Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Addison75

Мондео клуб
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иркутск
  • Машина
    FM-1, Zetec 1.8 (RKB), MTX-75, 94г,

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Addison75

0

Репутация

  1. Если нужно, есть 93ВВ-12А650-AD ABUT SME-101. Не уверен, но скорее всего без мимо. Под какую коробку не помню. Но если интересует, то информацию можно найти.
  2. Замыкание проводов ECT между собой не коим образом не приведёт к выгоранию дорожек, поскольку питание сигнального провода с 7 контакта ECU организовано через сопротивление 20 КОм Предохранителей там нет. Случай, описанный dimm5, несколько иной. + аккумулятора попал на минусовой провод датчика и пройдя до 46 контакта ECU попал на массу, и как следствие выгорела дорожка.
  3. 7 сигнальный, 46 масса, если eec4 Sent from my iPhone using Tapatalk
  4. Если измерили относительно массы , то косяк в проводке похоже. Sent from my iPhone using Tapatalk
  5. можете А 1В на контакте ECT измеряли при снятом разъёме или одетом?
  6. S48 - это точка соединяющаяся с массой, соответственно на последнюю и звонить нужно . Эта схема от EEC5, так что с номерами контактов ECU будьте осторожнее, они отличаются от EEC4.
  7. А по другому то как? У датчика ECT два вывода, сигнальный и массы. У датчика DPFE три вывода, сигнальный, массы и опорный (5В). Общей, может быть только масса которая идёт и на другие датчики.
  8. Ну, это как раз, параллельное соединение массы.
  9. А в этом месте можно поподробнее? Ничего последовательного там быть не должно.
  10. Чувак, как Вы изволили выразится, писал, что поменял местами шланги на печке. Про какие либо другие обратки не было ни слова. По этому про параллельные контуры смысла говорить нету.
  11. Приточный трубопровод, радиатор и обратка, это последовательная цепь (грубо говоря одна труба). Если система заполнена ОЖ и полагая, что жидкость практически не сжимаема, то объём прошёл через поперечное сечение на входе, равен объёму прошедшему через поперечное на выходе (т.е. поток на входе и на выходе будет одинаковый). И не важно одинаковые эти поперечные сечения или нет, скорость течения может быть разной, но объём пройдёт один и тот же. Или вы хотите сказать, что эта цепь пропускает разный поток жидкости в разных направлениях?
  12. Разницу между сверху вниз и снизу вверх вижу только в разности давления. Но если рассуждать системно, то для того, что бы ОЖ побежала сверху вниз, её сначала на этот верх нужно поднять, затратив энергию и создав тем самым дополнительное сопротивление потоку. В заполненном контуре количество ОЖ проходящее через поперечное сечение будет одинаковое во всей ветви, что в подающей, что в обратной её частях. Общий поток, в конечном итоге, будет определяться самым узким местом в системе.
  13. Вряд ли направления движения жидкости изменит поток ОЖ, ведь для того что-бы жидкость потекла в радиаторе сверху вниз, её нужно на этот верх поднять. А поток в любой части последовательной системы отопителя будет одинаковый.
  14. Вообще то приходит только одна ОЖ, той температуры, до которой прогрет двигатель. Холоднее, на выходе, она становится за счёт охлаждения в радиаторе печки. Таким образом, от перестановки шлангов меняется только направление движения ОЖ в радиаторе.
  15. Перепайка разъемов на соединение с остальной проводкой плюс замена некоторых разъемов на датчики двигателя. Sent from my iPhone using Tapatalk
×
×
  • Создать...