Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

edgar970

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    тамбов
  • Машина
    форд мондео 2.0 седан 2011 г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения edgar970

0

Репутация

  1. @SKN,Если вставлять лейку прямо ,то не вставишь,нужно вставлять шейку немножко под наклоном чуть отжимая один крайфиксатора
  2. Сегодня прошел по трассе 250 км,я вчера писал,что снизил давление по кругу до 2,2 атм.Площадь опоры резины с дорогой увеличилась по сравнению с давлением 2,4-2,5 атм.При большем давлении начинает выбиваться середина на задней новой резине,машина ездит всегда без нагрузки.
  3. @Dembel,Сегодня по кругу сделал 2,2 атм,а колесо одно наверное придется прикупить,так как до конца сезона наверное не хватит.Практически дошло уже до ограничителей.
  4. Здравствуйте.В этом году поставил новую резину,проехал уже на ней около 10 тыс.км.Очень сильно съело заднее правое колесо,по сравнению с левым.Разница где-то 2-3 мм.Больше всего съело середину,сход-развал делал,как только поставил резину.Передняя резина практически нет износа,размер 215-60-16.При проверки давления было почти 2,5 атм,может перекачал?
  5. @димочкин,Для замены рулевых тяг рейку снимать не надо,единственное когда будешь менять тяги придерживай вал рулевой рейки разводным ключом,обмотав вал какой нибудь плотной резиной ,чтоб не повредить его.Это делается для того,чтобы при откручивании рулевых тяг не повредить прижимной пятак и пружину.
  6. @димочкин,Фторопластиковую шайбу я себе не ставил,какую роль она выполняет не знаю.Мне токарь вытачил простую железную пробку с контрагайкой и все,поставил,отрегулировал и забыл про все стуки.Вместо штырька на пробке для пружины делал простое углубление.
  7. @димочкин,Менять желательно на яме или подъемнике.Можно открутить рейку снизу,оно крепится на двух болтах и оживить ее ,так будет удобней откручивать пробку.Оторвать,если не откручивать подрамник нечего не должен.Я у себя смазку набивал литол,когда будешь откручивать пробку на месте все сам увидишь.Я у себя втулку не подтачивал ,она была в норме.Ну а контрогаить пробку не снимая рейки проблемотично,но с упорством все делается.
  8. @Алмаз,Ослабь саму рейку,она крепится на двух болтах.Оживи ее вверх чем нибудь,будет более менее доступней.Удали красную шайбу отверткой от пробки и пробуй понемножку подтягивать.Если стук прекратится,меняй ее на латунную или железную
  9. Сегодня устранил этот надоедливый стук в левой передней стороне.Стук был при проезде полицейских,ям и когда начиналась раскачка авто на неровностях.Виной всему был отбойник передней левой стойки.Снял колесо,опустил вниз пыльник,отбойник был весь дубовый и легко болтался на штоке, на середину вытащил его и в середине стянул его металлическим хомутом через пружину.Намазал шток смазкой,нагрел феном, чтобы легче было посадить его в пазы.Собрал и поехал пробовать .Проехал по полицейским ,какие есть у нас в поселке, собрал все ямы где раньше стучало,не одного стука не услышал.
  10. Сегодня в сервисе проверяли переднюю подвеску,искали причину стука в левой стороне.Машину раскачивали,дергали за все тяги,проверили все сайлентблоки,шаровые,стук так и не выявили,подвеска в нормальном рабочем состоянии.Мастер посоветовал дома в гараже часов через восемь попробовать раскачать машину,так вот при раскачки стук я так и не выявил.После всего проделанного, рукой через колесо подлез в самую верхнюю точку стойке,где крепится пыльник в верхней части и нажал рукой,так вот оттуда идет отчетливый стук,который слышно в салоне.Справой стороны такого стука нет.
  11. С недавних пор появился стук в передней подвеске слева при проезде полицейских и небольших неровностей.На незаведенной машине если резко крутить рулем были стуки,также был люфт передней рулевой тяги вместе с валом.Сегодня поставил металлическую пробку,отрегулировал,все стуки и люфты ушли.Делал все сам один.Какие то непонятные стуки все равно остались,больше всего проявляется когда идет небольшая череда неровностей и машина начинает раскачиваться.Был в трех сервисах,в том числе и официалов.Вердикт один, подвеска в идеальном состоянии.Куда копать уже не знаю,пробег на данный 82000 тыс.
  12. Подскажите! Стоит сигнализация sсher-khan magicar 9.Хочу поставить на заряд аккумулятор,снять плюсовую клемму и не снимая аккумулятора с авто зарядить.Сохранятся ли после заряда настройки сигнализации?
  13. @andrev В основном в отзывах по ремонту реек отрицательные моменты,в том числе и у меня.В мае 2014 делал рейку в ГИДРО-АВТО, Электролитный проезд д.12 б.Ремонт обошелся в 15000 тыс.Через 10000 пробега жижа полезла изо всех щелей.
  14. Ребята,появилась проблема.Моня 2 литра,бензин,механика появился стук в передней подвеске в правой стороне.Стук не постоянный,а появляется когда машина начинает раскачиваться вправо и влево и когда начинает клевать вперед.Еще стук отчетливо слышно когда выезжаю из гаража,с вывернутыми колесами в правую сторону.При езде по мелким кочкам стука не наблюдается.Сейчас на заведенной машине крутил рулем,стук отдается в рулевую тягу,хотя менял тягу 8 тыс.назад,ставил Лемфордер.
  15. @alexgrig,Уже год как поставил варта блю дайнамик 60 ah,проблем никаких.
×
×
  • Создать...