Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

andreidrl

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    россия
  • Машина
    ford мондео 4 рестайл

Достижения andreidrl

0

Репутация

  1. там ее е слека наклонять можно если не идет, повторюсь именно слегка чуть-чуть потом параллеться и тянеться вверх. ХЗ как объяснить в общем просто снимается как у всех машин с таким креплением.(наклоняется не сама щетка а ее основание которое в поводок вставлено направление наклона как бы получается что низ слека выдавливается там где кноипку жмешь и одновременно тянется вся щетка вверх снимается без проблем так же как у всех остальных машин опелей фольксвагенов и проч. у форда по-моему легче всего слетают) если тупо тянуть просто вверх когда не снимается она рывком вылетет не очень приятно и руки можно повредить если без перчаток.
  2. А зря надо брать если все сами знаете и перетряхиваете, и цены Вы тоже кстати должны тогда не все на это знать. Совет если для себя то мотор торгуйте как убитый капитально(т.е. двигателя нету считайте на этой машине) если там еще что-то всплывет а оно 100% всплывет если он уже работет громко, воостановка уже превысит цену контрактного движка + нормально его не сделает ни один моторист потому что это долго и муторно. Если так нужен именно этот машин то мотор можно сразу считать как труп и сбивать на цену контрактного плюс замена. Незапуск не может быть характерен для нормального двигателя да и свечи накала не убить за небольшой пробег, даже на савсем убитом аккуме если у него стартер силенок крутить хватает на свечки накала точно хватит чтоб моторчик стартанул. На него по нашим российским тугриков только 40к минимум, не считая громкого звука из-за которого он скоро разлетиться если не вылечить но это весьма небюджетно раз не устраняет его владелец. Вообще зачем тут было что-то спрашиваеть если сами все знаете. Бу турбины в топку с разбитых и убитых машин смысла брать никакого нет да и цена на них как за восстановку а если знать и брать у нормальных воостановщиков то воостановка будет не хуже новой турбины да и в ЗЧ они почти все идут восстановки.
  3. в масле весь хрустит работает громко главное что он крутиться а значит не убит
  4. Можно ли купить отдельно новую эмблемку в руль форд (ФМ4 рестайл) или хотябы крышку подушки тоже новую, и как извлечь эмблемку не повредив крышку: она на клею или с обратной стороны как-нибудь к крышке дополнительно фиксирована? Или только подушка целиком на елкатсе вроде только вся подуха или может просто не там ищу, и все-таки эта эмблемка продается одельно, буду признателен за помощь. Если точно знать как ее можно снять не повредив то выпрямлю свою (по центру свою большим пальцем продавил) Крышку с разборки ставить или новую китайскую не родную не вариант безопасность превыше всего, хочу поменять только эмблемку нужен ее код(ну или код финис крышки подушки если он есть). Спасибо.
  5. Я и не путаюсь у меня постом выше это и написано.
  6. Ерунда какая-то, если писать про избыточное, то зачем тогда про шкоду 1.8 абсолюное написано, причем такое же. Просто тут или 1)рекламка, или 2)запутлся тот кто постил, мое ИМХО все-таки первое. И изначально тоже было указано абсолютное, но от какого-то зебина. Обычная турбина дизельная на 2л и избыточное выдаст 2бара, а абсолютное больше трех даст и скоро развалиться нафиг)
  7. Это я говорил про расчеты. Давления мелкие, они не для 140 лс 2л турбодизеля изначально указаны. Видимо они от бензинового двигателя, возможно это реклама. Больше 2 бар требует ЭБУ стоково без чипа при тапке в пол под нагрузкой, и столько дует стандартная турбина исправная турбина, а у поломатых стандартная под трешку передувает спокойно.
  8. Просто они были все укатаные потаму шта дизеля на них много очень много ездили, бензинки вообще столько просто не проживут чтоб столько проехать. В этом плане генри форд четко сказал про то какая машина самая хорошая, поэтому бензинки и потребляли меньше денег.
  9. По железу, рециркуляция возможно разная нужно сравнить
  10. Как-то дистанционно возникновение или не возникновение чека диагностирете при глушении ЕГР, на дизелях даже с одним буквенным индексом на авдотьях шкодах и фольксах причем на машинах одной модели и года может джеки чан может загораться или даже бывает ошибок никаких не будет абсолютно, смотря как воткнут и реализут ЕГР на заводе, бывет можно тупо наглухо заглушить и чека никогда не возникнет и даже ошибок не будет, и наоборот. Возможно у фордов так же поэтому и есть такие даже у кого даже не то что чека и даже ошибок не будет, так что кому как повезет все зависит смотря как реализовали. Описали бы те у кого не горит чек год выпуска буквы мотора как и где установлен сам егр, какой он управляемый пневмоклапаном или механический полностью и т.д.
  11. кто-нибудь снимал выковыривал эмблемму форд в руле,подскажите, пожалуйста, как ее правильно вынуть неповредив ничего чтоб потом на место можно было поставить, а то моя в центрее продавилась хочу выпрямить.
  12. Эмблемка в руле не нравиться промялась па..ла пальцем бибикнул и оттормозился называется, тоже мне сделали, на авотвазе и то надежнее, у конкурентов царапается но не мнется хоть дрова вози хоть ключами когда выходишь заходишь дави а тут на тебе промялась блин поцентру, неприятно, я конечно понимаю что это эти эмблемки как в школе чеканка из под тюбиков зубных паст, так какого под ней у форда ничего нет у конкурентов же там пластик а тут пустота-непорядок))) Наверно как у всех эта фиговина тоже отдельно не поставляется тока вместе с подушкой в сборе?
  13. Спят наверно все, тоже пойду.
  14. Речь про ТО у оф дилера на дизель он просто дороже но если брать бу и делать и зебин и дизель из оригинальных зч у дилера будет одинково. Да и расход топлива у дизеля рельно минимум в полтора раза меньше у двух исправных машин примерно равных по размерам и массе будет.
  15. Последние дсг у Vag хорошие а вот первые были не очень. хотя кто-говорит новые опять плохие да ну их больше знать не хочу ваг вроде даже гарантия 5лет на эти коробки теперь)) но ездят конечно лучше форда
×
×
  • Создать...