Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

molnevas

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    молодечно
  • Машина
    фм3 , 2.0 tddi, 2001 год

Достижения molnevas

0

Репутация

  1. вроде решил проблему , нашел куда этот шток, их там два, как прикрепить фотографию подробно опишу.
  2. может он его поставил во второе отверстие к бочку сверху,но я туда точно ставил
  3. а друг не вспомнит куда поставил шток?
  4. С супартами все в порядке, откручиваю трубку контура от гтц и тутже отпускают. Полез в гтц из-за отсутствия тормозов, как оказалось дело было не в нем износа нет интересно про шток как раз какой то остался (приблизительно вот такой формы ООООО=======ООООО ) думал что с ремкомплекта тот который держит второй поршень, а где он должен был стоять
  5. После ремонта заднего тормозного супорта прорали тормоза все четыре колеса, стандартная прокачка ни к чему не привела, перебрал ГТЦ, безрезультатно. потом сосед посоветовал прокачку под давлением, система такая- вместо крышки бочка тормозухи накручиваем крышку с обычным колесным нипелем и подключаем к электрокопрессору и естественным путем крутя крышку с нипелем регулируем давления 1-1.5 атм и покругу в одни руки развоздушиваем все торм цил. После этого педаль стала твердой тормоза супер. По кругу все торм. диски новые колодки новые. Проехал 5 км и лвое переднее- заднее правое отказались отпускать,потом машина постоит минут 7 отпустит, подскажите что это может быть
  6. после ремонта заднего тормозного супорта прорали тормоза все четыре колеса, стандартная прокачка ни к чему не привела, перебрал ГТЦ, безрезультатно. потом сосед посоветовал прокачку под давлением, система такая- вместо крышки бочка тормозухи накручиваем крышку с обычным колесным нипелем и подключаем к электрокопрессору и естественным путем крутя крышку с нипелем регулируем давления 1-1.5 атм и покругу в одни руки развоздушиваем все торм цил. После этого педаль стала твердой тормоза супер. По кругу все торм. диски новые колодки новые. Проехал 5 км и все четыре колеса отказались отпускать, подскажите что это может быть
  7. Полез перебирать подвеску так с левой стороны отбойник валяется в пружине (верхнее крепление полностью соржавело и отвалилось), а с правой отбойник на месте , но снизу в поперечном рычаге огроменная дырка под отбойник. Сколько так проездил точно не скажу (примерно около года если не больше) т.к. за четыре года владения занялся подвеской впервые. Буду варить , точить и что-то подбирать.
  8. Ничего не могу сказать , мне развал только предстоит
  9. нижние рычаги стоят выпуклой частью (ребром усиления) назад, верхний малым плечем наружу широкой частью вверх
  10. взял лемфердер по своей ошибке сначало на фокус, так они были производства польша и два больших китай (80$ все), потом поменял на мондео производства Slovak Republic(150$)
  11. 50000 км не такой уж и плохой показатель, у меня на пежо сайленты и десяти не выхаживали
  12. В понедельник полезу перебирать подвеску, буду все подробно фотографировать для себя и выложу фото.
  13. Взял на заднюю подвеску сайлентблоки LENFORDER, подскажите как выставить подвеску? Так как у всех машин поменял поставил на колеса потом зажал, либо иначе. Про расчетную высоту подвески так и не понял от чего ее мерять?
  14. Хочу в задней подвеске поставить полиуретановые сайлентблоки, стоит ли, кто нибудь ставил?
×
×
  • Создать...