вообще я думаю, что с форсунками должно быть всё в порядке.
с утра всегда заводится с пол оборота, обороты не плавают, троения нет, потери мощности нет.
подсосы воздуха вообще на сервисе не проверяли, я уже потом, когда приехал, почитал форум, понял, что упустили этот момент.
фишку попробую снять либо завтра, либо в четверг.
вообще думаю надо проверить на подсосы воздуха ДЗ и впуск коллектора.
мне тоже казалось, что обнуление адаптаций ЭБУ должно было помочь.
попросил дилера обнулить мне ЭБУ, сказав, что в прошлый раз это помогло на некоторое время.
мне скинули через компьютер, я завёл двигатель, но вообще не заменил никаких изменений, даже расход через БК остался тот же
и двигатель сразу заработал не играя оборотами.
Тогда я попросил скинуть клемму с АКБ и отсоединить косу от блока ЭБУ.
Но при повторном заводе опять никаких изменений не произошло
(кроме сброса памяти БК конечно)
Можете рассказать как вообще правильно обнулять ЭБУ, и
как должен вести себя после этого мотор? я должен заметить
хотя бы то, как ЭБУ играет оборотами на начальном этапе или нет?
а вообще, конечно странно, что у человека который работает на оф. дилере машина с такой же проблемой
но моей машиной занимается другой мастер, а тот просто его коллега,
мы к нему обратились, т.к. думали . что его машина в идеале и можно будет поснимать
с ней некоторые датчики, чтобы посмотреть на результат. не тут-то было!