Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gendalf

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Днепропетровск
  • Машина
    Ford Mondeo 94. 2.5

Посетители профиля

271 просмотр профиля

Достижения Gendalf

0

Репутация

  1. Собственно ситуация - Расход постепенно рос и достиг указанной величины, после запуска из выхлопной чуть заметный запах бензина, работает ровно, иногда, особенно на холодную, под нагрузкой небольшой провальчик в районе 2000 об/мин. ХХ ровные, заводиться хорошо. Свечи и провода заменены на новые (все НЖК), фильтра новые, КХХ чист (хотя о н вряд-ли причастен). Как я понимаю, вопрос скорее всего или в расходомере, или, что вероятнее, в лямбдах. В свете чего, вопрос - кто знает распиновку ЕЕС4 для 2,5, и что будет если лямбды попробовать отключить в принципе. И могут ли этот эффект давать форсунки?
  2. С датчиками и так понятно, вопрос именно в соединении ее с основной проводкой и прокладке
  3. День добрый!) Собственно вопрос - по опыту владения Фордами ранее (Сиерры, Скорпио и пр.) - у них вся проводка, котора относиться к двигателю была выполнена отдельно и могла без проблем меняться при замене двигателя, например... Насколько это справедливо для Мондео 1-2? Суть идеи - есть Мондео-1 2,5, у него мозги ЕЕС-4, с диагностикой гимор и состояние проводки в моторном отсеке не местами не радует. Есть доноры Мондео-2, у которых все в идеале, и мозги ЕЕС-5, т.е. заодно будет и ОБД-2, а значит нормальная диагностика. Вот и интересует насколько это гиморно...
  4. Двигатель 2,5 одинаковый по железу с первого по третий, отличаються только форсунки и моторная проводка, и на третьем отличаеться крышка цепей. По поводу аммо - а не проще с первого регулируемые поставить было?))) П.С. Кто знает, 6-ст механика с третьего на первый с двигателем 2,5 станет? Бо 6 передачи остро на трассе не хватает...
  5. Собственно, проблема в том, что на открытие-закрытие ДРУГИХ дверей он не реагирует.... Из-за чего и возникла мысль, что что-то не так...
  6. Собственно вопрос - есть Мондео 1 95 года, Гия. На торпеде есть блок контроля ("Машинка") - двери, лампочки и пр. Собственно проблема в том, что на самой машинке все время горит символ открытия правой задней двери и не гаснет, при этом на открытие других дверей не реагирует... Остальные функции (багажник, фары) вроде работают... Иногда, при первом нажатии на педаль тормоза она вообще тухнет, при перезамуске (выкл-вкл зажигания) - снова загораеться.... Как я понимаю, проблема скорее всего в ней? В связи с чем вопрос, она взаимозаменяема с такой же на Мондео 2? Внешне вроде такая же...
  7. Бюджет КАЧЕСТВЕННОЙ капиталки около 14-15 тыков гривен... А все остальное - полумеры. Качественная - есть замена поршневой, ремонт головок, в.т.ч. гидрики и при необходимости распредвалы, цепи, звездочки, натяжители, ревизия маслонасоса. С качественными з/ч и работой выходит вышеуказанная сумма...
  8. Увы, это таки шатунный вкладыш в 1 цилиндре.... Теперь сижу и думаю, то-ли новый мотор, то-ли делать этот....
  9. Вечером скину поддон, посмотрим, просто чего он тогда глохнет на малых оборотах и не заводиться минут 5-10? Ну и стук шатуна по идее не должен прекращаться? А он на трассе замолчал и километров 15 ехал тихо-тихо...
  10. День добрый всем!) Имеем следующую ситуацию.... Форд Мондео 94 2,5 с замененным двиглом с пробегом около 190 тыков, обстоятельства замены неизвестны, менялся до предыдущего хозяина. В дороге потек задний сальник коленвала и "Прощелкали" уровень масла (падал ниже нижней отметки, еле щуп в нем был), при этом лампа Алладдина не зажигалась и не мигала... В двигателе раздался сперва периодически пропадающий звонкий стук, остановились, масло долили... Стук до конца не пропал. На след день, т.к. стук локализовался где-то в районе задней головы, было принято решение попробовать поменять масло (был в Запорожье, это 75 км от дома) и потихоньку попробовать доехать домой. После этого стук ненадолго уменьшился до совсем тихого, потом опять начал тарахтеть во всю мочь, сопровождая периодическими звуками, как будто подшипник умирает (писк, скрип). При этом появился интересный симптом - если дать оборотам упасть, двиг глох и несколько минут (минут 5-10) не заводился... Да и потом заводился долго и "Вдогонку", как уваленный дизель без компрессии. Также упала мощность, пропал рывок - мотор набирает обороты уверенно, но медленно, работает ровно, Когда ехал по трассе (ехал не более 60-70 на 5, обороты 1500 примерно), стук на время пропал вообще, потом как было изменение оборотов появился. Тональность не меняеться, такое впечатление, что под клапанной крышкой задней головки. Лампа Алладдина гаснет после запуска или еще при работе стартера. - что может быть, кроме вкладышей (надеюсь это не они) ...
×
×
  • Создать...