Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

naum038

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о naum038

  • День рождения 23.03.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Иркутск
  • Машина
    Форд Мондео3, 2007г.в. 2,0л,МКПП, 145л.с

Контакты

  • Skype
    naumenko038

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения naum038

0

Репутация

  1. С Днём Рождения naum038!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения naum038!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения naum038!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения naum038!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. т.е. ты отключаешь фишку от КХХ и она не глохнет? обороты тока падают до 500?
  6. Хм,вот тут тебе даже не подскажу. По ЕГРу, я у себя пытался снимать фишку, ноль эмоции. а вот глушить не пробовал. Где-то на форуме читал что на 3 мондео их глушить типо нельзя, а вот почему нельзя небыло информации. Но думаю ничего с ним не будет, в худшем случае чек загорится, я свой снял когда, разобрал, почистил, все просто, поставил, тяга появилось, а через два дня опять тупняк, после этого понял что его нужно менять. Попробуй заглушить, если результата не будет, значит не внем дело. По крайней мере деньги на руках останутся, а то он стоит не мало.
  7. да другой ставили также булькает а фишку снимешь бульк проподает а вот клапан егр нет а он тут есть нанем это который возле катушки зажигания ЕГР есть, он возле катушки. Смотри его, от Мазды один в один если что. На нём фишка если не ошибаюсь 6 контактов и шланг снизу подходит с антифризом.
  8. Ок, спасибо, есть у нас одна хорошая конторка кстати, они изготовляют вроде такие трубки, я чет даже про них и не подумал.
  9. Нет, авто без ДТП. Вообщем суть такая. Позвонил сейчас прошлому хозяину, узнал все предысторию. По рулевой рейки: ему не понравилось то что, при езде допустим по гравийной дороге была какая то толи вибрация толи стук в руле. Сказал как так, машина в полной комплектации, бизнес класс,2007 года, брали за 1млн.грубо говоря, и такая фигня, надо менять. Но это уже можно сказать перед продажей, т.е. с новой рулевой рейкой я уже его забирал с сервиса по доверенности. Повторюсь, машина была корпоративной, ездил на нем только один сотрудник, и такие замены как рулевая рейка и ремонты по 50-90 тыс. были в норме. Как допустим на этой машине с пробегом в 23574 км если верить чеку (акт выполненных работ) поменяли стойки, видимо тоже что-то не понравилось. По ГУРу: где-то на 50000 км появилось течь, говорит что вроде какой-то сальник потек в насосе, а он не меняется, так ему сказали. Заказали новый насос, пришел, стали ставить его, при установке закасячили , заказали второй насос ГУР, и вот он у меня сейчас стоит. Работает тихо, я его не слышу, к насосу претензий вообще нет. А у меня 3 недели назад была проблема кстати тоже с течью, выехал из дома, проехал где-то км 7, повалил дым с капота, открываю капот а у меня жидкость гура льется рекой из отверстия где вкручивается шланг высокого давления в гур. Вообщем, привезли мне новую жидкость, т.к. без нее побоялся ехать обратно, дабы избежать новых проблем езды на сухую. Доехал до дома, снимаю бачок гура, беру ключ на 18 и пытаюсь открутить шланг гура, а он у меня на половину был откручен, куча герметика и ни одного резинового колечка. Вообщем открутил его пальцами без всякого усилия. Покупаю резиновую прокладку, ставлю, закручиваю, завожу, течь. Трубка которая входит в насос, была закасяченная. Купил б/у,т.к. нового нет в наличии, ждать 2-3 недели, ставлю б/у шланг, завожу, течь. Звоню в форд ценр, узнаю печальную новость что шланг одноразовый. Посоветовали мне вырезать кусок в 0,5 см шланга маслостойкого и бензостойкого, шланг чтобы был диаметром самой трубки и установить между трубкой и насосом гур и все это дело закрутить. Короче все получилось. Пока езжу проблем нет. Родная рулевая рейка у меня, прошлый владелец мне ее отдал, она как новая, т.к. меняли если не соврать на 60 тыс. пробега. А эту вибрацию которая не понравилась прошлому хозяину, я устранил, это вибрация была не из-за рейки а рулевой колонки, я туда металлические пластины поставил. Ну как-то такая предыстория. Постараюсь завтра дозвониться до сервиса, и заставить их поменять рулевую рейку, поставить родную. А от туда уже прыгать.
  10. Рейку ставили именно новую, стоимость если я не ошибаюсь 47-49 тыр + работа. восстановленная стоит 25 тыр максимум. Датчик отсоединил, хлопки пропали но буквально лишь на пару минут, далее снова но не так сильно слышно. Насос тоже меняли. Менял прошлый владелец и в этом же сервисном центре, у меня на руках чеки с актом выполненных работ. Цена насоса ГУР, он оплачивал 19 тыс.+ его замена. Сход развал делал где-то месяц назад, все ок. Пару раз замечал что на скорости где - то 100км, в поворут, чуть чуть подкусывал руль, но не сильно, можно сказать что еле почувствовал, но было все раза два, после это все пропало. Вот из-за насоса ГУР, может быть такой руль, или это все таки за-за рейки.?
  11. Забрал я машину. Вынесли мне вердикт, ехать в тот сервис где меняли мне рулевую рейку и пусть как хотят так и меняют на другую. Как я писал раньше мне меняли рулевую рейку, оплачивал я за новую 52000 рублей с работай. Во-первых, поставили мне по словам мастера не новую а б/у либо восстановленную. 2-е руль у меня ОЧЕНЬ жесткий, одной рукой крутить тяжеловато. 3-е я так и не понял, он мне сказал что какое-то давление толи избычное либо наоборот рейка недорабатывает, из-за это хлопки в воздухан. Якобы в рейки есть какой-то клапан который зажат. 4-е что это избыточное давление создается в рулевой рейки, далее избыточное давление идет на КХХ, он не справляется и бульк идет в коллектор, т.к. он пластиковый и шумопоглащение нет особово, вот и слышны бульки. 5-е если отключить фишку от насоса ГУР . то хлопки становятся тише. Вот такой вынесли вердикт. Значит ситуация такая, когда меняли рейку. После замены руль стал ОЧЕНЬ жестким, крутить его можно было двумя руками. Мастера которые мне меняли, сказали что нужно проехаться 5 тыс. км и руль отойдет, т.к. рейка новая и ей нужно разбегаться. Проехав 1000 км, понял что это бред, вернулся и заставил их самим сесть за руль. Мастера отказались, я заставил из загнать авто на яму. Когда подняли машину, на рулевых наконечниках пыльники были - один порван, второй закручен. При поднятом авто, когда стали крутить руль, пошел скрип в рейки. Машину попросили оставить, они снимали рейку, меняли сново новые пыльники и наконечники, и я так понял вскрывали рулевую рейку. После всего сделанного через 2 дня мне отдали авто. Руль стал легче, но все равно одной рукой крутить баранку тяжеловато. С того момента у меня и пошли шлопки. Сначало появилось только после того когда крутишь руль влево и право. далее резко по возрастающей. Вот как то так.
  12. Сейчас загнал в сервис, сняли блок, клапана в идеале, внутри мотор чистенький и единого намека на нагар, такое у меня в первые. Впускной уже проверяли, заслонки как новые, сразу проверили сапун, тоже как новый, даже грязи особо не было, но уж сняли все равно прочистили карбиком. Еще прикол, видимо мне везет на загадочные авто: вчера перед тем как загнать в сервис, поменял масло, на старом проехал 5600 км, залил также Кастрол 5W30 но уже в другом сервисе, бульков стало меньше и машина поехала. Извините за выражение, что за х*рня происходит с моим авто, тяга появилась, пока гнал в сервис прогрел ее хорошо и по трассе прогнал, на полностью прогретом моторе динамика появилась отличная. Но хлопки все равно остались. Может когда менял в прошлый раз масло, мне какую нить фигню туда ливанули. Блин так можно было и мотор угробить. Вообщем сейчас мастер смотрит, проверяет все. Говорит что возможно действительно где-то подсос, что тут не механическая проблема.
  13. В заслонке у меня кстати при полностью закрытой была чуток щель, в сервисе тоже подумали что может из-за нее, мне какой-то краской попшикали, вроде сейчас щели нет, но бульк не пропал. Мотор у меня CJBА. - попробую на 92 поездить. Кстати про катализатор, чет я и не подумал про него, а может у меня хлопки в воздухан из-за того что каты забиты? теоретически возможно или нет?
  14. Я у неё второй хозяин, пробег действителен, взял в компании где работает отец, Авто действительно мало эксплуатировалось, первого владельца лично знаю. Биография авто, что меняли и когда у меня на руках есть. Может повторюсь, но отец говорит что хлопки пошли четко с того дня когда меняли рулевую рейку по гарантии. Сначала не обращал внимание, т.к. было еле слышно. Может просто совпадение. Тут еще подсказывают что якобы у америкосов есть свойственность зажимания клапанов, но это якобы большая редкость. То что у меня зажаты клапана не факт, мне почему то кажется что где-то подсос воздуха. ЕГР - по ЕГРу когда к мастеру приехал, он его проверил, послушал, сказал что он не рабочий. Уже не помню, толи он постоянно в открытом положении или еще что-то. После вердикта, ЕГР был поменян 3 дня назад. Вчера когда приехал, уже новый проверили, он рабочий. По сканеру, завтра будут тоже смотреть. Вообщем завтра будем смотреть, но все что Вы мне пишите, будем все проверять и всем спасибо кто откликнулся. У нас действительно единицы специалистов по ЕВРОПЕ, куда не заеду, ответ один, был бы ЯПОНЕЦ а в Фордах я не понимаю. ((( Вот еще такой вопрос, прошлый хозяин в моню лил только АИ-92, насколько я понимаю то в мондео 92 лить нельзя. А тут я такой пришел и стал лить АИ-95, из-за того что лили 92 бенз могло что-нить произойти.
  15. Бензонасос попробую сегодня поменять , у меня новый лежит в запасе. Может давление уже не то дает. Хотя на хлопки это не влияет.
×
×
  • Создать...