Господа, помогите разобраться с такой проблемой.
Предыстория: Однажды утром обнаружил под машиной лужу антифриза. Залил воды, проверить откуда течет - не течет, так и ездил несколько дней, пока утром снова не образовалась лужа. залил воды - увидел дыру в металлической трубке обратки отопителя. доливал воду, ездил несколько дней, за это время в трубке образовалась еще дыра. Доехал, наконец, до гаража, починил трубку, залил воды, заменил термостат на всякий случай. Несколько дней полет нормальный - луж нет, уровень на месте. Обрадовался, поехал за трубкой. Нашел на разборке пластиковую, поставил, промыл систему 4 раза, залил антифриз, поездил вечер. Утром уровень на месте, печка работала, доехал до работы, а вечером - лужа антифриза, мокрые патрубки и брызги вокруг помпы.
На что грешить, куда копать?
ОЖ через радиатор течет свободно - сжимаю толстый патрубок возле помпы, в бачке булькает. Вентилятор и датчики температуры исправны - первая скорость включается при 101С, вторая при 107С.
Может, кому пригодится. заменил помпу, промыл бачок, купил китайскую пробку для опытов, другой в наличии не нашел. Залил антифриз, подал давление в систему. Китайская пробка поддерживает давление 120 кПа, старая 180. оставил пока китайскую.