Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

spar11

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь,г.Гомель
  • Машина
    Ford Mondeo 3

Посетители профиля

464 просмотра профиля

Достижения spar11

  1. Зависимости от погоды и длительности поездки никакой. А сам ЭБУ так может сдыхать?
  2. Подскажите,пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. В течение 4 месяцев машина периодически глохнет на ходу. Перед этим дёрнется,замигает спиралька, иногда загорится check, потом машина глохнет. Останавливаюсь,завожу без проблем и еду дальше.Так может случится по разному - 1 -2 раза в день,1 раз в неделю. От скорости, передачи не зависит. Был на компьютерной диагностике в 2 -х местах: в одном месте сказали - ошибка главного реле ЭБУ , но что с этим делать не знают - это м.б. и реле, и проводка, и ЭБУ. Во втором месте - обрыв цепи, прочитать ничего не могут. Проблема участилась, а никто ничего сказать не может. Иногда включаешь зажигание, а приборная панель даже не загорается,как будто нет аккумулятора.Приходится передёргивать клеммы. Топливный фильтр, свечи менялись, ТНВД ремонтировался, заводится без проблем и на горячую, и на холодную.
  3. Вопрос решён.Всё банально и просто.Это щёлкало реле примёрзшего заднего дворника,который не шевелился,а реле щёлкало,т.е.случайно был включен задний дворник.
  4. Помогите,пож-та с проблемой.Сегодня в минус 20 завёлся раза с пятого,но появились щелчки гле-то под приборной панелью слева - периодические где-то каждые 10 сек. Заглушил,подождал,провернул ключ не заводя двигатель и сразу появились щелчки и сохранялись всю дорогу,даже при погреве.Никаких ошибок не выбивало.
  5. У меня такая же проблема.Езжу уже 2 года.Машина 2.0 TDDI 115 л.с.Был у дизелистов,сказали езди не парься.Но напрягает.
  6. Сделали мне мою машинку.Оказалось полетел MAP - датчик,впридачу отошёл патрубок там где-то.Цена вопроса - 150$ - датчмк + работы + диагностика. Парни всем спасибо за участие. Если будете в Гомеле в Автонову никогда не обращайтесь - тупой развод на деньги.
  7. Передёргивание клемм уже не помогает.А может оно и вообще не помогало,просто совпадение было.
  8. Может и правда подсос воздуха.Незря на диагностике выдало 2 ошибки - расходомера и датчика давления топлива - то есть не создаётся нужного давления в топливной магистрали.
  9. Записался к дизелистам.Сказали,что вряд ли подсос воздуха,т.к. проявляется только при переключении передач. Мне кажется расходомер зря менял.Просто ошибка расходомера это как проявление чего-то.Поэтому замена и не помогла.
  10. За день до возникновения проблемы меняли прокладки двс - прокладка клапанной крышки,прокладку выпускного коллектора,турбонагнетателя,возле тнвд прокладку,прокладку свечного колодца,прокладки резиновые вокруг каждой форсунки.Может есть какая-то связь?Может ТНВД сбили?Ребята подскажите,пожалуйста,не знаю что и делать!!!!!!!
  11. Началось всё после езды на оборотах около 3000 на 2 и 3 передачах,и тут появились периодические провалы,нажимаешь на газ,сек. 5 ничего не происходит потом схватывает.И после этого появилась постоянная проблема - переключаешь со 2 на 3 передачу,первые 5 сек. тупо катишься,т.к. педаль газа не реагирует,в это время слышно как стучат цилиндры,потом всё нормализуется до следующей передачи.На первой передачи кстати нормально.
  12. А умирающий ТНВД может так себя вести?
  13. Один мастер предположил,что неправильно выставлено зажигание.
  14. А может такое быть из-за забитого топливного фильтра?Хотя заводится же нормально.
  15. Предложили опять сделать диагностику.Сказали возможно датчик давления топлива.
×
×
  • Создать...