Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

andreybell123

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andreybell123

  • День рождения 06.06.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Гомель
  • Машина
    Ford Mondeo 4 2.0i 2010г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения andreybell123

0

Репутация

  1. Может быть, не очень хорошо видно - руль потерт по окружности, кроме нижнего сектора.
  2. С Днём Рождения andreybell123!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. Продам на ФМ-4 руль без к/к, с подушкой . 2010 год, подушка на две защелки. Руль кожаный, потерт в местах постоянного контакта. Цена: 50 $. Торгуюсь. тел (он же в viber): +375(29)689-38-87
  4. С Днём Рождения andreybell123!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Итак, добрался до компа. Будет много букв. На данный момент езжу и надеюсь, что это надолго (тьфу три раза). После замены клапанов на форсунках я особо и не ездил - как только задергалась, продолжили разбираться. Раскидали весь топливный тракт и всплыло следующее: 1.Стружка была и ее было много - она забила всю сетку на ТНВД (я думал в Делфи этих сеток нет). Кстати ячейки довольно крупные - от мелкого мусора не спасут. Источником стружки был подкачивающий насос ТНВД - две лопасти из четырех были повреждены, было видно невооруженным глазом. Что было причиной разрушения довольно прочного металла не знаю, возможно работа на сухую (из-за кривого запуска после замены фильтра). Сам по себе фильтр ну никак не мог стать причиной таких проблем, каким бы плохим он не был. ИМХО. Вариантов решения проблемы было два - либо б/у ТНВД в сборе, либо переборка моего. Выбрали второй вариант. 2.Заменили подкачивающий насос, все сальники, прокладки, шибер, в общем все кроме корпуса и части высокого давления (там все гут). После была промыта вся топливная, все поставлено на место - и снова не завелась, блин! 3.Сняли отдельно регулятор - промыли, поставили - завелась с пол-оборота. Сейчас машина заводится хорошо, работает хорошо, едет хорошо, не дымит совсем. Мне кажется, что работает ровно и мягко, но мастер говорит, что на холодную что-то есть по работе форсунок на слух. 4.Сошлись на том, что я покатаюсь и приеду на чистку форсунок, мол при сборке могла попасть какая-то мелочь, а система нежная. Вот так.
  6. Итак, появились промежуточные итоги по моей проблеме. Предварительный диагноз подтвердился - лили солярку три из четырех форсунок. Точнее лили все четыре, но по одной превышение незначительное было, а вот остальные сливали не по-детски. И да, Nasteka был прав, сканер показал ошибку, правда одну и не помню код. Но помню расшифровку - низкое давление топлива. В итоге решили заменить все 4 клапана. Поставили Делфи оригинальные - цена вопроса 488$ без работы. В результате запуск вернулся в норму, выхлоп исчез. Уже хорошо, НО. Осталась проблема "подрагивания" на холостых. Не могу сказать, что троит. Именно периодическое подрагивание оборотов. Не зная терминологии, могу сказать, что машина работает неправильно, как-то жестко что-ли... Воздушный тракт в полном порядке - проверено. Следующий в очереди - регулятор на ТНВД (регулирующий клапан, я так понимаю). Мастер сказал, что установка "левого" фильтра вряд ли напрямую стала причиной выхода системы из строя, но однозначно ее ускорила. Про фильтры HDF924E тоже сказал, что это шрот. Говорит, разбирали, там бумага, как в китайцах. Оригинал нашел в Минске, заказал. Будут новости, отпишу.
  7. Вот даже пока ничего сказать не могу. По поводу слива солярки и клапанов - только со слов спецов как местных, так и официальных. Они говорят, что такая поломка очень характерна именно для топливной CR Делфи. И причинами износа называют некачественное топливо и неначественные фильтры. Ошибок нет, спиральки нет - ничего не могу добавить. Сегодня должны посмотреть на диагностике (сканер и стенд). Про Автомодерн тоже говорили, но я уже договорился с человеком. Разберемся здесь, а там посмотрим. По поводу наличия/отсутствия ошибок - был у меня как-то Опель Омега 2.5 V6 (бензин). И была у него проблема - с утра плохо заводился и летом и зимой. Я и на диагностики ездил к официалам, и компрессию меряли, и клапан обратки в бак проверяли - в общем много чего пробовали, я уже и не помню всего. И все в порядке - и по железу ровно и по электрике без ошибок. В итоге все сказали - забей и езди так. А однажды на рынке в опелевском отделе с продаваном разговорились, так он говорит - поменяй датчик положения коленвала да и не парься... Даже датчик бесплатно на пробу дал. Поменял я датчик - и проблема ушла! Вот так за полчаса решилась головоломка на полгода и кучу американских президентов. Бывает и так.
  8. Поговорил сегодня с одним мастером - он говорит, симптомы похожи на износ клапанов в форсунках (основывался на своем опыте) из-за нашей "супер-евро-солярки".Собственно, в Голесе примерно то же самое сказали. Завтра замутим диагностику.
  9. Нет ни спиральки, ни чека. Сделал самодиагностику - ошибок не выдал. Попробую в Голес, правда про него отзывы тоже противоречивые, но выбора особо... Удивительна скорость развития событий - за сутки машина перешла из состояния "вкл" в состояние "выкл", причем состояние ухудшалось как по графику. Может я чего не понимаю, но внезапно ломается в основном электроника, механические же части дают о себе знать постепенно (конечно, если это износ, а не мгновенная деформация). А здесь непонятно. По крайней мере мне. Спасибо всем за советы, буду разбираться.
  10. Все, сегодня утром вообще не завелся. Буду смотреть воздушный тракт, только знать бы, где смотреть. Фильтр делфи искал у официалов - они сказали, что форд уже делфи в коробки не кладет , вместо него бош. И продали мне кнехт (типа нафиг тебе переплачивать). А где у нас толковые спецы по этим моторам есть в Беларуси, а лучше в Гомеле/области? К дилеру ехать не хочется - про него такие отзывы, что проще самому сделать.
  11. Всем доброго времени суток. Народ, помогите советом, а то я уже мозг сломал. Суть в следующем: со вчерашнего дня мой мондео стал слегка троить/подергиваться на холостых (по-моему, просели обороты с 900 на 750). Потом я заметил, что начал он не слабо так дымить черным на разгонах - раньше дым тоже был, но намного меньше. Потом я заметил повышенный расход соляры - вырос где-то до 10л./100км. в смешанном цикле (до этого в 7 укладывался при не самом спокойном ритме). А потом мондео стал хуже заводиться на горячую - на холодную с утра завелся с полтыка, как всегда. Причем навалилось это все как-то одномоментно, и по ощущениям состояние моего мони ухудшается с каждым часом! При этом тянет он как и раньше отменно. Я уже не знаю, что будет завтра! Не судите строго - я весь форум облазил, но все эти симптомы в такой пропорции так и не встретил. Это мой первый дизель - я в нем темный совсем. Проехал на нем 7000 - после покупки сменил масло (Ford Formula F 5W30), колодки... ну как всегда. Чуть позже сменил топливный фильтр. После его замены проехал где-то 800-900 км. И вот начался праздник. Фильтр поставил Kneht, неоригинал - в темах некоторые писали, мол, это серьезный промах в случае с моим мотором. Но не может же, блин, все вот так сразу слететь только из-за фильтра! Заранее всем спасибо за совет/помощь!
×
×
  • Создать...