А вот такая беда, года три назад вытолкнуло правый приводной вал из дифференциала соответственно оторвав подвесной подшипник от резинки. Слава богу не далеко от дома, дотащили на буксире, разобрали и немного подумав залили подвесной подшипник к корпусу полиуретаном (полиуретан полимеризуется часов 8) поставили обратно и поехали. Год назад на евроавто, много чего меняя, заодно (не совсем доверяя своему ремонту подвесного) заменил весь правый привод на б/у, а месяц назад опять вырывает подшипник из резинки и я, совсем неприлично, раскорячиваюсь прямо на перекрёстке. Поставил обратно старый, самодельно отремонтированный и вот вопрос, стопорного кольца на конце приводного вала, что встаёт в дифференциал вроде как нету в другую сторону свободный для осевого перемещения трипод и вся эта хрень получается держится на резинке между подвесным подшипником и его корпусом?