Кондиционера точно снимать, основной можно оставить на кронштейнах балки, но поверь, он мешать будет. Ставится, выравнивается "телевизор", а потом устанавливается всё остальное.
Скачать фреон с системы, слить антифриз. Запастись WD-40. Снять решётку, фары, бампер, поглотитель, усилитель. Испаритель кондиционера, радиатор, радиатор ГУРа (?). Про крылья, надо - не надо, точно не помню. Ну и мелочь: фишки, крепления проводки.
Она приварена. Старую срезать УШМ. По приходу новой смотреть, как лучше приварить. Вся функция этой детали заключается в поддержке радиатора и плюс к ней крепится пыльник (дефлектор) двигателя.
Одеваю над глушителем в "ласточку". Далее прокладываю так как должен лежать. Вставляю в отверстие в суппорте рубашку троса. Фиксирую скобой. Беру клещи и вытягиваю сколько надо для заправки в рычаг "ручника" на суппорте. В это время слышны щелчки храповика в районе ручки.
NK тросы гадость. 1,5 года простояли уже не дают возвращаться рычагу. Скидываю трос с суппорта. Суппорт работает отменно. Снимаю трос полностью - он двигается в рубашке без каких-либо заметных усилий. Но всё в сборе не хочет работать. Опускаю ручник - рычаг на суппорте чуть возвращается, но колесо не растормаживается. Поизгибаю рубашку троса на изгибах - отпускает.
Как тросы Бош? Есть опыт эксплуатации? Суппорта только перебрал с заменой всех резинок, манжет. Смазки специальные использовал, а из-за тросов ручника нет.