Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

JIekceu

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    ФМ3 2.0 TDDi 2001 90 л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения JIekceu

0

Репутация

  1. Та мысль, что за 120000+ км пробега ни разу не менялся ремень генератора, не дает спокойно спать, тем более, что при не работающем генераторе машина практически сразу заглохнет — на одном аккумуляторе далеко не уедешь при всем желании. Вдохновившись статьями HotWheelss и KARST, было решено сделать аналогичный ключ для быстрого снятия ремня: Побродив по мастерской, довольно быстро нашел подходящий кусок металла толщиной 6 мм и отрезок прутка подходящего диаметра. Выпиленный на коленке из подручных материалов ключ. Готовое изделие)) Проверил — подходит, натяжитель сжимает отлично, даже под машину не нужно лезть.
  2. Господа, помогите разобраться с такой проблемой. Предыстория: Однажды утром обнаружил под машиной лужу антифриза. Залил воды, проверить откуда течет - не течет, так и ездил несколько дней, пока утром снова не образовалась лужа. залил воды - увидел дыру в металлической трубке обратки отопителя. доливал воду, ездил несколько дней, за это время в трубке образовалась еще дыра. Доехал, наконец, до гаража, починил трубку, залил воды, заменил термостат на всякий случай. Несколько дней полет нормальный - луж нет, уровень на месте. Обрадовался, поехал за трубкой. Нашел на разборке пластиковую, поставил, промыл систему 4 раза, залил антифриз, поездил вечер. Утром уровень на месте, печка работала, доехал до работы, а вечером - лужа антифриза, мокрые патрубки и брызги вокруг помпы. На что грешить, куда копать? ОЖ через радиатор течет свободно - сжимаю толстый патрубок возле помпы, в бачке булькает. Вентилятор и датчики температуры исправны - первая скорость включается при 101С, вторая при 107С. Может, кому пригодится. заменил помпу, промыл бачок, купил китайскую пробку для опытов, другой в наличии не нашел. Залил антифриз, подал давление в систему. Китайская пробка поддерживает давление 120 кПа, старая 180. оставил пока китайскую.
×
×
  • Создать...