Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

grand4el

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск
  • Машина
    форд мондео, 2,5V6 Duratec, 2006 г. в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения grand4el

0

Репутация

  1. Хорошо, попробую, спасибо за подсказку. Ну а откуда тогда ошибки по CAN валятся?
  2. Вот ещё, при диагностике коробке в режиме "D" в строке фактическая передача коробки показывает error. Может это быть из-за проблем в CAN?
  3. В ноябре прошлого года поменял одновременно аккумулятор и генератор, на генераторе был сильный механический износ одного из контактных колец щеточного узла. Этим летом (спустя полгода) начались проблемы - заморгала лампочка зарядки (напруга сети при этом тоже скачет). Диагностировали гену и аккумулятор на несколько рядов разные сервисмены, никаких проблем не нашли. Плюс ко всему у меня горел чек двигателя по бедной смеси (уже давно еще до замены аккумулятора и гены). Первый раз, когда поехал к официалам, вроде как нашли косяк - подсос воздуха на впускном коллекторе через какие то там заглушки на какой то там планке, куда вставляются форсунки. Поменяли эту запчасть на б/у. Сказали, что зарядка прыгала из-за провалов оборотов ХХ - во как! Лампочка "чек двигла" погасла и с тех пор не загорается (правда когда сам делал диагностику в FORScan, ее статус там "выкл." - это нормально, может её просто отключили?). Двигатель стал работать ровно - никаких посторонних шумов, тяга выросла как-будто вдвое, напряжение зарядки в режиме самодиагностики тоже нормализовалось (13,8 В без скачков). Но хватило этой радости не на долго, примерно на 600 км. После ремонта я сразу поехал в Хакасию на озера и на обратном пути в дороге началось опять - лампочка зарядки, скачки бортового напряжения, пропала тяга, шумы в двигателе. Кое-как доехал на свой страх и риск. Сам залез под машину, решил проверить разъём на генераторе (тот, что на регуляторе). Провод, что идет на "+" через пред. F30 при прозвонке на массу и шевилении его в районе генератора, менял своё сопротивление, причем значительно. После всех манипуляций одел разъём назад, завел и вуа-ля, напруга внорме, правда шумы в двигателе остались. Хватило недели на 3, потом повторилось. Поехал опять к официалам, показал им схему и этот провод. После диагностики вынесли своё резюме, что провод нужно менять, но не этот, а силовой (смотри начало темы). А что с ним может быть, с таким-то здоровым, может кто-нибудь мне объяснит? Сейчас лампа зарядки пока не загорается, так и езжу пока. Просто нет у меня столько свободного времени, ковыряться самому, да и подзае.. уже. P. S.: МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГРАМОТНОГО СПЕЦА В КРАСНОЯРСКЕ, а то к официалам уже не хочу - слишком много сказок?
  4. Походу где то садится CAN-шина (приборка глючит). Уже сам просканировал ошибки, т. к. от официалов толку нет. TCM U2516-00 (модуль управления трансмиссией - проблема CAN-шины). И ошибки по модулю GEM (главный электрический модуль): 1) B1875 - неисправность в цепи сигнала поворота / переключателя системы сигнализации, 2) В2279 - короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы (RUN) двигателя. Плюс ко всему периодически появляются посторонние шумы в двигле и при этом падает тяга на низких передачах, такое ощущение, что переключение происходит не вовремя, на более высоких оборотах (коробка автомат) возможно это связано с первой проблемой (ошибка по TCM)? Официалы говорят поршневая, но почему тогда шумы периодически пропадают? По электрике они вообще сказали, что проблема в силовом проводе "+" от аккумулятора до гены, что бы могло стать с проводом в 16 квадратов, ума не приложу, я его весь потом просмотрел - все обжимы и клеммы в норме.
×
×
  • Создать...