Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nyk

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Ford Mondeo I, 1,8tdi Ghia

Достижения Nyk

0

Репутация

  1. Купил пружины Monroe SP0044, по каталогу их длинна 550, по факту почему-то 450. После замены морда не выглядит задратой, приподнялась на пару сантиметров, как я и хотел впринципе)
  2. тобишь те, что длиннее?)
  3. Может кто-то пдскажет: столкнулся с проблемой просевших пружин - на средних бардюрах бьётся с правой стороны бачок омывателя в бордюр, приходится боком заезжать) Раньше такой проблемы не было. Вот вопрос, решил брать новые пружины, но в характеристиках заметил, что они разных размеров идут, от 430 до 560, но я не знаю какие у меня стоят сейчас, просто не хочется, чтобы задрана морда сильно была, но и чтобы как сейчас тоже не очень хочется, мб кто-то знает какая длинна должна быть для дизеля MK1?
  4. да я бы не экономил, если бы за 5 месяцев владения этой машиной не вкинул бы в неё 2к) А после всех этих растрат призадумался стоит ли на такую машину тратить такие бешенные бабки или проще сэкономить немного и купить что-то поновее...
  5. Наконец-то поменял всё, выходит следующий набор: Сайлентблок рычага заднего продольного задний (2шт) Otoform/FormPart, 15407335/S Сайлентблок задней поперечной тяги (4шт) Febest, MZAB-064 Сайлентблок рычага подвески задний (2шт) Hans Pries, 301 548 586 Сайлентблок рычага (4шт) Otoform/FormPart, 1556174/S Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний (2шт) Lemfoerder 26103 Получилась неприятная ситуация, т.к. " Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний " изначально я купил фирмы Moog, по цене он в два раза дешевле был, чем лимфёрдер, так вот оказалось что наружный диаметр у него на 2мм больше нужного (40), а у лимфёрдера он как и нужно был 38мм
  6. Наткнулся сегодня на такое фото, вот теперь думаю, где достать такую радость, потому что машина с ней совершенно по-другому смотрится)
  7. Благодарю, меня уже мастер подталкнул к этой мысли, напомнив как было с передней подвеской (2 из четырёх болтов пришлось долго подбирать, а один так вообще спиливать)
  8. В общем купил. Когда поменяю всё, выложу коды, мб кому-то понадобиться
  9. мне почему-то кажется, что моё желание выведать у них просто номера нужных мне деталей рассекретят сразу как только я скажу, что у меня машина 96го года)))
  10. да, два, но размерность у них наверное разная, потому что екзист разные коды заменителей выдаёт. 2шт под пунктом 15 и 2шт 14 или 16го пункта получается
  11. значит я всё правильно расписал? Просто в случае с 14 и 16 пунктом выбираю взамен рычага по сайлентблоку и всё?
  12. Смущает меня то, что я, как человек не сильно разбирающийся в этом, не могу понять почему детали не взаимозаменяемые в принципе являются в этом каталоге взаимозаменяемыми. Мне нужно поменять 14 сайлентблоков, я вроде как их нашёл, но вот в случае с 14 и 16 пунктами не могу понять - если я выбираю замену только сайлентблоков без рычагов, то в этом случае мне нужно покупать на каждый рычаг по сайлентблоку (то есть по два на сторону) или один сайлентблок идёт на два рычага и мне нужно по одному на сторону? По ссылке, что вы сбросили, немного другая тема, картинка там другая задней подвески, нежели та, что мне выдаёт элкатс
  13. Формучане, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: у меня мондео 96го года Ghia версия (1.8 TD, универсал), выглядит как первый, но по вину на экзисте показывает, что это всё же второй (даже картинка второго мондео). Столкнулся с такой проблемой: мне мастер приговорил несколько сайлентблоков задней подвески, сказал, что лучше уж все поменять (а насчитал он их 14 штук), на экзисте по картинкам в оригинальном каталоге я наколупал вроде как ( http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8d8ad52a-2924-4e0f-b1ee-5c13fc8abb33&Group=D1900010&AtId=F5300016&Title=%5B030%5D+%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2F%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 ): Пункты № 8, 14, 15 (2шт), 15А, 15В, 16. Я правильно всё выбрал? Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14....
  14. Сегодня поехал на Экспобел и нашёл тот самый киоск с запчастями для ВАЗов, мужичёк мне сказал, что у него ничего нет, посоветовал подъехать на Некрасова (там есть торговый дом автозапчастей), на Некрасова я тоже ничего не нашёл, поехал на Ждановичи. Нам на "жигулёвском ряду" нашёл нужные уплотнители, правда ценник залупили мне аж 90т за штуку, но фиг с ним, взял. Процес отрезания и вырезания нужной формы занял у меня около получаса (мучался, ножи все тупые, ножницами неудобно, разобрал точилку и лезвием от неё кое-как наколхозил, но лучше был бы конечно нож концелярский). С тем, чтобы поставить, особых проблем не увидел, вошло как нужно, единственное, что при опускании и последующем поднятии двери, он у меня из паза вылазит, нужно будет чем-то подклеить позже, ну и прижимает он конечно сильнее родного, поэтому изначально у меня на середине поднятия подъёмник отказался дальше закрывать окошко, пришлось помочь рукой, в последующем вроде нормально стало, хотя вконце хода видно, что стекло идёт не ровно и когда остаётся сантиметр, поднимается не строго вверх, а под значительным углом вбок (может быть так было и до этого, но я не замечал раньше). Ну и заметил, что маленькая дырочка всё же есть в углу, через которую вода может поподать под обшивку, при большом желании можно попробовать герметиком капнуть в том месте или заморочится вырезанием уплотнителя, чтобы он очень плотно прилегал по контуру, но мне лень) В общем смотрится уплотнитель неплохо, по мне так не хуже родных, единственное нужно сразу ставить 4, чтобы не было видно различий, а я только два взял, как будет возможность докуплю ещё два. Касаемо того, что его выпучивает при поднятии стекла решил оставить этот вопрос до весны, потому что в такой мороз не хочется на улице торчать, а до весны может быть он "пристреляется")
×
×
  • Создать...