Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alextryvashkevich

Мондео клуб
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Лепель, Витебская обл.
  • Машина
    Форд мондео 3, 2.0TDDI

Достижения Alextryvashkevich

0

Репутация

  1. Спасибо за ответ,.... Нашел причину всему!!!! Поменял датчик давления во впускном с нового на старый (Менял старый раньше так как при тестировании сказали что ему хана, после замены на новый спустя неделю и начались проблемы в то время, и так год ездил не мог найти), после этого стало лучше, но не то.... Еще перестал работать спидометр после того как я полазил по патрубкам турбины, и датчик топлива плавал вправо влево, в итоге нашел два провода массы на кузов (не на двигатель), один от минуса, второй от блока предохранителей, зачистил, прикрутил покрепче...спидометр заработал и появился подхват!!!!! О боже все закончилось.... только хороший подхват только на холодном авто, на теплом уже не так В итоге продаю моню свою, за 7500 отдам...кому нужно пишите . Теперь не стыдно продавать
  2. Огромное спасибо за содействие....если не продам ее еще, и Пуду в той стороне, обращусь к тебе.... телефончик не дашь?
  3. Нужна Ваша помощь. Может у кого есть контакты толковых мастеров, которые конкретно занимаются фордами. Или многими авто но нормально оснащены для выявление неисправностей? В городах Минск, Витебск, Полоцк.
  4. Прошлый хозяин менял ТНВД, просто я не могу понять откуда там дым??? и можно ли на это забить.
  5. Я просто незнаю, что там конкретно за этой крышкой вот и спрашиваю.... крышка то понятно... но тут норма ли это.... ну или хотя бы не причина чего либо?
  6. Прилаживаю видео. Ничего не слышно что говорю, но не беда, опишу текстом. Расскажу: из под черной крышки (За ней ТНВД) на которую я акцентирую внимание в видео идет дым.... на видео его не видно т.к. выхлоп в этот момент был прозрачен, утром выхлоп был белый и из под этой крышки так же шел белый дым. Мучую Вас все я , с этой темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/127407/
  7. А опираясь на какие показания Насос определяет количество впрыска топлива???? Снимите кто нибудь фишку.....
  8. Есть просьба.. В продолжение темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/127407/ Попробуйте снять фишку с датчика массового расхода воздуха на заведенном моторе. Интересует изменения в работе двигателя, и при возврате фишки на место! Я уже запарился искать причины. Дело в том, что у меня при снятии и возврате фишки назад ничего не происходит совершенно!!!! Хоть бы пинок какой... У отца проверили (правда у него бензин и бмв), у него двигатель слышно как перестраивается.... У кого 2.0 тдди 115 кобыл, помогите, проведите данную процедуру пожалуйста. Надеюсь на Вашу помощь
  9. Моня меня на колени ставит.... замена всех ступичных по кругу, пружин и опорных. Ручейкового с роликами за идиотско не соответствующую стоимость как за детали так и за работу. И ту вдруг, сегодня вечером, я замечаю что на холостых с мотором что то происходит, он повышает обороты до 900-950 с какой то вибрацией.... потом успокаивается.... снова стал работать как то громко.... только успокоился после замены роликов и ремней....я короче в ужасе
  10. Ха.... педаль при том.... что после ее смены машина стала откликаться лучше, пропали потягухи за хвост на трассе и выскакивание ошибки.... Поэтому 100% что в педали была причина выскакивание ошибок, тем более диагностировали мне еще давно висящую ошибку педали газа. Про пушной зверек, я согласен что можно подумать и на то, но еще раз говорю люфтов ноль и по тестированию на ходу при переключении после 3000 об. турба дует норму!!!!!! Что скажете по этому поводу, если убедите в том, что по какой-то причине (тогда по какой), тестирование лжет при снятии показаний с МАП сенсора давления, поменяю, только вот так ли это???
×
×
  • Создать...