меня тоже вроде бы AZB, давно ставили уже забыл, но детонации не было ! значит реально бензин откровенное г, и Европа не показатель. Лспи не страдают наши движки вроде , возможно только тогда когда колечки подустали уже...
-
Так надо было менять заправку если была детонация. Ну либо на будущее. На свежих прошивках нет детонации давно уже, значит бензин ваш 80-й. я за 150 т. км пару раз всего слышал её. бензин в основном Газпром 95.
-
Понятие копейки у каждого разное )) в данный момент натяжитель стоит 3300 руб, А планки в сумме 2500.
-
натяжитель вышел почти полностью. Я задавал подобные вопросы ранее , но никто мне этого не сказал, все твердили что нужно брать полный комплект который в сумме тянет на 30-40 тысяч. руб.
-
Ну вообщем заменил я на днях весь комплект ГРМ с муфтами и звёздочкой коленвала. Пробег 150 тыс км. Полез туда по причине развалившейся впускной муфты, (которая прошла всего 50 тысяч после прошлой замены) теперь решил сразу менять цепь и всё что с ней связано . Возможно информация будет полезна многим , мне бы она была точно полезна перед заменой но увы. Вывод который я сделал: выпускную муфту можно было оставлять родную , износа геометрии зубьев я не увидел, есть лишь небольшие отметины. натяжитель цепи тоже купил зря, старый многоразовый и неубиваемый. Направляющие планки так же можно было оставить родные. Как добавить фото больших размеров ??