-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Ярославль
-
Машина
Ford Mondeo III, 2.0, МКПП, седан, 2005
Контакты
-
Сайт
http://getbricket.ru
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения forx
0
Репутация
-
@Anubis Спасибо огромное, выручили.
-
Добрый день. Прошу прощения, что в стремлении сэкономить время создаю тему с вопросом, на который, возможно уже давался ответ, но уверен, что не только мне пригодится вся информация в одном месте. А вопрос такой: какой, на ваш взгляд, оптимальный вариант неоригинальной рейки (артикул) и нужно ли вместе с ней менять что-то в системе гура? Если да, то поделитесь и номерами для гура, пожалуйста. По рейке я вижу восстановленные под брендом Ford 1205912 и 1434054 за 18 и 15 т.р. соотвественно, но сильно сомневаюсь, что в 2021г это хорошие варианты относительно FO9038 General Ricambi (~21 т.р.). Или я не прав? Словом, вопрос не про то, как сэкономить, а на что поменять рейку (и, возможно, что-то в гуре), чтобы вся эта система не беспокоила года 2-3. Оригинал стоит почти как машина, поэтому его не рассматриваю.
-
Доброго дня. Оживлю тему. Оторвал уже отрывающийся этот самый кусок алюминия, теперь у меня в подлокотнике невыключаемый подогрев. Фича оказалась не барской, а вполне крестьянской. При движении по трассе выше 3.5 оборотов все нагревается на отлично. Вопрос - существует ли эта деталь в оригинале? Имею ввиду именно перфорированный кусок алюминия в средней части. На фокус гуглится, на мондео не смог. Хочу понять цену вопроса и решить, покупать или колхозить. P.S. так и не понял, как вся эта дребедень называется - тепловой экран, термозащита, теплозащита, теплоизоляция, термозоляция.. Но вы поняли ))
-
Отвечу сам себе, все подошло идеально, пыльник не пластмасса, все ок. Но завод у BSG все таки в Китае, в Турции только очень большой склад
-
А BSG 30-340-006 точно подходит? В каталоге BSG из уточнений по этому артикулу просто: "Mondeo 2.0 04-", Автодок не берет на себя ответственность за применимость и не может проверить заказ, например.
-
Прочитал это сообщение после установки, придется эксплуатировать стоковую версию, но за информацию благодарю
- 300 ответов
-
- расширительный
- бачок
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А я и поставлю новую, только Gates, а не Ford. С прошлого лета полет нормальный?
- 300 ответов
-
- расширительный
- бачок
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Подскажите, пожалуйста, поиск не помог. Всего два вопроса: 1. Учитывая, что оригинального бачка все равно не хватает надолго, бачок 03809 Metalcaucho может быть адекватной альтернативой? Кто-нибудь ставил? 2. Подходит ли к нему оригинальная крышка от оригинального бачка, или, например, ее аналог RC230 от Gates. Заранее спасибо всем кто откликнется.
- 300 ответов
-
- расширительный
- бачок
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А вибрация на 90-110 кмч пропала? А то меня посещают мысли, что она может быть не от ШРУСа.
-
Дальнейший разбор внутренних шрусов показал, что стаканы (честно говоря, не знаю как правильно назвать) трипоидов выработки не имеют, подшипники на крестовине с выработкой, измеряемой в микронах Смазал, собрал как положено все обратно, ничего не изменилось, естественно. Присоединяюсь, только по моим ощущениям появился справа, сразу после манипуляций со шрусами. Есть надежда на подвесной подшипник, а то в диагностических целях (понять, от него вибрация при разгоне или нет) поставил какой-то турецкий за 300 рублей.
-
Я тоже. А какой может быть еще вариант? Благодарю за совет.
-
Про люфты я написал, других обнаружить не могу. Так какое решение проблемы, вал в сборе? Крайне интересуют внутренние трипоиды Febest в плане совместимости с остальными родными элементами, номера писал выше. Если есть какая-то информация, подскажите, пожалуйста.
-
В своем первом сообщении я предположил причиной проблемы смещение зоны выработки подшипника, а не люфт.
-
Старался установить так как было, естественно. Метки заранее не наносил.
-
Нет, ни один подшипник ни куда не слетел, я внимательно читал тему и это первое, что проверил. Более того, в качестве эксперимента, специально не получилось установить так, что бы слетел.