-
Постов
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Seroom
- День рождения 11 ноября
Поля под аватарой
-
Откуда
Москвабад / Псков
-
Машина
M3, 1.8 (125 л.с.), МКПП, 2005, рестайл, седан
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Seroom
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Жуть, на все Фордомагнитолы уже давно придуманы калькуляторы, даже сложной серии (M или V-серия долго не поддавалась, забыл уже), а BlauPunkt оказывается так просто ещё не поддаётся. Ради пробы решил купить BlauPunkt вместо почившей Соньки, а код подсчитать никак не получается. Может кто помочь? BlauPunkt TravelPilot EX для Mondeo MK3 BP0515 6 6537173 7 612 300 515 5S7T 18K931 BC
-
@олег85 Держи схемы. Взяты из ТИСа. Одна на автосвет, вторая на автодождь. В августе наконец доделал себе датчик света/дождя, по этим схемам делал По сути там же рядом с датчиком ещё зеркало с автозатемнением, поэтому и к нему держи схему. По сути там три контакта: плюс от зажигания, масса и сигнал от включения заднего хода, чтоб отключать зеркало. Как и в датчике, только там третий контакт - уходящий на модуль управления автосветом/дождём Подписи где какой разъём на фотке ниже. С14 - это под капотом, но он не нужен тебе, там только в салоне ковыряться. С64 - прямо над блоком предохранителей, на схеме ниже не обозначен
-
Я так прибалдел с этого реле... На дорестайле просто выход из салонного блока предохранителей был с предом на 15А, а в рестайле сделали пред аж в подкапотке и в салон поставили реле, причём это второе реле зажигания (в схемах так зовётся), но используется оно только для попогрея! Приходит из подкапотки кабель 2,5 сечением, а используется только на обогрев сидух, причём выход от реле уже один квадрат... А тот выход из блока предохранителей, который на дорестайле использовался - в рестайле используется на обогрев задних сидух Просто вчера как раз закончил ковырятся с прокладыванием питания под рестайловый обогрев (проводка была только под самим сидухами), до этого стояли Емельки, подключенные по дорестайловой схеме (там без регулировки - просто вкл/выкл)
-
А меня вот "порадовало", что не только Почта России умеет терять посылки. Купил на eBay весьма недорого зеркала с автоскладыванием, но доставка до нас сильно дорогой выходила, заказал в Эстонию - туда дешевле и есть на кого послать. Так вот трек был какой-то свой особенный, который отслеживался только на самом ebay, никто другой этот трек не мог распознать, и следы по треку были очень базовые, типа "прошло очередной пункт" (без названия), и на очередном "передано куда-то там" всё заглохло. Короче через два месяца написал продавцу что фигня какая-то - вернул деньги. Даже внутри ЕС умудряются терять посылки! А я думал на это только наши способны. Так обидно, что жуть. Ладно б какой новый товар, который перезаказать можно, а тут уникальная вещь, в общем-то( Это к вопросу Nillador'а о 3-ёх месяцах ожидания. Что уже вряд ли стóит ждать. Хотя с алика заказывал что-то (но к нам, в Россию), так через 4 или даже 5 месяцев только дошла посылка, но там мелочь, а не коробка с зеркалами и проводкой
-
В начале темы были фотки с местом крепления модуля управления датчиком дождя, да за сроком давности пропали. Есть у кого фотка, где и как именно крепится этот модуль? Я знаю, что за приборкой, но где конкретно? А то наконец добрались руки до этого дела и нашёл модуль с фишкой и хочется его расположить по фен-шую, а не абы как)
-
Не так давно купил себе штатную Sony MP3, вместо 5000С недорого. И недавно стал замечать, что магнитола сильно греется. Рукой дотронешься, а она горячая. Вот тут могу ошибаться, но по-моему даже если она выключенная (но когда машина заведена). На старой магнитоле такого не было. В связи с чем такое может быть, было у кого подобное? P.S. Был на радиорынке в Москве по другим делам, и увидев палатку с магнитолами, решил зайти спросить на эту тему. Сказали знать не знают, а магнитола слишком старая и если принести им, то даже смотреть её не будут. Если что, подскажет кто, кто сейчас ремонтирует такие магнитолы в Мск или СПб?
-
Весьма жалко, что старый движок канул в лету... Новый движок один из самых убогих. Особенно после нашего старого движка. Чтож, придётся привыкать, куда деваться-то. А вот проблема ссылок из старых постов весьма актуальна
-
Никто не в курсе какое сопротивление должно быть у исправного датчика? А то тоже у меня вдруг температура стала "---С". Датчик снял, провода у него все целые, оторванных/отгнитых нет. На замыкание прозванивается. Вместо датчика поставил перемычку - всё равно на приборке "---С". (хотя такая фигня уже была у другого человека) При установленной перемычке контакты в блоке предохранителей прозваниваются. Надо только теперь прозвонить контакты на мозгах. Но всё равно интересует вопрос с сопротивлением исправного датчика. P.S. перед тем, как появилось "---C", когда заводил машину датчик сильно завышал температуру, и только в процессе езды показания температуры приближались к истине.
-
@tanliz,во блин, и правда, а связи-то и нет никакой... Бипер не пропал. Значит пять лет я ошибался Видимо на тот момент я ещё что-то сделать успел... Помню, что менял пред на освещение салона, хотя оно точно работало на момент покупки авто, а бипер не пищал. Надо завтра будет попробовать вынуть 99-й предохранитель. Хотя тоже кажется что связи тут не будет. ===== Вынул предохранитель - и правда, тоже не повлияло.
-
По поводу несрабантывания пищалки при включённых габаритах. Когда я только купил машину (уже 5 лет назад) у меня тоже пищалка молчала, когда оставлял габариты и открывал водительскую дверь. Тоже плафон горел при открытии дверей. Причина нашлась случайно) Заметил, что в бардачке лампочка не горит, даже при включённых габаритах. Лампочку заменил - и вуаля. И свет в бардачке появился, и машина стала пищать на включенные габариты, когда машина не заведена. Видно бипер работает в зависимости от нагрузки
-
@максим3105, у меня буквально только-только была похожая проблема. На ХХ мотор работает хорошо и ровно, при медленном ускорении тоже нормально. А чуть тапку притопи - так начинались подтраивания... А при резком ускорении так вообще жуть... Чих пых, жуткие подтраивания и дёргания, ускорения почти никакого. Полез смотреть свечи - на 1-ой и 3-ей следы пробоя, и соответственно белые полосы на наконечнике ВВ провода. Катушку глянул - на вид нормальная (у меня с овальным разъёмом), ни трещин, ни какой-либо гадости, хотя на всяк случай новую купил. Поменял провода на новые оригинал - так мотор снова зажил своей нормальной полноценной жизнью! Катушка что новая, что старая - на обоих идеально работает, видно не успел угробить её (кстати что интересно, оригинальная катушка была БОШ, только Made in Germany, а не Slovenia, как новая). Можно конечно было обработать старые провода, но как никак за 160т.км. они ни разу не менялись, так что можно уже было) А старые в прозапас пойдут. P.S. но ошибок по компьютеру не было - специально проверял.
-
@Жиша, спасибо!