Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TRC

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TRC

  • День рождения 01.08.1988

Поля под аватарой

  • Откуда
    Йошкар-Ола
  • Машина
    Ford Ka

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения TRC

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения TRC!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения TRC!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. не совсем по теме. что за ошибка "р1479 первичная цепь контроля верхнего вентилятора"
  4. macar

    С Днём Рождения TRC!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Спасибо!!! завтра буду пробовать подключать.
  6. Всем привет! Прошу помощи с переключателем печки. провода были извлечены из фишки и просто воткнуты в переключатель скоростей. сняли люди блок управления печкой а обратно поставить ума не хватает. если кому не трудно дайте фотку или распиновку силовых проводов (5 штук их там) которые подключаются к переключателю скоростей вентилятора печки. заранее благодарен.
  7. macar

    С Днём Рождения TRC!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  8. вот и мне пришлось немного испачкать руки... разбило задний сайлент на рычаге с правой стороны и передний на правой. решил трясти передок по полной. заказал стойки KYB, опорники, пыльники, отбойники, наконечники, шаровые, ну и главный герой-сайлент блок. забрал все это дело часа в три дня, неспеша доехал до работы. поднял на подъемник часа в четыре вечера. начинал с одной стороны. забегая вперед скажу что полностью делал сторону и шел на другую. в итоге сняв рычаг встал вопрос о выковыривании старого сайлента, так как пресс отсутствует это усложнялось. задний сайлент разлетелся-втулка выпала сама из обоймы. обойму аккуратно зубилом смял и выколотил. передний сайлент решил выжечь горелкой и так же обойму зубилом выбить. запрессовывал в тисках использовав подходящие отрезки труб всяких разных в виде оправки. стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, шаровые и сами стойки поменял за немного, не мало-12 часов! умаялся со всякими заржавевшими гайками, болтами. обломил болт зажимной на сошке, который зажимает стойку в посадочном месте. пришлось высверливать и ставить сквозной болт. наконечники открутить не смог. контргайка так прикипела что никак не поддалась мне. но я не расстроился так как наконечники без люфтов, двигаются не очень свободно. проделав всю работу был шокирован потраченным временем на ремонт.
  9. Проверьте работу генератора, хватает ли напряжения?
  10. Там уже предусмотрен был, так что просто подпитался.
  11. Проблему решил. Подключился к блоку предохраниетелей, к толстому желтому проводу. Не знаю к чему он и за что отвечает, но питание на него идет после включения зажигания.
  12. Неее :-) мне про питание, куда их подпитать, что бы при включении зажигания на них пттание шло. Я выше писал проблемку с эсп.
  13. Никто не подскажет по поводу питания эсп?
  14. если поможет чем-то, вот фото коробки эсп.
  15. то есть еще и я виноват что тут кто то не делиться опытом а писькой меряется? :-)
×
×
  • Создать...