Итак, добрался до компа. Будет много букв.
На данный момент езжу и надеюсь, что это надолго (тьфу три раза).
После замены клапанов на форсунках я особо и не ездил - как только задергалась, продолжили разбираться.
Раскидали весь топливный тракт и всплыло следующее:
1.Стружка была и ее было много - она забила всю сетку на ТНВД (я думал в Делфи этих сеток нет). Кстати ячейки довольно крупные - от мелкого мусора не спасут.
Источником стружки был подкачивающий насос ТНВД - две лопасти из четырех были повреждены, было видно невооруженным глазом. Что было причиной разрушения довольно прочного металла не знаю, возможно работа на сухую (из-за кривого запуска после замены фильтра).
Сам по себе фильтр ну никак не мог стать причиной таких проблем, каким бы плохим он не был. ИМХО.
Вариантов решения проблемы было два - либо б/у ТНВД в сборе, либо переборка моего. Выбрали второй вариант.
2.Заменили подкачивающий насос, все сальники, прокладки, шибер, в общем все кроме корпуса и части высокого давления (там все гут).
После была промыта вся топливная, все поставлено на место - и снова не завелась, блин!
3.Сняли отдельно регулятор - промыли, поставили - завелась с пол-оборота.
Сейчас машина заводится хорошо, работает хорошо, едет хорошо, не дымит совсем.
Мне кажется, что работает ровно и мягко, но мастер говорит, что на холодную что-то есть по работе форсунок на слух.
4.Сошлись на том, что я покатаюсь и приеду на чистку форсунок, мол при сборке могла попасть какая-то мелочь, а система нежная.
Вот так.