Да собственно говоря я совсем забыл что по долгу службы пользую диллерский портал. Распечатал инструкцию и вооружившись двумя балонами карб клинера, балоном WD40 + шлангом, хомутами, динамометрическим ключом и ножницами пошел ремонтировать. Оказалось не все так легко как изначально планировал. Но уже был опыт снятия и установки коллектора на MMC 6G74 GDI, там сложнее. С 13 до 20 все сделал. Заменил прокладки под впускным коллектором, резинки на форсунках + клапан PCV (ну и шланг передалал на PCV который идет до пластиковой трубки). IMRC были засраны (как у всех), по сторонам нижнего коллектора говнолин толщиной 1-1,5мм, на заслонках тоже. Все продул воздушным пистолетом, установил прокладки на место. Полчаса мотор не хотел запускаться, вытащил свечи - прокалил , запустился.
Чек уже не горел, обороты не плавали. Момент истины наступил сегодня утром (обычно наиболее активная фаза проявления проблемы у моей машины) - проблема ушла, чек не горит, прогревочные обороты есть, хх тоже в порядке. Больше никаких дергунов и т.д. Работает ровно.
Из того что понадобилось :
Прокладка верх 3523225 2шт
Прокладка низ 3902545 2шт
Клапан PCV 4053751 1шт (был исправный. но я все же решил поставить новый)
Кольцо форсунки FEL-PRO ES70599 - 12шт (идеально верх и низ)
Два балона карб клинера
Балон WD40 - для смазки валов заслонок IMRC
Кусок шланга внутренник диаметром 15,5мм для переходника клапан PCV - Пластиковая трубка вентиляции картера
Пара хомутов ленточных
PS: из того что меня повергло в ужас - увидел воду в патрубке воздушного фильта, конденсат закидывает с вентиляции картера, так у всех???