-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Санкт-Петербург
-
Машина
Mondeo, 2.0 tdci,2013
Достижения Elcabanos
0
Репутация
-
Зачем стока слов? Получают бензин от киришей - это никто не оспаривал, и фиг с ними. Нефтебаза есть - там и бодяжат. Вопрос был какого фига на лукойловской заправке - топливо с нефтебазы Несте, а не про географию и расположение НПЗ.
-
Он не единственный, и причем тут он? Несте может и из него бодяжит, а может бодяжить с любого другого
-
Лаборатория ведь может быть и мобильной, в данном случае они измерили только плотность и всё, наверняка есть возможность охладить топливо или оно уже было охлажденным... На самом деле обращал лишь внимание на предельную температуру фильтруемости, а так как спрашивал паспорт довольно часто, то и нередко видел что топливо нестевское. Заправку жукова стачек не пользую, ибо бесит тем что на стороне автосалона, подъезжая правым бортом к колонке, шланг надо выдергивать с соседней - со стороны выглядит по дебильному ))) Причем этот способ мне показали тамошние заправщики, а на АЗС что напротив надо пользоваться переходником. И еще раз, вывод для себя сделал следующий нет 100% гарантии что на лукойловских заправках топливо лукойловское.
-
Спрашиваю паспорт качества на АЗС, всегда показывают, иногда фоткаю, вот например из того что осталось. Отвечаю, что сделаны фотки были на АЗС лукойл на мурманском шоссе, после разметелево в сторону области. На самой несте никогда не заправлялся. На вопрос почему топливо от несте, был дан ответ что несте для нас его произвела. Кроме этой попадалось нестевское топливо на АЗС у автовского путепровода, в купчино у балканского, на пересечении руставели и науки, суздальского и руставели.
-
На лукойле в СПб очень часто продается солярка от Несте
-
Извините, не повелся на развод или неграмотность и не выяснил в какой АКПП предлагали замену масла ))))) В следующий раз обязательно всё учту
-
На ТО 45 т. км в Автополе (Санкт-Петербург) мне показали бумажку - график обслуживания, где в разделе автоматическая коробка передач было написано "заменить фильтр и масло, необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ". Я отказался от этой процедуры, мастер стал рассказывать про гарантию на коробку и т.д. и т.п., меня же смутило то что, на движке 2.3 бенз. у знакомого, с такой же АКПП данной процедуры не было. Вчера, заново просматривая График обслуживания на 45. т. км. на сайте http://www.etis.ford.com/, обнаружил что действительно необходима замена масла в АКПП, только там еще была указана модель этой АКПП - MPS 6!!!! А это PowerShift, т. е. столкнулся с банальным разводом на лишнюю процедуру для машин которые к нам даже не поставлялись, но которые "обслуживает" вышеуказанный дилер. До этого момента, все ездил с мыслью что может все таки необходимо масло заменить ((((( на данный момент пробег уже 75 т. км. ТО 45 т.км. было в конце декабря 2014 года, тогда за эту "процедуру" запросили 11 т.р.
-
Очень даже меняется, черным по белому написано в ТО 3 на 45 т. км.
-
Насколько мне известно изменения коснулись не только ЭБУ и форсунок, а ещё: - Поддон двигателя - шатунно- поршневая группа - ГРМ и аксессуры - ГБЦ - Впускной коллектор - Воздушный контур - ЕГР - выхлоп - турбина - система охлаждения - система питания топливом - система смазки - моторный жгут и установка датчиков
-
Я думаю это будет этот мотор DW10FC. Кое какая информацию по нему здесь http://citrotemp.cricou.net/actu/DW10F%20Euro6.pdf
-
так точно!!! http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novyiy-dizel-psa-dw10c-euro-5.html
-
Да это все верно, но только для европейских мондео, Можно даже прочитать в официальном пресс релизе на русском языке и вроде даже как для России: http://thenewmondeo.fordmedia.eu/documents/FordMondeo_RU.pdf характеристики на 45 стр (и ниже и выше для других двигателей) но это все для "них" но, не для нас нам же достаточно снять пластиковый кожух двигателя и увидеть наклейку siemens, аккурат налепленную на впускной коллектор и уже засомневаться что система питания у нас delphi. Кто заглядывал под капот мондео выпущенных в РФ наверняка видели вот это двигатель DW10B: http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/cache/docs_public/6666cd76f96956469e7be39d750cc7d9/11_en-gb_main_data_sheet.pdf а уважаемый Laser, думаю ведет речь об этом двигателе DW10C, на котором и стоит система питания delphi: http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/cache/docs_public/6666cd76f96956469e7be39d750cc7d9/12_en-gb_main_data_sheet.pdf и сравнивая эти двигатели никак нельзя сказать что система питания у них одинаковая, да и турбины разные GTB 14 против GTB 17, и форсунки разные 8 отверстий против 6 кое какая информация здесь: http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/novyiy-dizel-psa-dw10c-euro-5.html там же есть и различия в двиглах чтобы убедиться что на российских фордах старый DW10B а не новый DW10C не открывая капота, достаточно глянуть на наклейку на правой передней двери, расшифровка: http://proford-spb.ru/rasshifrovka-vin-nomera-mondeo-4.html и увидеть в 16 поле цифру 4 П,С. получается, нас опять накололи, дали обновленный кузов со старым двигателем (не значит плохим) и старым автоматом (тоже не значит плохим), такой комбинации в европе мне не попадалось (может еще где-то есть, но больше смахивает на российское "ноу-хау") они там ставят PowerShift со 163 сильным двигателем и получают экономию ~ 2 литра, о которой мечтают комрады хотящие сменить прошивку на 163 л.с. как то так. ИМХО
-
мне кажется вы заблуждаетесь, у нас DW10B - 103 kw, а в европе есть DW10C - 120 kw. по железу они различаются, не только по прошивке
-
так это разные двигатели
-
Да мне просто интересно как установка кулера отразится на выложенных графиках