Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ded boroded

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь
  • Машина
    Форд Мондео 2 ТД

Достижения ded boroded

  1. Да и по тахометру, вернулся назад после запуска двигателя. Ещё раз спасибо всем кто отозвался.....
  2. Привет всем! Проблема решилась малой кровью. Начну с того, что с самого начала неверно сформулировал проблему. Да при запуске машина взревела, но оказывается это был не разнос двигателя, как я подумал, ведь заглушить удалось простым поворотом ключа, а при настоящем разносе, как обьяснил топливщик машинку заглушить ещё та проблема. Короче перед тем как движку заглохнуть, неоднократно наблюдал плавание оборотов небольшое, иногда газ до конца не сбрасывался, а иногда обороты произвольно повышались где то до 3 тысяч. короче проблема оказалась в банальном подсосе воздуха через подогреватель топлива, на сервисе его отключили поставили отрезок топливного шланга напрямую. Машина завелась. Попутно заменил пресловутый вечно текущий клапан УОВ , и я вам скажу машину стало не узнать, динамика и тяга заметно увеличились, реально стал получать кайф от вождения, перед покупкой своего дизеля смотрел бензиновый мондео, так субьективно дизель шустрее. Но справедливости ради замечу, стали волновать 2 других момента, как то хуже стала заводиться на холодную, и движок по моему стал жёстче работать на холодную. Это повлияла замена клапана или как?
  3. An72, скорей всего ты прав, может и турбине капец, будем искать....
  4. Спасибо, буду сегодня смотреть всё что посоветовали. Предчувствие плохое, что предстоит серьёзный ремонт, сам не очень рукастый, придётся сдать фамильные никелированные ложки , спасибо ребята за поддержку, если удастся вылечить старичка_-отпишусь.....
  5. Крутит как обычно, подсадил даже акум, но чуда так и не произошло, а внешне всё нормально, ,были единичные вспышки, пока батарея не сдохла, но ощущение такое, что на самом дело что то оборвало, но почему тахометр даже при снятом аккумуляторе зашкален, стрелка назад так и не вернулась, может по электрике глюк, только где рыть???
  6. Спасибо за ответ, забыл упомянуть, подкапывает топливо с клапана, что над турбокорректором сверху, может в нём закавыка, и как его проверить, он вроде на подачу топлива как то влияет...??
  7. Доброго всем дня! Сегодня впервые столкнулся с первой серьёзной проблемой( как мне думается) А беда приключилась такая. Машина несмотря на возраст(98г) вела себя безупречно. Собрался в небольшую поездку, в очереди на границе пока продвигался, несколько раз глушил и заводил, и вот во время очередного пуска взревел, как будто пошёл в разнос. Я быстренько заглушил, при этом стрелка тахометра зашкалила, да так там и осталась. Вот и всё, мотор не заводится, может кто сталкивался, поделитесь советом как бороться, заранее всем благодарен.
×
×
  • Создать...