Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nippon

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владивосток
  • Машина
    Ford Mondeo MK3 2006 Jatco 5F31J

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения nippon

  1. Заказал оригинал и поменял (2р за 1 шланг), ну его нафик этот колхоз. 100ткм проехали еще столько же проедут новые.
  2. А сигнал на реверс для магнитофона(монитора) только с лампы заднего хода тянуть? По другому без вариантов?
  3. Сегодня все замыли, затерли, почистили высушили =) Бежит именно в месте этого упыревского быстросъемного соединения. Там внутри колечко уплотнительное видать устало. Вибрации нет. На авто 3 раза меняли жидкость АКПП, поэтому возможно колечкам пришел ппц. Сначала решили заколхозить, но там все таки места мало и изгибов много, думаю колхоз перетрется.Решил заказать оригинал. Всем спасибо.
  4. Собственно сразу к теме. Сегодня заглянул под машину и увидел что бежит шланг или шланги акпп которые идут к маслянному радиатору. Мне кажется что бежит по обжимной муфте, хотя может и по этому пластиковому соединению. Кто нибудь решал такой вопрос? Новые заказывать жаба давит Finis коды 1307968 , 1307967 по 2 рубля за штуку. Получится ли обрезать шланг до алюминиевой муфты и зацепить к радиатору хомутом ? Либо новый делать, либо все - таки заказывать.
  5. Во Владивостоке от 20тр MPV GY, насколько я знаю они отличаются ходом поршня. Я перед покупкой этот вопрос изучал, но, думаю, как минимум блок с бошками установить удастся.
  6. Раз уж начал, нужно и закончить. Все руки не доходили подытожить. Снял коллектор, заменил клапан PCV. Обратил внимание на то что все заслонки IMRC были покрыты 1-1.5 миллиметрами нагара, все очистил. При снятии обнаружил дефекты на прокладках под впускным коллектором - поменял. Все промыл, очистил, собрал - не троит. Чек погас, все отлично. Герметиком решил не пользоваться вообще. Все сделал так, как было сделано на заводе. Что напрягает: шланг охлаждения в развале блока расположен очень близко с шлангом клапана вентиляции картера, т.к. последний я затягивал металлическим хомутом, очень много переживал о том что он по какой либо причине может перетереть шланг охлаждения. Все патрубки вентиляции картера пластиковые, зачем они так сделали? Очень неудобно снимать и ставить, создается впечатление что все какое-то одноразовое. А в целом симпатичный мотор. Помпу тоже поменял, чтобы второй раз не лазить. Так же заменил прокладки под форсунки (опять таки пока все под рукой было). Ездим =)
  7. Да собственно говоря я совсем забыл что по долгу службы пользую диллерский портал. Распечатал инструкцию и вооружившись двумя балонами карб клинера, балоном WD40 + шлангом, хомутами, динамометрическим ключом и ножницами пошел ремонтировать. Оказалось не все так легко как изначально планировал. Но уже был опыт снятия и установки коллектора на MMC 6G74 GDI, там сложнее. С 13 до 20 все сделал. Заменил прокладки под впускным коллектором, резинки на форсунках + клапан PCV (ну и шланг передалал на PCV который идет до пластиковой трубки). IMRC были засраны (как у всех), по сторонам нижнего коллектора говнолин толщиной 1-1,5мм, на заслонках тоже. Все продул воздушным пистолетом, установил прокладки на место. Полчаса мотор не хотел запускаться, вытащил свечи - прокалил , запустился. Чек уже не горел, обороты не плавали. Момент истины наступил сегодня утром (обычно наиболее активная фаза проявления проблемы у моей машины) - проблема ушла, чек не горит, прогревочные обороты есть, хх тоже в порядке. Больше никаких дергунов и т.д. Работает ровно. Из того что понадобилось : Прокладка верх 3523225 2шт Прокладка низ 3902545 2шт Клапан PCV 4053751 1шт (был исправный. но я все же решил поставить новый) Кольцо форсунки FEL-PRO ES70599 - 12шт (идеально верх и низ) Два балона карб клинера Балон WD40 - для смазки валов заслонок IMRC Кусок шланга внутренник диаметром 15,5мм для переходника клапан PCV - Пластиковая трубка вентиляции картера Пара хомутов ленточных PS: из того что меня повергло в ужас - увидел воду в патрубке воздушного фильта, конденсат закидывает с вентиляции картера, так у всех???
  8. Спасибо, тоже порылся уже нашел. Вдруг кому нужно будет. Моменты затяжки: Верхняя часть впускного коллектора, порядок затяжки болтов: Нижняя часть впускного коллектора, порядок затяжки болтов: PS: Для Mazda MPV, Но т.к. прокладки одинаковые на 100% и моторы почти одинаковы, думаю это исчерпывающая информация.
  9. Господа, помогите пожалуйста информацией: Подярод затяжки и момент затяжки болтов впускного коллектора и то-же самое для блока который под ним (IMRC). Спасибо.
  10. Самое удивительное, что каталог Delphi дает полноценный кросс на этот Finis код, и говорит что эта деталь подходит.
  11. Понял спасибо. Но думаю они отличаются длиной. Сегодня примерял, как раз-таки несколько сантиметров.
  12. Я имею ввиду - что значит можно попробывать?
  13. Да я какбэ и не верю, дело в том что я только позже обратил внимание на размеры, почитав форум вобще расстроился. Вроде рестайл 2006 год. Ну попробую поставить, кроме меня этого никто не делал?
  14. Сегодня начал читать тему про стойки стаба. А за неделю до этого заказал Delphi TC1170, и только сегодня понял что они длинные 289мм против 250 на обычных.... Я просто незнал =) Что теперь делать, сразу перезаказывать другие или ставить эти, чо будет? Ответа в теме не нашел, мешают ездить или нет?
  15. Форум почитал, уже на 50-ой странице "двигатель 2.5" Я не видел что такое Hepu, о качестве ничего не знаю. GMB ставил. Про разницу в помпах не нашел ничего, поэтому решил написать тут. То есть на 2.5 металическая крыльчатка?
×
×
  • Создать...