
cogan
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Новый Уренгой
-
Машина
Reno Megane 2
Посетители профиля
184 просмотра профиля
Достижения cogan
0
Репутация
-
DominickanecНе очень радостная весть. Это на межгороде двигатель постоянно на высоких оборотах работать будет. От экобуста ты меня отговорил аргументированно. Печально что фордовцы на двухлитровые машинки автоматы не ставят. Те кто часто по межгороду матаются, были бы благодарны за автомат.
-
Парни, не смог найти на ютубе наглядный примет, при каких оборотах с какой скоростью едет двушка на механике. Подскажите , какая скорость на пятой передаче при 2 500 и 3 000 оборотах?
-
На счет мото ресурса не знаю даже..Экобуст еще толком не протестирован. А какой же у тебя уже пробег реальный, и сколько из них на газу проехал?
-
Dominickanec Я на той неделе проехал на Моне 145 лошадок, а затем на экобусте 198. Это реально небо и земля. Хотел брать новую машинку в салоне с 2 литровым атмосферником, но теперь решили взять экобуст 2012 года с пробегом до 30 000 км. После этой ракеты, на атмосферник совсем по другому смотришь. Тем более что география моих поездок в основном распространяется на межгород. Вот теперь и задумываюсь над установкой ГБО. Самое интересное, что экобуст имея на 53 лошади больше, потребляет бензина меньше. За 850 000 рублей можно взять последнюю комплектацию. Жена раньше камри хотела, но последний дизайнерский штрих японцев, ее тоже толкнул в сторону Форда. Всегда ездил на газу,и этот аппарат тоже хочется перевести.
-
Не очень то оптимистично звучит. А у вас в Ростове,не слышно? Установщики этим занимаются? Самому естественно не справится с этим делом. Раньше на двигатели TSI тоже ставить отказывались, но сейчас многие берутся. Я так понимаю, что фордовский экобуст, и допустим фольсвагеновские TSI, это примерно одно и то же?
-
Парни, здесь кто нибудь ставил ГБО на 200 сил экобуст? Вообще это реально или нет?
-
А у меня ни на каких оборотах до самой отсечки, бензин в форсунки не поступает вообще. Я не знаю, установщики так программно выставили наверное. В принципе я после 4 тыщ и не езжу никогда, разве что если с кем то дуркую на хорошей трассе, или уйти со светофора хочу. Но это все равно кратковременное явление. Мне в Моне этой конфигурации(2литра с механикой)все нравится....НО смущают только обороты повышенные . Как я понял, на пятой передаче, в районе 4 000 об. скорость будет в пределах 140 км в час. Это будет напрягать на трассе однозначно. Я каждый год в отпуск далеко езжу, и есть много участков, на которых ехать даже 140 стыдно. Начинают всякие гольфы, и прочие обгонять улыбаясь. У меня вопрос такого плана. Зачем вообще после 4 000 об. нужно системе переходить дополнительно на впрыск бензина? Какая разница, 2 000 или 5 000 на тахометре? PS. Воюю с супругой. Хочет Kia Sportage взять, а мне Моня больше нравится. Еще бы на автомате...... Там более продумано распределение оборотов и скорости.
-
Спасибо огромное за ссылку, теперь сам могу заказать все что понадобится.
-
А если от дома отъехать, несколько тысяч км, в сторону моря ? Нет, я их нашел. Но не вижу, что бы кто то их продавал, с доставкой в регионы. Все только предлагают установку. Смотрю на двигателя серии TSI, тоже ставить начали ГБО. Еще год назад, у нас установщики не брались за это дело.
-
Вот, нашел.... Парни покупают к ГБО на Камри http://www.ebay.de/itm/LPG-Autogas-AEB-Modul-515N-/270816993187?pt=DE_Autoteile&hash=item3f0df35fa3 А что это такое ?
-
А где они есть в продаже ? В интернете найти не могу.
-
На сколько я наблюдал на газовом ТО, самостоятельно сам бы ничего сделать не смог. У меня рампа регулируемая ( видел еще не регулируемые) так вот, самому отрегулировать форсунки на ней, без специального стенда, просто не возможно. Мне при установке, газовщики впихнули рампу, с форсунками для машины 1.4 литра ( потом говорили что ошиблись) . Мой 1.6 на них ездил в принципе так же 200 км в час смело, но приходилось каждую осень и весну, при перепадах температуры на улице, ездить к ним на калибровку. Потом поставили так как положено, и я к ним приезжал за два года , один раз, и то что бы фильтра взять. Вариатор, судя по всему, дело хорошее, но у меня и без него все отлично. Хотя с ним хуже не будет. Я просматривал форумы тойоты камри, там ГБО, тоже на все движки ставят, многие с вариаторами и некоторые с капельницами. И все нарадоваться не могут. Там парни покупали на ЕБЕЙ эти вариаторы, в районе 40 евро.
-
Dominickanec Понятно, а мне как раз умники некоторые, утверждали обратное. Что и клапана прогорают на машинах, именно по причине высокой температуры при сгорании газа. Я изначально боялся с газом связываться, а теперь ярый сторонник этой установки. Я не знаю как себя зарекомендовали первые системы ГБО, но евро 4, это красота, что бы там не утверждали ( а утверждают люди, которые даже рампу в глаза не видели) его противники. В этой жизни каждому свое. На данном этапе, клапана быстрее сгорят он некачественного бензина, чем от газа, у которого октановое число ниже 102 опустить невозможно. Я по большой нужде, с Уренгоя на Заполярное месторождение ездил, в -52 градуса. Газ без проблем с задачей справился. Температура его замерзания, после - 80 по моему. Хотел взять 2 литра экобуст, но на него ГБО даже не знаю, ставят или нет. Как ведет себя 145 сильный на газу ? Мощности хватает ? У меня установлен подогрев газа перед рампой... Констукция напоминает самогонный аппарат. Температура входящего газа в рампу, составляет 90 градусов. Поставить поставил эту балалайку, а интересно, есть от нее толк, или нет...
-
Я о метане сказать вообще ничего не могу. У нас в Уренгое, в радиусе 500 км от города, по моему вообще заправок нет. Езжу в отпуск на Украину, в каждую сторону по 4 100 км. По дороге вообще заправок на федералке не встречал. Наверняка они только в городах присутствуют. а на трассе проблематично.\, их отыскать. У меня другой вопрос. Как многие утверждают, температура горения газа, выше чем на бензине... Но у меня другая ситуация. Зимой на холоде, машина на порядок быстрее набирает температуру на бензине. К примеру стою на холостых оборотах, на улице -40, работая на газе, на повышенных оборотах печки, машина начинает остывать. То есть температура охлаждающей жидкости падает. Как только переключаю на бензин, она постепенно идет к отметке 90 градусов. Как такое может быть? Меня дезинформировали на этот счет? Машинка на газу работает идеально, а в чем тогда причина ?
-
Чушь , на постном масле. Я сейчас в двух шагах от покупки нового Мондео,и чтобы сформировать первые выводы, сразу же зарегистрировался здесь. По поводу газа однозначно буду утверждать, что Вы даже ни сном ни духом не имеете понятия о ГБО, а выражаете свою мысль, основываясь на слухах из под подъезда, от деда Фомы. У меня Рено Меган 2, Машинка прошла 194 000 км, из них только 3 000 первых она видела бензин, а все остальное исключительно, каждодневно,в любую погоду от+37 и до -48 градусов, возит меня на пропане. Теперь, если вы дружите с калькулятором , посчитайте, сколько БУТЫЛОК ПИВА я сэкономил , если бензин у нас в Уренгое в районе 35 рублей за литр, а газ 15 рублей. Сразу оговорюсь, при движении по трассе, со скоростью 140 км в час, расход на бензине составляет 9 литров на сотню, а на газу, 10.5 литров. Потеря мощности минимальна в том случае, если вы при установке не плакались , и не просили установщика об экономии на топливе ( они могут поставить форсунки в рампе с чуть меньшими отверстиями, или придушить расход через компьютер). Оборудование стоит ELPIGAZ, за весь период эксплуатации , была заменена только рампа , стоимость с работой в 5 000 рублей обошлась. В остальном менялись только фильтра , один за 150 рублей, и второй за 200. У меня сейчас побег под 200 тысяч км, и на газу без проблем разгоняет машинку до 200 км в час. Разгоняет на несколько секунд дольше чем на бензине, и я не вижу в этом каких то проблем. Масло от ТО до ТО не доливаю до сих пор ни грамма . При замене масла через каждые 15 000 км, оно светлое, как впрочем и свечи,через каждые 60 000 км пробега их меняю чисто принципиально, хотя на них нагара нет абсолютно. При всем прочем, стиль езды у меня довольно неадекватный, я не могу за кем то плестись . Тот факт что каждый км пробега у меня обходится в два раза дешевле чем у человека движущемуся в потоке на бензине, подкачивает лишний адреналин, и тапок в пол сам упирается с педалью газа. Часто езжу по делам в соседний город, 70 км в одну сторону, по довольно не плохой дороге, а почти каждый раз обгоняю Фордов Мондео, которые плетутся со скоростью 110. Лично меня только одна мысль в этот момент посещает , это факт экономии на топливе у этих людей, но не как не соблюдение правил дорожного движения. На такой машине, с такой управляемостью , и ползать по хорошим участкам как черепаха..... Единственный минус от ГБО, это конечно лишнее место в багажнике занимает. Я правда запаску дома оставляю, (кроме случаев поездки в отпуск) а купил по ссылке на 160 рублей ремкомплект, и езжу спокойно. http://www.aliexpress.com/item/Car-Bike-Auto-Tubeless-Tire-Tyre-Puncture-Plug-Repair-Tool-Kit-Safety-5-Strip-23562-01/730858937.html