Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sharhan

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодарский край
  • Машина
    Ford mondeo III, 1.8 МКПП, 2006

Достижения Sharhan

0

Репутация

  1. Всем привет. Решил установить кнопку старт-стоп на мондео. Кнопка вот такая. Но при установке возникла проблема. Дело в том, что я не смог найти распиновку проводки контактной группы замка зажигания. Подключал "методом тыка", все работает, машина заводится, но не отключается стартер пока не отключу один провод, а без этого провода не заводится. Установщики заломили минимум 3 тысячи рублей за установку. Но мне кажется это многовато. Может кто-нибудь помочь?
  2. Всем спасибо, вопрос исчерпан. Работоспособность восстановлена по рекомендациям форума.
  3. Друзья, коллеги, ну не судите строго. Форум пока не освоил в полном объеме. Однако, спасибо за советы и поддержку.
  4. Вот честно и не помню уже-снимать то снимал, а вот был ли он месте когда мыл-это вопрос.
  5. Вы не поверите, но я абсолютно не старался, просто побрызгал и все. Но вот мне интересно, что похоже проблема возникает из-за образования щели в корпусе. Судя по всему слой лака или чего-то там не очень толстый (но зато очень слабый на защиту от воздействия), так вот вопрос: а ни кто не пытался его восстановить?
  6. Ну ведь все-таки мыл и как я понимаю без последствий? Что за узел такой, что к нему подойти страшно. Кстати, цена на новую дросссельную заслону совсем не демократичная.
  7. Снять патрубок с воздушного фильтра, снял дроссельную заслонку, промыл ее спереди и сзади так сказать, брызнул чуть во впускной коллектор и собрал все назад. Да кстати, мыл Hi Gear. И вот что заметил, до мойки заслонка из начального положение сдвигалась с небольшим усилием (ну вроде как-будто приклеена), после чистки стала двигаться абсолютно свободно.
  8. Ну а все-таки в чем проблема? Это же чисто механическая часть. У тех же фокусников дроссельная заслонка как минимум не проще в техническом плане, а моют без последствий.
  9. Добрового времени суток уважамые форумчане-прошу помощи. Надеюсь мой вопрос в нужной ветке. Итак, проблема возникла после чистки дроссельной заслонки, на ходу (когда еду накатом) обороты на холостых держатся на отметке 1400, при полной остановке опускаются до 800-900, дальше при движении повторяется все тоже самое. Самое интересное, то что при падении обротов с 1400 до 800 слышно однократный негромкий хлопок, предположительно с правой стороны от дроссельной заслонки (я так понял там на впускном коллекторе стоит какой-то клапан-exist говорит, что это вроде как байпас). Собственно вопрос в чем, что могло произойти во время чистки дроссельной заслонки (да, кстати, после чистки проехал мало-около 20 км)?
×
×
  • Создать...