-
Постов
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
РФ, СЗФО, г. Санкт-Петербург
-
Машина
Ford Mondeo Mk V 2.5L 2015, Titanium+LED+NAVI
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
515 просмотров профиля
Достижения koshak83
0
Репутация
-
Возможно все таки бенз. У меня была история с паленым 98м. Тоже нихрена не ехала, на хх расколбас 500-1500 и из трубы воняло ациком. В итоге слив мочи от греха подальше. Пока моторист матерясь от вони сливал "бенз" из бака пролил чутка на пол, и ему разъело подошву обуви. Он потом ржачно полчаса чавкал ботами прилипая к полу. Залили две канистры свеже притащенного 92го со статойла, через пять минут двигло шуршало так что не слышно даже, а из трубы почти не пахло. Такие пироги.
-
Если верить паспорту КИНЕФ http://www.kirishiavtoservis.ru/filemanager/download/165 то по моим подсчетам: АИ-92 (83+92)/2=AKI 87.5 АИ-95 (85+95)/2=AKI 90 АИ-98 (88+98)/2=AKI 93 А вот что реально нальют на АЗС, а не по бумагам...
-
Я как раз ехал в этот ледяной дождик от дилера, с включенной печкой в лоб, тк обогрев не заработал даже после "обещянной" зарядки. Стекло коркой схатывало на ходу. Соллерс на форум не заходит, в отписках с сайта опять же отворот поворот на "обратитесь к дилеру". Дилер клал с прибором. Вот и замкнутый круг. В этой стране требуй не требуй... Как только ты отдал бабло- ты никому больше нахрен не интересен до конца гарантии. Тк новое бабло они с тебя снять смогут только после ее окончания.
-
Кошак докладывает: Съездил в Рольф Октябрьская. Описал свой проблем. Сказали будут зырить. Дали подписать бумажков, прудупредили что если диагностика не выявит неисправность 2а куска+ на бочку. Ок. Через 2 часа выходит мастер, и говорит что проблем эсть, почему то нет питания на лоб через блок предохранителей. Сказал ждать еще час будут ковырять дальше. Через полтора часа вердикт: такая логика работы обогрева. Типа защита от разряда АКБ. Я говорю ездил по 150 км туда сюда, все равно не работает лоб, окно потеет образуется наледь, как жить? Развод руками- "машина сырая туда сюда". Бро, и это про тачку за 1300000+! Сказали ща пол часика подзаредим АКБ все будет гуд. Денег за диагностику не взяли. Бумажку о том что трабла есть тоже. Короче промудохали пять часов просто так. Выкатывают, дают бумажки на подпись и отпускают с богом. Завожу нажимаю кнопку- неработает. Збс. Итог: пора валить, Карл.
-
В разрыв АКБ китайский тестер воткни и померь амперы на закрытой тачке. Тачка полностью засыпает обычно в течении 5 минут. Через пять минут после закрытия будет понятно что это, утечка или дохлые банки АКБ.
-
Завтра в рольф октябрьскую записан, без боя не отвалю. Чё как отпишусь.
-
Я шиномонтажникам когда зиму шипованную ставил сразу сказал- стоят датчики на дисках, и они у меня идут как штатное оборудование тачки, а не допы. Если сшибете позвоню в страховую по каско, и будете трахаться с ними, а не со мной. В итоге делали час. Чуваки которые приехали менять тапки уже после меня, все уехали раньше.
-
Никто не спорит.
-
Хотите поржать у кого то работает, то нет?! Нажимаю физическую кнопку включения обогрева лба- опять не работает. Еще несколько раз пытаюсь включить- нифига. А теперь магия: нажимаю ту-же кнопку только не физическую, а на экране в меню климат-контроля и через пять секунд чую двойную просадку тахометра и вибрации движка плюс увеличение мгновенного расхода бензака- на тебе, работает обогрев (что подтверждает кстати теорию что- во лбу не одна общая зона обогрева, а две половины). После этого кстати оживает включение и физической кнопкой. Короче пробуйте юзать климат через экран, а не кнопками. Через пару минут снег потек. Вангую бажный софт. Пока буду посмотреть.
-
Ахаха, в Питере сегодня потепление -10, обогрев заработал. Это ппц клубни. Но я все равно поеду 25 к барыгам с претензией за обогрев лба, дверь и торпеду. Видосик как не работало в -20 что автоматом что в ручную я записал, так что не отвертятся. ЗЫ: По поводу обращения полностью согласен, давайте напишем тут http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport (я уже до этого обращался по разным вопросам) с ссылками на данную тему и по поводу торпеды туда-же у кого провисла.
-
Господа, ну не будьте так наивны. Какой на хрен аккумулятор разряжен... Какая защита стекла от того чтобы не лопнуло... Стекла в тачках вообще каленые уже "сто лет в обед" для большей безопасности при авариях. Или вы хотите сказать, что вот мол лобовое надо защищать оно хрупкое, и при низких температурах его опасно греть, а заднее мол пофиг, и по тому жарим по полной?! Я вот к примеру чтобы быстрее уехать грею тачку без печки, и только когда температура двигда достигает рабочей, врубаю на полную обогрев лобового воздухом (заднее к тому моменту полностью оттаивает, а лобовое по сабжевой проблеме все белое без намека на "тепло"). И ничего не лопается. И это при условии что контраст от очень горячего воздуха, да еще и неравномерно распределенного по лобовому- по умолчанию намного выше, чем плавный равномерный нагрев от нитей. АКБ вообще мимо кассы. От АКБ никакие стекла ничто не греет. Вы хрена лысого заставите тачку греть стекла без заведенного двигла. По моему единственные высоко нагруженные фишки которые питаются от АКБ это стартер, зажигание + свет и у дизелей свечи накала. Все. Вы хоть посчитайте суммарную нагрузку в Амперах от стекол. Банки в ноль высосет за пару минут. Все высоко нагруженные примочки питаются только от генератора. Попробуйте на тачке с галогенками оставить врубленный свет, как скоро будете наблюдать ахтунг на приборке по АКБ?! А там ампер намного меньше будет. Про напругу: нормальный АКБ с живой ёмкостью в простое должен показывать 12-13 вольт, а под нагрузкой не ниже 11.5(за исключением стартовых нагрузок, там в момент- просадки доходит до 9 вольт из-за нагрузки в сотни ампер, это кратковременные так называемые стартовые\пусковые токи, они у батареи доходят до 300-400 ампер между прочим). Кстати именно по этому во время старта обычно все что было включено часто тухнет и перезапускается. Если в простое хотя бы 11.9 вольт- АКБ разряжен. Ниже 11 вольт- глубоко разряжен и уже начинает терять ёмкость, те умирать. Вольтаж во время работы двигла может доходить до 14.5 вольт, и это нормальное зарядное напряжение. Достаточно заглушить двигло и вольтаж АКБ в течении пары минут упадет до обычных значений.
-
Да она автоматом врубает при низких температурах, как было на 4ке. Но, у меня и еще нескольких человек (а то уже и десятков человек)- греет только заднее стекло. Что автоматом, что ручками. Приходится после прогрева двигла работать скребком и врубать обдув лобового на полную.
-
Короче записался я на счет обогрева нитями лобовухи, но хочу вам сказать это ппц. Только через две с половиной недели меня посмотрят. Рольф СПб- это жесть. Видать в работе у них дохрена машин, что как бы символизирует. Я помню как звонил раньше и мне говорили- приезжайте прямо сейчас. В случае каких-то геморных вещей, когда сдох бензонасос - сразу притащил по форд помощь на дорогах и через пару дней они все сделали. А тут "позырим" через полмесяца. Потом скажут приезжайте еще через пол месяца "будем делать".
-
Физика 8й класс. Потому что теплый воздух имеет свойство подниматься вверх. Потому зимой горячий дует в тапки, летом холодный в морду. Я предпочитаю не автомат, а перманентно врубать ноги + морда при любой погоде и времени года.