Нет, авто без ДТП. Вообщем суть такая.
Позвонил сейчас прошлому хозяину, узнал все предысторию. По рулевой рейки: ему не понравилось то что, при езде допустим по гравийной дороге была какая то толи вибрация толи стук в руле. Сказал как так, машина в полной комплектации, бизнес класс,2007 года, брали за 1млн.грубо говоря, и такая фигня, надо менять. Но это уже можно сказать перед продажей, т.е. с новой рулевой рейкой я уже его забирал с сервиса по доверенности. Повторюсь, машина была корпоративной, ездил на нем только один сотрудник, и такие замены как рулевая рейка и ремонты по 50-90 тыс. были в норме. Как допустим на этой машине с пробегом в 23574 км если верить чеку (акт выполненных работ) поменяли стойки, видимо тоже что-то не понравилось.
По ГУРу: где-то на 50000 км появилось течь, говорит что вроде какой-то сальник потек в насосе, а он не меняется, так ему сказали. Заказали новый насос, пришел, стали ставить его, при установке закасячили , заказали второй насос ГУР, и вот он у меня сейчас стоит. Работает тихо, я его не слышу, к насосу претензий вообще нет.
А у меня 3 недели назад была проблема кстати тоже с течью, выехал из дома, проехал где-то км 7, повалил дым с капота, открываю капот а у меня жидкость гура льется рекой из отверстия где вкручивается шланг высокого давления в гур. Вообщем, привезли мне новую жидкость, т.к. без нее побоялся ехать обратно, дабы избежать новых проблем езды на сухую. Доехал до дома, снимаю бачок гура, беру ключ на 18 и пытаюсь открутить шланг гура, а он у меня на половину был откручен, куча герметика и ни одного резинового колечка. Вообщем открутил его пальцами без всякого усилия. Покупаю резиновую прокладку, ставлю, закручиваю, завожу, течь. Трубка которая входит в насос, была закасяченная. Купил б/у,т.к. нового нет в наличии, ждать 2-3 недели, ставлю б/у шланг, завожу, течь. Звоню в форд ценр, узнаю печальную новость что шланг одноразовый. Посоветовали мне вырезать кусок в 0,5 см шланга маслостойкого и бензостойкого, шланг чтобы был диаметром самой трубки и установить между трубкой и насосом гур и все это дело закрутить. Короче все получилось. Пока езжу проблем нет.
Родная рулевая рейка у меня, прошлый владелец мне ее отдал, она как новая, т.к. меняли если не соврать на 60 тыс. пробега.
А эту вибрацию которая не понравилась прошлому хозяину, я устранил, это вибрация была не из-за рейки а рулевой колонки, я туда металлические пластины поставил.
Ну как-то такая предыстория.
Постараюсь завтра дозвониться до сервиса, и заставить их поменять рулевую рейку, поставить родную. А от туда уже прыгать.