-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Tallinn
-
Машина
Mondeo mk2
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
машины
Достижения dm2014
0
Репутация
-
От салона до мотора все двигается. Не происходит как бы щелчка. На другой мондео для сравнения двигали "молоточек" - не знаю как назвать ту часть которая стоит на коробке рядом с тросиками и двигается при переключении. Так вот на исправной машине двигается но, не не болтается как лист на дереве. Короче разбирать коробку и смотреть, что там такое.
-
На первом фото для мондео дизельного, но! такой выжимной был у моего знакомого на 3 мондео 2003 года. На втором фото для мондео с 1- 2-е поколение. Я сам недавно менял сцепление и выжимной. И выжимной стоил 120 евро. ЛУК оригинал, сделанный в китае.
-
Так у тебя из-за сцепления не включалась первая. Когда сцепление заканчивается, то начинаются проблемы с первой передачей и задним ходом. Трансмиссионное масло проверил, все на уровне, масло в хорошем состоянии. Тут два варианта: вилка сломалась, либо шестерни поломались. Но, сам механизм не мог сломаться, так что скорее вилка. Или ещё, что то, что дает переключение скоростей внутри коробки.
-
Прям тех. поддержка: если нет интернета, а вы включили модем? А посмотри может провод не вставлен в гнездо компьютера. Все это я первым делом проверил. И даже написал об этом.
-
Есть ещё другой вариант который был у моего знакомого на универсале.- Давно не менял передние тормозные диски (ТД), на одном из ТД, появились ямки. Сначала он ни в какую не хотел менять, говорил, что не в этом проблема. Но заменив ТД проблема ушла. Это может быть одной из причин, остальное тут уже подсказали.
-
И так пациент мондео 2 универсал, мануал . Проблема такая: была включена пятая скорость и после этого скорости перестали включаться, даже на нейтралку поставить не возможно. Так и стоит на пятой. Тросы проверил все вроде на месте, и все остальное на месте, но вот когда переключаешь как бы скорости нет щелчка. Сейчас собираюсь проверить трансмиссионное масло. - Но, по идеи даже если там его мало или грязное не должно влиять на переключение скоростей. P.S. Кулиса ходят нормально.
-
Мне любой не нужен. Мне нужен нормальный, который не придется через 1000 км менять снова. По поводу восстановленных читал много негативных отзывов, конкретно про ЛУК. Решил взять Валео, т.к. много положительных отзывов и продавец говорит, что это не восстановленный. Так это или нет не знаю. Не нашел в сети где есть описание. А коды на Валео дали следующие: 1031128, 1113746, 97BX7L596CA. В нете выкидывает такой же номер и на Sachs и даже на китайское сцепление.
-
Первая причина это аккумулятор. У меня было такое с почти новым M+ аккумулятором, больше недели постоял и осыпался. Заменил и проблемы ушли.