Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

climat

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о climat

  • День рождения 25.08.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo III 2,0 л. МКПП 2007 г. (седан)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

555 просмотров профиля

Достижения climat

0

Репутация

  1. Всех приветствую. Ищу ОТТС РОСС DE.МТ02.E02934П1Р2 на Ford Mondeo 3 VIN WF04XXGBB47C02384 (или просто ОТТС DE.МТ02.E02934). C удовольствием заплатил бы скажем 300 Евро за данный документ любому, кто сможет помочь. (Нужен именно полный документ с печатями и полным перечнем документов, явившихся основанием для оформления ОТТС) Может у кого-то остался? У дилеров не нашёл, у САТР-Фонда в архиве уже нет. В интернете полных версий нет.
  2. С Днём Рождения climat!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения climat!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения climat!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения climat!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  6. Вообще кто может точно сказать. где хранинятся адаптации ЭБУ в ОЗУ или в ПЗУ.? кто-то говорит, что обнулить ЭБУ можно скинув минусовую клемму, а кто-то, что это ничего не даст и обнулить можно только через компьютер.
  7. Так то да, но работу лямбды проверял Владимир (Вова) и сказал, что она в очень хорошем состоянии. То же самое сказали и на дилере, заторможенности в ёё работе нет. вообще долговременная коррекция не превышает 5 % (правда по улице пока не катались) Сегодня отсоединил разъём лямбды (синий такой) и скинул минус с аккумулятора (минут на 10). затем завёл, естественно загорелся ЧЕК, но ничего в работе двигателя не изменилось. Так жё дёргается при переключении.
  8. Спасибо, так и поступлю. На дилере снимали плюсовую клемму (как раз холостой ход после обнуления не повышался.) сегодня вытащил клемму КХХ, двигатель сразу заглох, значит больших подсосов нет. Так же снял крышку с воздушного фильтра, фильтр как новый. погазовал немного- бульканья и других посторонних звуков нет. Если у дилера данную проблему не удастся решить, думаю поеду к кому-нибудь, кто профессионально занимается чип тюнингом и ремонтом ЭБУ, они очень тонко чувствуют работу датчиков и двигателя. вообще сам пока грешу на лямбду, она ещё заводская, нужно будет проверить её осциллографом.
  9. у меня сейчас как раз наоборот, после выжимания сцепления начинает дёргаться, даже если до этого катилась нормально.
  10. вообще я думаю, что с форсунками должно быть всё в порядке. с утра всегда заводится с пол оборота, обороты не плавают, троения нет, потери мощности нет. подсосы воздуха вообще на сервисе не проверяли, я уже потом, когда приехал, почитал форум, понял, что упустили этот момент. фишку попробую снять либо завтра, либо в четверг. вообще думаю надо проверить на подсосы воздуха ДЗ и впуск коллектора. мне тоже казалось, что обнуление адаптаций ЭБУ должно было помочь. попросил дилера обнулить мне ЭБУ, сказав, что в прошлый раз это помогло на некоторое время. мне скинули через компьютер, я завёл двигатель, но вообще не заменил никаких изменений, даже расход через БК остался тот же и двигатель сразу заработал не играя оборотами. Тогда я попросил скинуть клемму с АКБ и отсоединить косу от блока ЭБУ. Но при повторном заводе опять никаких изменений не произошло (кроме сброса памяти БК конечно) Можете рассказать как вообще правильно обнулять ЭБУ, и как должен вести себя после этого мотор? я должен заметить хотя бы то, как ЭБУ играет оборотами на начальном этапе или нет? а вообще, конечно странно, что у человека который работает на оф. дилере машина с такой же проблемой но моей машиной занимается другой мастер, а тот просто его коллега, мы к нему обратились, т.к. думали . что его машина в идеале и можно будет поснимать с ней некоторые датчики, чтобы посмотреть на результат. не тут-то было!
  11. спасибо, теперь понял. посмотрю до скольки могут упасть обороты если выжать сцепление на ходу. но моя проблема точно не из-за этого так как провал и пинок присутствует даже когда обороты во время переключения падают только до 2-2,5 тыс.
  12. попробую при начале дёрганья выжать сцепление, посмотрю что получится. на машине мастера не происходит никаких рывков на холостом ходу, хотя его ЭБУ видит концевик так же как и мой.(при заведённом всегда нейтраль)
×
×
  • Создать...