Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sergio_spb

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Mondeo 2.3, АКПП, 2010

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sergio_spb

0

Репутация

  1. Пятый год езжу на шинах такого размера (215/60/16), спидометр почти не врет, судя по показаниям навигатора. Да и этот размер резины стоит дешевле, чем 215/55/16 (для одинаковых моделей и марок естественно)
  2. Спасибо! Весь вопрос и был в высоте того аккумулятора, который идет как оригинальный по коду 1712276. Высоту короба я могу замерить, а вот высоту аккума на екзисте или в автодоке не могу, ориентируюсь только на данные на сайтах. Там указана высота 190 мм, что, как я понимаю из описанного здесь, в сущ. короб не полезет. У меня машина конец 2010 года, тот номер, что указан на аккуме, уже не идет на сайтах з/ч, только аналог с номером 1712276.
  3. Подскажите, плз, м.б. кто знает - Автодок по номеру 1712276 оригинального аккумулятора показывает высоту 190 мм, а штатный с завода высоту имеет вроде 175 мм. Кто покупал по этому номеру - влезает в штатный кожух? Или кожух снимали? Спасибо!
  4. Спасибо, попробую так и сделать
  5. А где можно взять этот подшипник? М.б. есть номер детали? Честно говоря, никогда этим не занимался
  6. Около 4 тыс. км назад заменил родной натяжной ролик, прошедший больше 145 тыс.км, на ролик Optimal с польским подшипником. Так вот этот "оптимал" уже расшатался и стал ощутимо люфтить (проверял при снятом ремне, естественно). Правда, шума пока нет. Вчера забрал в одном "известном магазине" натяжной ролик Caffaro 274-00, на подшипнике надпись Poland... Так что, похоже, японские подшипники закончились, ну или мне так повезло.. Кстати, ремень Dayco 6PK2245 прекрасно отходил больше 60 тыс. км и был заменен для собственного спокойствия на аналогичный.
  7. Да, родной крашеный. Был когда-то)) Судя по остаткам краски, он в молодости был черным.
  8. Я про Hella не могу ничего сказать, не видел, как говорится, за что купил... Но говорил человек, который каждый день видит, судя по всему, не один и не два радиатора различных марок. Суть в том, что большинство из предлагаемых - неокрашенные и долго не протянут. У меня родному радиатору пошел седьмой год, состояние уже далеко от идеала, мягко говоря, но 6,5 лет он все же протянул и пока фреон он держит хорошо.
  9. Задавал на днях этот вопрос по качеству кондиционерщику при чистке радиаторов, есть вот такая инфа: Лузар - это производство г. Луганск (Луганский завод автомобильных радиаторов), Nissens - вот это как раз Китай. Качественный радиатор должен быть окрашен,чтобы выдерживать зимнюю химию, которая летит с дорог. Посоветовал Hella и им подобные, но номеров деталей не дал . Лузар и Nissens, вроде, не крашенные. Голимый Китай, с его слов, с нашими зимами и реагентами, ходит год.
  10. Столкнулся с такой проблемой, м.б. у кого-то было что-то подобное? При включении второй скорости вентилятора охлаждения двигателя стабильно (проверял раз 5 за 2 дня) через 20-30 секунд загорается лампа заряда АКБ, напряжение при этом просаживается с 13,5-13,8В до 11,5В (смотрю через ELM327), температура включения второй скорости - около 98 градусов. После выключения второй скорости напруга сразу не восстанавливается, лампа АКБ горит. Если ходом проехать пару км на скорости 50+, то лампа со временем гаснет и напряжение восстанавливается до 13,5-13,8В. Если заглушить и снова завести, то лампа не загорается до момента включения 2-ой скорости вентилятора. Включение других потребителей до включения 2-ой скорости вентилятора (одновременно магнитола, печка, обогревы лобовика, заднего стекла, попогреек и т.п.) напряжение почти не просаживает (м.б. минус 0,1-0,2В). На клеммах снятого с машины аккума - 12,71В. При включении кондея вентилятор, как и положено, включается на первую скорость, напряжение при этом почти не изменяется. Как только врубается вторая скорость, напруга проседает. Что может быть - сам двигатель или блок управления? Или вообще вентилятор здесь ни при чем?
  11. Присоединяюсь к @stig11rus и выражаю благодарность , сущее зло было как раз в этом же месте и изводило меня больше года с теми же периодическими переборками салона, вскрытием дверей и прочими шаманскими танцами. Для надежности подтянул тросик стяжкой к отверстию в кузове, оно там рядом есть (на приведенном выше фото его не видно, но оно там точно есть ). Можно, наверное, попробовать прикрепить стяжкой туда, куда вставляется штатная защелка, там, вроде, сквозное отверстие, т.е. продеть стяжку через ответную часть под защелку на кузове и притянуть тросик. Дел на 10 секунд, но нужна яма или эстакада. Я воспользовался визитом на сервис по другому поводу, но был вооружен фоткой))
  12. Спасибо! Свечи полезу менять и заодно датчик пошевелю
  13. Я дико извиняюсь , а где этот датчик стоит? хотя бы примерно..
  14. Проверил через тестовый режим: при температуре на улице -3 -4 градуса тест показал engine temp -0005C, так что датчик рабочий.
  15. Понимаю, поэтому и точно так же сомневаюсь, что это датчик, т.к. при второй попытке завести двигатель проблема уходит.. Завтра попробую через тестовый режим сверить температуры, уже сам об этом подумал, но сегодня лень идти на стоянку А свечи уже пора менять, м.б. проблема действительно в них.
×
×
  • Создать...