Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kisly

Мондео клуб
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kisly

  • День рождения 30.08.1991

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo 3, 2 литра бенз на ручке

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

944 просмотра профиля

Достижения kisly

0

Репутация

  1. Приветствую. Подскажи ты как то тут тему обсуждал постоянно малотит вентиль а машина держит темпиратуры 99-102 а нижний патрубок с термостата холодный вместе с радиатором. Ты разобрался в чем причина? А то я тоже не могу понять у меня такая же беда . 

  2. Всем привет, создал тему т.к все прочитал и такого нету - от слова совсем.Мондео 3 , 2.0 ручка.Ситуация такова : во всех режимах работы машина ведет себя идеально , кроме хх. Во время движения,при езде накатом,при резком нажатии - все отлично.Стоит только остановиться и через 10 секунд начинают быть подергивания и обороты плавают в диапазоне 680-750 , она будто пытается заглохнуть.Из того что проделано : заменена лямбда, дросель в сборе, кхх,свечи,катушка,проверен впуск на подсосы дымогенератором - нету. Мап мыл. Далее машина на газу , случается это что на газу что на бензине,НЕ ЕГР И НЕ ВИХРЕВЫЕ их там нет уже как 3 года , все грамотно убрано и зашито под евро 2 с новыми топливными картами и было все отлично! Вот ни стого ни с сего резко такое появилось. КХХ иДросель ставил с 3 разных машиных у которых все ОК , и даже ездил по 100 км после каждой замены - результат один.
  3. @strannikk а как их проверить на холодную?
  4. прокладки и все резинки я хоть и наугад менял - но подсос проверялся ДЫМОГЕНЕРАТОРОМ , подсоса нет во впуске,даже минимального
  5. @Anubis расскажи плиз по подробнее и как это проверить и каким должно быть оно
  6. @Silver63 все не только проверял а так же заменил на новое!Стакан в сборе новый!Бак снят и вылизан внутри - фильтра все новые, форсунки на всякий случай тоже менял, на стенеде их проверили все отлично,давление ниже 3.8 не падает, тяга отличная @Ustas_ датчик температуры новый,причем уже от тупой идеи что попался плохой - был куплен еще один, показания все даёт четко
  7. Всем привет!Сразу скажу что поиском умею пользоваться и нет именно такой проблемы и уж темболее решения даже чего то подобного. Суть такова : на холодную машина заводиться с пол оборота и через пару секунд начинает жестко троить стрелять почти глохнуть и даже может заглохнуть.Это не зависит от поры года или еще чего то.Если же нажать на газ и подержать обороты 2000 и погреть ее немного то потом все окей и на горячую все окей.В тот момент пока она троит/стреляет выхлоп воняет сильно.Поскольку я с этим уже года 2 борюсь то вот что мнялось - цепь полным комплектом,коллектор впускной снимался , в нем менялась каждая резиночка,каждая прокладочка так же в нем стоит новый МАР , новый КХХ, новая дросельная и ее датчик, масляный сепаратор вычищен то новья так же куплен новый клапан на нем же - шланг центиляции картера новый. Подсоса воздуха нет!!!Все тщательно делалось и в последствии проверено дымогенератором. Провода катушка свечи новые, ДТОЖ новый, термостат новый, лямбда новая, насос вместе с колблй новые , давление качает как надо, ворсунки проверенны на стенде и почищены - распыл идеальный.Блинда все уже менялось. Вторая лямбда снята, егр заглушен прошита под евро 2 - тоже результата ноль.По любой диагностике ошибок ноль, все работает как надо, расход нормальный. Уже не знаю что и перечислить - все что можно было поменять все поменяно только на оригинал, на форсунках так же все новые резиночки и т.д и тоже все как надо.Идет уже просто принцип - т.к денег потрачено как 2 б.у мотора, но все равно причина так и не найдена.Повторюсь именно на холодную очень жестко троит и дергается , а как пару винут газ подержишь - все окей
  8. у меня тоже дергается
  9. Привет, ты решил как нибудь проблему с постоянной работой вентилятора?

  10. для таких ситуаций есть стрелка и елм на планшете который всегда работает и показывает температуру
  11. Земляк тебе сюда : https://stargen.by/ , починят твоего генку как надо с гарантией
  12. Вообщем все,решил я вопрос(может и частично) но тем не менее все работает как часики!!!Итак начну с того что проверил все патрубки - целые. Помпа сто проц качает как надо,радиатор новый,термостат новый,расширительный новый, ДТОЖ аж целых 2 и оба новые!(думал дело в нём) Значит что я заметил если машина стоит на месте и с нуля ее заводишь то все как положено (термостат от ФМ4 на 90градусов) , начинает прогреваться по мере прогрева верхний патрубок и угол радиатора куда он входит - горячие, далее доходит до 97 градусов и все большой круг прошёл радик горячий ,нижний патрубок тоже и все как надо, температура падает до 92 градусов . Потом машина дальше работает работает и соответственно большой круг уже весь горячий , при наступлении 98 градусов включается 1 ая скорость вентиля на секунд 20 и после чего вырубается и температура опять падает до 92 градусов - ну и так бесконечно. Дальше сажусь еду (на улице -2) , по городу средняя скорость 80 - и вот тут то прикол нагревается она до 97 градусов и все,вниз не падает , а растет до 99-100, я останавливаюсь и смотрю : вентилятор крутит на 2ой скорости , верхний патрубок теплый ( не горячий а именно теплый! градусов 70) ну и радик с нижним патрубком соответственно холодные как лёд. и так вот будешь ехать и всегда 98-100 градусов и постоянно крутит вентилятор! Далее останавливаюсь - крутит он если не глушить очень долго, пока температура не спадет то 96, а если заглушить и опять завезти то все молчит - и далее по новой нагревается верхний патрубок и угол радика потом весь радик , нижний патрубок ну и дальше по схеме - кароче все гуд. Паралельно облазил уже ну все что только может предложить форумы и гугл : варианты разные или ДТОЖ неисправен(хотя у меня их 2 новых) или блок управления вентилятором(я его даже не стал искать т.к на месте то все ОК) и тут наткнулся а статью парень писал что в холод он закрывает радик а то плохо греется , ( может если бы был старый радик то не так бы остужался НО у меня оба и основной и кондея новые) , я долго не думая картонку туда запихнул, небольшую, ииииииии......... вуяля , кароче проверял час и на трассе при 120 , и в городе и на месте итог один - все работает как надо! Кароче чудеса!!!!отьезжу зиму так , весной или если потеплеет сниму и посмотрю что будет , если норм то значит как то так , если же нет то буду искать дальше. P.S вспомнил потом была у меня мазда давно 626 и вот там при минусовой без картонки никуда , сразу температура падала
  13. Ну он крутиться и что смотреть?
  14. Вообще расклад такой : снял проверил все патрубки - все гуд, единственное что в тонких двух что вдоль радика идут внутри какие то штуцера , я разрезал тот что с блока в бачок - достал этот штуцер,все собрал и... . . На месте все хорошо, газуй не газуй все работает как часы и термос открывается и вентиль если надо первая скорость на 30 секунд включается. НО как только начинаешь ехать по городу (на улице -2) то все , радиатор ледяной, патрубок нижний ледяной по БК температура 99 и вентиль на второй скорости маслает что дурной.стоит остановиться и газовать все нагревается и Радик и термос открывается . Идея вот какая : еду я находу ветром Радик охлаждает сильно и патрубок верхний не очень уж кипяток ,зато датчик показывает 99 и вентиль на всю без остановки крутит. Я вот думаю второй этот штуцер из второго тонкого шланга достать, может они настолько не пропускают что им хана?!
×
×
  • Создать...