Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

edikrostov

Мондео клуб
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о edikrostov

  • День рождения 04.03.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo 4 2л DTCi АКПП 2011г Титаниум+ допы

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авиация, авто, IT-технологии, Биология, фридайвинг

Посетители профиля

799 просмотров профиля

Достижения edikrostov

0

Репутация

  1. любые кнопки без лимитера (ограничителя скорости). Плату я могу просто переставить из одного блока в другой, чтоб не наращивать провод в случае приобретения кнопок от дористайлинг или косметических дефектов. Просто почитав тему, я так понял, что отличие в сопротивлении 342 Ом , которое находится в ПРАВОМ блоке кнопок, значит левый блок абсолютно одинаковый (не считая рисунка на самой кнопке "Off"). Правый блок менять не планирую. Прошу поправить, если в чем-то заблуждаюсь.
  2. а какой рациональный выход? Продать кнопки от экобуст и купить кнопки от дорестайл? У меня кстати рестайлинг дизель, кнопки такие же как на 2.3 атмо
  3. Добрый день всем! Ситуация следующая, залили левый блок кнопок на мойке на руле, на что естественно вылетают ошибки и КК глючит, то работает, но нет, то самопроизвольно отключается. Мне удалось не за дорого купить комплект кнопок от этобуст, собственно вопрос, если я переставлю саму левую плату, то решит ли это мои проблемы? (Разборка, обезжиривание и чистка не помогла)
  4. С Днём Рождения edikrostov!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  5. С Днём Рождения edikrostov!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. С Днём Рождения edikrostov!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. Да, если ещё актуально. Отправлено с моего NX511J через Tapatalk
  8. Заскрипели опорные, которые менял 40-45 т. км назад, ставил SKF, вроде как и есть оригинал, совсем что-то мало отбегали, попробую теперь SACHS арт. 801050.
  9. Антифриз по мануалу глянь, помоему 8-9 литров, масла 7,5 литра примерно, сливается примерно 3.3 литра. для одной замены бери 4 литра масла. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  10. У стрелки температуры погрешность градусов 10, а акпп более чуствительные к перегреву. Когда стрелка двинулась, температура уже была больше 100, что недопустимо Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  11. В том и дело, что связано. Масло в акпп охлаждается антифризом через теплообменник, стоит за радиаторами слева в районе фары, алюминиевый ,к которому подходят 4 шланга. Из-за перегрева двигателя естественно начала перегреваться акпп, ну а дальше думаю тебе все понятно. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  12. Почитай мои посты в этом разделе, про замену и масло все писал ранее, если замену делать частично. В твоем случае я бы снял бампер, похоже у тебя там валенок можно скатать. Мыть керхером под углом 90 градусов, чтоб соты не загнуть. Еще сверху снять черную крышку, которая радиаторы закрывает сверху и в бой. Про масло не совсем понял, ты указал масло двигателя, поясни. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  13. Ветка правильная, коробки по механике одинаковые.Причина весьма проста, забиты радиаторы. У самого дизель, недавно замерял температуру в движении при температуре 41 градус (живу в Ростов на Дону, температура антифриза и масла акпп кстати практически одинаковая разница не больше чем в 1 градус и колебалась от 81 до 92. Также кондей, пробки все дела, кстати 92 было только когда наваливать начинаешь, в пробке около 86 градусов. Твоя акпп начала себя так вести из-за перегрева масла. Советов несколько: помыть очень хорошо интеркулер ,радиатор кондиционера и двигателя. Поменять антифриз и масло в акпп. за одно думаю и жидкость гур и тормозную не лишним будет поменять. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
  14. Промахнулся темой, здесь обсуждают гидромеханическую акпп, а не роботизированную механику. Они принципиально отличаются конструктивно. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
×
×
  • Создать...