Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Aromis12

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео, дизель, 2010

Достижения Aromis12

0

Репутация

  1. Начала дергаться АКПП на холодную и с большими задержками переключаться на горячую (форд мондео 2010г дизель), пробег 90тыс. Масло полностью заменил (было черным но без запаха гари) - не помогло. Что делать? Помогите!
  2. @kent12345,спасибо за наводку! Сегодня тоже здесь делал. по времени 10 мин, цена 4450р (с хомутом и резинкой) + 1000р установка.
  3. Проходил у них ТО 60000км. На стене висит грамота - лучший центр Форд в Европе! Первоначально по телефону спросил - можно промыть дизельные форсунки и отрегулировать на стенде? Говорят да, стенд есть, приезжайте, стоит 4500р. Обрадовался, думаю надо быстрее ехать. По приезду оказалось, что обманули они меня - стенда нет, промыть форсунки можно, но 4500 стоит только работа + надо доплатить примерно столько же за "химию". Зачем так нагло клиента разводить и к себе заманивать? В лучших традициях российского лохотрона... Решил все же пройти ТО т.к. уже приехал, доплатил еще 2500 за "дополнительную диагностику". Так что вы думаете....ровно через неделю накрывается аккумулятор в самом неподходящем месте. Они его не проверяли! Неужели трудно было протестировать нагрузочной вилкой? Еще через неделю на подъемнике обнаруживаю рваный пыльник. Тоже не смотрели! Предлагали замену передних тормозных колодок, типа износились. По их рекомендации купил колодки, приехал к другу поменять (ценник в Измайлово ломовой), а он мне говорит - зачем менять, твои еще тысяч 20 проедут! Как это понять? Я за год проезжаю 10тыс! Машину продавать хотел через месяц... Лучший сервис в Европе?? Наверно поддельная грамота висит. В Европе точно так клиентов не "разводят". Больше туда ни ногой... P.S. Может кому нужны передние колодки, хорошие, Otto Zimerman, покупал на экзисте за 3500, отдам за 3000 )
  4. У меня 2.0 дизель. Как узнать установлена на моем авто такая штука или нет? До работы ехать 15 мин - зимой замерзаю в машине...даже продавать ее хотел только из-за этого...
  5. Заметил, что штатный ксенон светит так плохо, что по трассе ночью страшно ехать. Все тут прочитал - почистил фары, протер все спиртиком, отражатель отличный, все отрегулировал, заменил лампы ксенона (правда купил дешевые), а все равно света больше не стало. У родственника форд фокус с галогенками в 2 раза лучше светит! Что делать, подскажите!
  6. После замены бачка и жидкости ГУР - появился очень сильный гул по утрам при повороте руля. Заметил, что чем ниже температура на улице тем сильнее и продолжительнее гудит. Если немного прогреть авто и несколько раз повернуть руль, то гул полностью проходит. Второй раз заменил жидкость - не помогло. Залил кондиционер металла - не помогло. Здесь все перечитал - ответа не нашел. Помогите - как быть?
  7. Привет всем! У меня к вам вопрос. Пробег 70тыс. На трассе при длительной езде (при резком нажатии на педаль газа) начинает свистеть и проскальзывать какой-то ремень. Ездил в сервис - сказали, что скорее всего ремень навесного оборудования, что он самонатягивающийся и его "подтянуть" нельзя - надо менять ремень, помпу и 2 ролика с натягивающим механизмом. Неужели при таком малом пробеге все это накрылось...ведть по регламенту после 150 тыс. Что-то может проскальзывать там еще?
  8. Все тут пишут про стуки, а у меня вот при повороте руля сильно стало что-то гудеть. При этом жидкость на 60 тыс менял (сейчас 70 тыс), бачок промывал, никакого бурления в бачке нет. Чувствую, что-то накрывается. Подскажите к чему готовиться??
  9. После того как поменял местами турбина заработала на полную....но авто иногда стало плохо заводиться и черный дым из трубы! Я сообразил, что "неисправный" клапан теперь управляет заслонкой и видимо его продувка (промывка) не особо помогла - заслонка клинит. Сегодня авто ВООБЩЕ перестало заводиться. Снял этот клапан (ближний) и разобрал его, как тут писали. Оказалось, что со штока слетела мембрана - видимо во время промывки под давлением, ее и сорвало. Сам цилиндр был чистый - без песка и грязи. Все собрал обратно, посадил на клей. При демонтаже правда отломал рыжий сосок...вставил в него на суперклее наконечник от капельницы (подошло как надо), далее резиновую трубку и фильтр тонкой очистки от жигулей. Завелась, все хорошо, но этот колхоз не оч нравится, наверно заменю на новый.
  10. Ты прав - желания читать все 94 страницы желания мало. Но, если знаешь решение - мог бы просто сказать.
  11. Обнаружил у себя этот звук. Вчера прочистил и смазал оба клапана, поменял местами. Проехался - авто стало разгоняться как самолет! Раньше выходит я ползал как черепаха )) Советую всем - если загудело - чистите и смазывайте, это помогает. Вот только единственное - черный дым стал валить из трубы при резком разгоне, может там что-то продувается, что раньше не работало? )))
  12. Была проблема - фары светили "никакуще" (по сравнению с моими другими авто). Вчера промыл как здесь писали. Линза и отражатель в идеальном состоянии. Было немного грязи на отражателе. После этого отрегулировал свет в сервисе. "Никакущий" свет остался - видимо проблема в конструкции....
  13. Сегодня заменил "накрывшийся" клапан ЕГР. Оказалось, что у него отвалилась та самая тарелка. Получается, что клапан в принципе исправный, если тарелку присобачить на место и приварить. Подскажите - это можно где-то сделать?
  14. Вчера ехал по трассе 130-140км\ч, пошел на обгон примерно на 160 и вдруг загорелась надпись "Двигатель неисправен". Сразу почувствовал, что на педаль газа стало авто оооочень плохо реагировать, словно турбина отключилась, хотя перебоев в работе не было. Так и проехал оставшиеся 200км до Москвы - еле-еле разгоняясь от светофоров и больше 110км\ч ехать невозможно. Черного дыма не было, моментальный расход топлива не увеличивался, даже если полностью давить на газ. Просто "не ехало" авто и все тут. На следующий день завел авто - ошибку уже не выдает и едет отлично. Заехал на диагностику - показало 2 ошибки: Р003А (расшифровки нет) и Р1335 "EGR датчик положения min\max останов. Perfomance". Мастер сказал, что клапан EGR накрывается...но я перечитал всю эту тему и у моей машинки не совсем всё так, как тут народ пишет. Может кто подскажет, что это за ошибки и что со всем этим делать. Спасибо.
  15. Ну а какая-то диагностика фар существует? Мне кажется глупо все подряд менять-промывать. Наверно к ОД надо обратиться - пусть скажут в чем причина. Хотя могут и послать )
×
×
  • Создать...