Доброго времени суток уважаемые форумчане, возможно кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой. Суть в следующем, машина 2006 г.в. 2 литра на ручке, в случае, когда необходимо ускориться, при жестком переключении на оборотах близких к отсечке, обороты не падают до нужных показателей, а зависают где то посередине(должны упасть с 6 тыс. до 4, зависают на 5), при этом машина в этот момент не ускоряется. Потом начинают расти, но скорость в момент переключения на следующую передачу явно ниже чем должна быть, ускорение тоже на порядок ниже нормального. Чувствуется отчетливый запах горелого сцепления.
Сцепление новое, менял 35 т.км назад, чистил форсунки, дрос. заслонку, поменял КХХ, свечи, заслонки впускного коллектора.
Думаю может поменять датчик положения дроссельной заслонки? Или все же дело в сцеплении? Есть ли смысл искать проблему в датчиках (скорости, положения коленвала, распредвала)? Катализатор и вторая лямда стоят родные до сих пор не трогали, первая лямда от фокуса, может в этом направлении думать.
Заранее благодарю.