Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аскар8557

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Казахстан г. Шымкент
  • Машина
    Ford Mondeo 2.0 2004

Достижения Аскар8557

0

Репутация

  1. Являюсь владельцем ФОРД Мондео 2004 г, универсал. Брал 4 года назад свежепригнанную из Бельгии. Первые 3,5 года не знал никаких проблем-менял только расходные. И вот начали звучать тревожные звоночки, появился шум из под капота, совпадающий с частотой вращения коленвала. Начал изучать тему, определил что звук идет от навесного оборудования-помпа, ГУР, генератор, ролики (позже оказалась, что помпа). Приготовился к постановке на ремонт, тут паралельно еще возникла одна неисправность, стал заедать замок открывания капота, открывался когда с 2-3-го раза, когда с 5-10-го. Но этой проблеме я большого значения не придал, даже в голову не приходило, что капот может не открыться. И вот по закону Мерфи две неисправности сошлись в один момент, или как говорится, хороший стук сам вылезет. Еду я значит с работы, лето, окно открыто. Чувствую пошел какой то запах, напоминающий запах тосола. Глянул на стрелку прибора температуры, она метнулась к максимуму. Вырулил на обочину, заглушил, вышел смотреть. Снизу моторного отсека ручьем льется тосол. Кинулся открывать капот - не открывается. Собрался народ, стал советовать-открой капот, посмотрим, я в ответ - не открывается. Что делать, не знаю. Вызвал сына, на БМВ-525, зацепили тросом, отволокли домой, поставили во двор. Попробовали завести в темную, пошел свист, похоже от ремня. Оставли стоять до выходных, тем временем стал изучать тему (открытия капота) на форумах. Позвонил взломщикам авто, спросили какое авто, узнав что Форд, отказались, там, мол, ключ круглый???, невозможно подобрать отмычки. Стали пробовать добраться до замка снизу-невозможно. Потом как писал один форумчанин, стали пробовать рассверлить винты через декоративную решетку, винты оказались явно не китайскими, сверла не берут. Приняли с сыном волевое решение, отжали капот, вытащили пистоны крепления декоративной решетка к кузову, потом взялись за декоративную решетку с двух сторон и вырвали ее нахрен (лопнула в 2 местах, по центру и слева сбоку). Далее сделали, как писал другой формчанин, ножовкой пропилили шлицы в головках винтов, вывернули винты, вынули замок, крестовой отверткой открыли запор, подняли капот, посмотрели, оказалось заклинило помпу, аж вылезли наружу игольчатые ролики. Как я ее менял, это отдельная история, а пока расскажу, что я далее делал с замком. Промыл его и он, собака, заработал как новенький, но, поразмыслив, ставить его я не решился, что то подсказывало мне что он может отказать в любой момент, причем скорее всего в тот момент когда загорится "чек енжайн". Оказалось, что запор капота отлично открывается крупной крестовой отверткой, только трудновато попасть в отверстие запора через декоративную решетку. Заказал токарю фторопластовый аналог замка, только длинный и в центре отверстие, поставил на место, закрепил старыми винтами. Декоративную решетку отвез к радиаторщикам, они восстановили почти как новую. Теперь я езжу с отверткой в кармане водительской двери, кроме открывания капота она может пригодиться отбиваться от волков. Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится. Прилагаю фото.
×
×
  • Создать...